Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Хируко, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.
Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет схожие габариты с телом героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться в любой точке в радиусе 15 метров от прошлого местоположения, но только если он имеет возможность физически туда добраться.
Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
Кимера но Дзюцу: техника соединения живых существ. При объединении с призванным существом не тратит чакру. Возможно украсть у врага улучшенный геном, если на протяжении 2 ходов удерживать его в бессознательном состоянии — враг останется жив, но потеряет свой геном. Похищение расходует 15 единиц силы. Если жертва находится под эффектом Кугутсу но Норои, подготовка не требуется.
Жидкое тело: при активации игрок теряет 5 единиц силы. Каждый ход использования потребляет 1 единицу. При расширении игрок дополнительно теряет 5 единиц.
Кугутсу но Норои: при использовании игрок теряет 15 единиц силы, чтобы поставить на жертву печать. Необходим прямой физический контакт. Через 7 ходов можно активировать печать, чтобы подчинить себе жертву. Под действием печати жертва не способна сражаться и может только безвольно стоять или ходить.
Ловушка поглощающей барьерной сферы: при использовании игрок теряет 5 единиц силы и 4 единицы снаряжения. Размеры ловушки равен 5х5х5 метрам.
Разрезающие бинты: при использовании игрок теряет 1 единицу силы за каждый ход использования бинтов. Длина бинтов равна 20 метрам.
Разрушительные алые/фиолетовые волны: при использовании игрок теряет 10 единиц силы. Поддержание расходует по 1 единице в ход.
Дотон: Поглощающая земля: при активации игрок не теряет силу. Каждый ход управления землёй расходует по 10 единиц силы. Радиус техники равен 50 метрам.
Расенган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы вне зависимости от вариации техники. За каждый ход поддержания Расенгана игрок теряет 1 единицу силы.
Райкири: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. За каждый ход поддержания Райкири игрок также теряет 5 единиц.
Мейтон: Высасывание душ: при использовании игрок теряет 15 единиц силы. Волна имеет скорость, масштабы и дальность огненного шара.
Мейтон: Кьюкетсуко: при использовании игрок не теряет силу. Поглощение прибавляет столько чакры, сколько было затрачено на технику. Поглощённую технику персонаж присваивает и может воспроизвести, если она не требует отсутствующего элемента/генома.
Мейтон: Джаджименто: доступно только после успешной Меитон: Кьюкетсуко. Сразу после поглощения игрок может потратить полученную чакру на высвобождение волны. Сила волны будет эквивалентна мощи поглощённой техники.
Рантон Оги: Ранкирью: при активации игрок теряет 10 единиц силы. Поддержание расходует по 1 единице в ход. Максимальный радиус техники равен 100х100 метрам. Враги в зоне действия техники теряют по 5 единиц силы каждый ход.
Джинтон: Муейшо: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров.
Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы: — Химера: призванное существо не обладает своим запасом чакры. Все показанные способности её также не требуют.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше. Навык поддержки: Техника проекции | Рантон: Райункуха | Котон: Неразрушимая броня Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Самые простые и обычные навыки персонажами нередко используются совершенно идентично. Такие умения для удобства разбиты на виды, список которых, также как и список героев, будет постепенно обновляться. Если была замечена ошибка, об этом можно сообщить в этой теме. Принятые изменения будут добавлены и вступят в силу, как только команда Арены выпустит новый пак из нескольких персонажей. Об обновлении какой-либо информации модераторы сообщат в данной теме.
За счёт чакры герой способен увеличить свою пассивную скорость или силу. Способен совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также другие различные манёвры, которые являются обычными для шиноби. Каждый способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре, по поверхности, или же содрогать воздух и землю при её высвобождении. Активировать взрывные печати или же ослепляющие устройства, призвать объект при помощи свитка. Покрывать чакрой нингу или же передавать её союзнику. Эти умения считаются пассивными для шиноби, игрок не теряет силу. При передаче чакры пользователь теряет столько единиц силы, сколько передал цели.
Стандартный навык. Это вид техник, при использовании которых герои единожды расходуют свою чакру. Данная категория является наиболее неопределённой из всех, сюда входят практически все техники, которые не попадают под другие виды категорий и не являются уникальными для отдельных правил по затратам. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык клонирования. Это вид техник, при которых герой создаёт свою копию. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Созданный клон при использовании техник расходует общий запас силы игрока. За раз можно создать максимум 5 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного. При использовании техники игрок тратит 1 единицу на 1 клона.
Навык поддержки. Сюда попадают только те навыки, которые после использования вынуждают тратить героя чакру на поддержку. Это могут быть режимы, при которых пользователь активирует особое состояние тела, что дает возможность преобразиться внешне, получить доступ к дополнительным навыкам, а также увеличить свои характеристики. Или обычная техника, при которой пользователь создаёт какой-либо объект, на поддержку которого необходимо постоянно тратить внутреннюю силу. При использовании техники игрок тратит 5 единиц силы, а чтобы поддерживать её эффект дополнительно уходит 1 единица за 1 ход.
Навык превращения. Сюда попадают только те навыки, при которых герой превращается в другого героя или же в предмет. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык регенерации. Под данный вид навыков попадают все техники, при помощи которых пользователь может исцелять собственные ранения или же отращивать части тела. На восстановление героя игрок тратит 10 единиц силы, вне зависимости от серьёзности ранения. Время, которое герой может потратить на восстановление, зависит только от свойства техники и времени в самих ходах. Даже если регенерация является частью отдельной техники или режима, пользователь расходует 10 единиц силы.
Сенсорный навык. При использовании навыков, которые помогают герою определить местоположение живых организмов, определить их действия или распознать оригинал от клона, игрок не теряет силу. Если сенсорика является частью отдельной техники, режима или же просто пассивным навыком, игрок не расходует на неё силу. Действие сенсорных навыков ограничены исключительно каноном.
Групповой навык. Под эту категорию попадают техники, для использования которых нужно несколько героев. За использование такого навыка оба героя тратят по 10 единиц силы. В случае, если навык требует постоянной подпитки чакры, на поддержку техники уходит по 1 единице силы в ход.