Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Сенджу Хаширамы, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.
Свитки: персонаж может использовать 4 гигантских свитка для призыва любого оружия ниндзя. В одном свитке 50 единиц амуниции. Призыв оружия силу не расходует
Мокутондзюцу: любая техника Мокутона при контакте с каким-либо живым организмом, кроме владельца, поглощает 50% от всей его внутренней силы. Для поглощения необходимо, чтобы минимум половина тела жертвы контактировала с Мокутоном.
Мокутон: Дайджурин но Дзюцу: активировано со старта. Любое преображение тела в Мокутон расходует 5 единиц в ход.
Мокутон: Хоби но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Дальнейшее раскрытие или закрытие не расходует силу.
Мокутон Нидзюцу: Джукай Котан: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание леса. Управление потребляет по 3 единицы в ход. Масштаб не может превышать показанного в каноне.
Мокутон: Каджукай Корин: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание 1 цветка. Количество цветков не ограничено, но создание каждого заново заберёт 5 единиц. Бутон распустится через ход после создания и будет распространять пыльцу, пока стоит древо. Радиус поражения 1 цветка 20 метров. Чакра расходуется только на создание, цветение её не потребляет.
Моку Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. За раз можно создать максимум 10 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
Мокутон: Мокурью но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание древесного дракона и по 1 единице в ход на управление им. Количество и размер драконов ограничены показанным в каноне.
Мокутон: Мокуджин но Дзюцу: при активации игрок теряет 15 единиц силы. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице.
Мокутон: Хотей но Дзюцу: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание 1 ладони. Минимальный и максимальный размер показаны в каноне. Управление каждой ладонью расходует 1 единицу в ход.
Сеннин Модо: при активации пользователь добавляет стартовый запас силы к актуальному. Действие режима ограничено 10 ходами к ряду. Для активации необходимо копить Сен-чакру в течение 1 хода.
Сенпо: Мьёнджинмон: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на призыв 1 врат. Минимальный и максимальный размер врат показаны в каноне. Врата появляются на высоте 200 метров и падают с показанной в каноне скоростью.
Сенпо: Мокутон: Шин Сусенджу: при использовании игрок теряет 15 единиц. На поддержание расходует 15 единиц в ход. Доступно при активированном Сеннин Модо.
Кучиёсе: Годжу Рашомон: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на призыв 1 врат. Призвать можно как 1 врата, так и несколько одновременно.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше. Стандартный навык: Кейяку Фуин | Мокутон: Мокуджо Хеки Навык поддержки: Кокуангьё но Дзюцу Навык регенерации: Сайсей Норьёку Сенсорный навык: Канчи но Дзюцу Групповой навык: Шисеки Йоджин
Самые простые и обычные навыки персонажами нередко используются совершенно идентично. Такие умения для удобства разбиты на виды, список которых, также как и список героев, будет постепенно обновляться. Если была замечена ошибка, об этом можно сообщить в этой теме. Принятые изменения будут добавлены и вступят в силу, как только команда Арены выпустит новый пак из нескольких персонажей. Об обновлении какой-либо информации модераторы сообщат в данной теме.
За счёт чакры герой способен увеличить свою пассивную скорость или силу. Способен совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также другие различные манёвры, которые являются обычными для шиноби. Каждый способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре, по поверхности, или же содрогать воздух и землю при её высвобождении. Активировать взрывные печати или же ослепляющие устройства, призвать объект при помощи свитка. Покрывать чакрой нингу или же передавать её союзнику. Эти умения считаются пассивными для шиноби, игрок не теряет силу. При передаче чакры пользователь теряет столько единиц силы, сколько передал цели.
Стандартный навык. Это вид техник, при использовании которых герои единожды расходуют свою чакру. Данная категория является наиболее неопределённой из всех, сюда входят практически все техники, которые не попадают под другие виды категорий и не являются уникальными для отдельных правил по затратам. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык клонирования. Это вид техник, при которых герой создаёт свою копию. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Созданный клон при использовании техник расходует общий запас силы игрока. За раз можно создать максимум 5 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного. При использовании техники игрок тратит 1 единицу на 1 клона.
Навык поддержки. Сюда попадают только те навыки, которые после использования вынуждают тратить героя чакру на поддержку. Это могут быть режимы, при которых пользователь активирует особое состояние тела, что дает возможность преобразиться внешне, получить доступ к дополнительным навыкам, а также увеличить свои характеристики. Или обычная техника, при которой пользователь создаёт какой-либо объект, на поддержку которого необходимо постоянно тратить внутреннюю силу. При использовании техники игрок тратит 5 единиц силы, а чтобы поддерживать её эффект дополнительно уходит 1 единица за 1 ход.
Навык превращения. Сюда попадают только те навыки, при которых герой превращается в другого героя или же в предмет. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык регенерации. Под данный вид навыков попадают все техники, при помощи которых пользователь может исцелять собственные ранения или же отращивать части тела. На восстановление героя игрок тратит 10 единиц силы, вне зависимости от серьёзности ранения. Время, которое герой может потратить на восстановление, зависит только от свойства техники и времени в самих ходах. Даже если регенерация является частью отдельной техники или режима, пользователь расходует 10 единиц силы.
Сенсорный навык. При использовании навыков, которые помогают герою определить местоположение живых организмов, определить их действия или распознать оригинал от клона, игрок не теряет силу. Если сенсорика является частью отдельной техники, режима или же просто пассивным навыком, игрок не расходует на неё силу. Действие сенсорных навыков ограничены исключительно каноном.
Групповой навык. Под эту категорию попадают техники, для использования которых нужно несколько героев. За использование такого навыка оба героя тратят по 10 единиц силы. В случае, если навык требует постоянной подпитки чакры, на поддержку техники уходит по 1 единице силы в ход.