Форум Jut.su

Дополнение: Хируко

2022-05-18T16:53:10+03:00 2022-05-18T16:53:10+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Хируко, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет схожие габариты с телом героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться в любой точке в радиусе 15 метров от прошлого местоположения, но только если он имеет возможность физически туда добраться.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Кимера но Дзюцу: техника соединения живых существ. При объединении с призванным существом не тратит чакру. Возможно украсть у врага улучшенный геном, если на протяжении 2 ходов удерживать его в бессознательном состоянии — враг останется жив, но потеряет свой геном. Похищение расходует 15 единиц силы. Если жертва находится под эффектом Кугутсу но Норои, подготовка не требуется.
  • Жидкое тело: при активации игрок теряет 5 единиц силы. Каждый ход использования потребляет 1 единицу. При расширении игрок дополнительно теряет 5 единиц.
  • Кугутсу но Норои: при использовании игрок теряет 15 единиц силы, чтобы поставить на жертву печать. Необходим прямой физический контакт. Через 7 ходов можно активировать печать, чтобы подчинить себе жертву. Под действием печати жертва не способна сражаться и может только безвольно стоять или ходить.
  • Разрезающие бинты: при использовании игрок теряет 1 единицу силы за каждый ход использования бинтов. Длина бинтов равна 20 метрам.
  • Разрушительные алые/фиолетовые волны: при использовании игрок теряет 10 единиц силы. Поддержание расходует по 1 единице в ход.
  • Дотон: Поглощающая земля: при активации игрок не теряет силу. Каждый ход управления землёй расходует по 10 единиц силы. Радиус техники равен 50 метрам.
  • Расенган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы вне зависимости от вариации техники. За каждый ход поддержания Расенгана игрок теряет 1 единицу силы.
  • Райкири: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. За каждый ход поддержания Райкири игрок также теряет 5 единиц.
  • Мейтон: Высасывание душ: при использовании игрок теряет 15 единиц силы. Волна имеет скорость, масштабы и дальность огненного шара.
  • Мейтон: Кьюкетсуко: при использовании игрок не теряет силу. Поглощение прибавляет столько чакры, сколько было затрачено на технику. Поглощённую технику персонаж присваивает и может воспроизвести, если она не требует отсутствующего элемента/генома.
  • Мейтон: Джаджименто: доступно только после успешной Меитон: Кьюкетсуко. Сразу после поглощения игрок может потратить полученную чакру на высвобождение волны. Сила волны будет эквивалентна мощи поглощённой техники.
  • Рантон Оги: Ранкирью: при активации игрок теряет 10 единиц силы. Поддержание расходует по 1 единице в ход. Максимальный радиус техники равен 100х100 метрам. Враги в зоне действия техники теряют по 5 единиц силы каждый ход.
  • Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы:
    Химера: призванное существо не обладает своим запасом чакры. Все показанные способности её также не требуют.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Навык поддержки: Техника проекции | Рантон: Райункуха | Котон: Неразрушимая броня
Навык превращения: Хенге но Дзюцу
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.