Форум Jut.su

Дополнение: Ямато

2022-05-18T16:52:23+03:00 2022-05-18T16:52:23+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Ямато, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет габариты, аналогичные телу героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться где угодно в радиусе 15 метров от прошлого местоположения.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Дотон: Дорьюсо: при использовании игрок теряет 1 единицу на создание 1 шипа.
  • Мокутондзюцу: любая техника Мокутона при контакте с каким-либо живым организмом, кроме владельца, поглощает 50% от всей его внутренней силы. Для поглощения необходимо, чтобы минимум половина тела жертвы контактировала с Мокутоном.
  • Управление Мокутоном: активировано со старта. Любое создание неклассифицированных конструкций из Мокутона потребляет 5 единиц в ход, вне зависимости от количества и размеров. Максимальные габариты конструкций показаны в каноне.
  • Моку Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. За раз можно создать максимум 10 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
  • Сошинки: при использовании игрок теряет 5 единиц на превращение в семена. Радиус обнаружения не ограничен.
  • Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание леса. Управление потребляет по 1 единице в ход. Масштаб не может превышать показанного в каноне.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Стандартный навык: Мокутон: Шичуро но Дзюцу | Мокутон: Шичука но Дзюцу | Мокутон: Мокуджо Хеки | Дотон: Техника туннеля | Дотон: Дорью Хеки | Дотон: Дорью Катсу | Дотон: Дорью Джохеки | Мокутон: Ренчука но Дзюцу
Навык поддержки: Суитон: Такитсубо но Дзюцу | Суитон: Хахонрью | Биджу Фуин | Техника скрытия в поверхности | Суитон: Суиджинхеки | Суитон: Суихачи | Техника светящегося шара
Навык превращения: Хенге но Дзюцу | Мокутон: Хенге
Навык регенерации: Сайсей Норьёку
Групповой навык: Гуфу Суика но Дзюцу
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.