Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Каваки, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.
Найзо Кикай Нингу: персонаж может использовать все показанные в каноне преобразования — за каждое отнимается 1 единица снаряжения. Чакра на превращение и поддержание не расходуется. Любые энергетические выстрелы потребляют 5 единиц силы.
Каге Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Клоны используют общий с оригиналом запас чакры. За раз можно создать максимум 20 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
Кама: при активации любой стадии игрок не теряет силу. Первая стадия потребляет по 1 единице в ход, вторая по 5 единиц в ход. Поглощение техник работает по принципу Гакидо: аннулирует и передаёт игроку силу в размере цены техники. Полёт, повышенная скорость и сила — всё это пассивные свойства Отсутсуки, которые не расходуют чакру. Выстрел чакрой из Камы потребляет 5 единиц силы.
Портал Камы: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на создание портала и по 5 единиц в ход на его поддержание. Необходима активация первой стадии Камы. Каваки доступны все его показанные в каноне измерения.
Сукунахикона: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на изменение размера неживого объекта в радиусе 20 метров вокруг себя. Также возможно применение на себя. Смена размера возможна вплоть до молекулы или размера Биджу (за исключением Джуби). Меняя свои габариты, объект меняет свою массу. Подконтрольным объектами возможно управлять на дистанции до 20 метров — этот процесс не расходует силу.
Дайкокутен: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на перемещение из/в измерение подконтрольных Сукунахикона объектов. Сила отнимается за раз, вне зависимости от количества переносимых меж измерениями физических тел. Может использовать всё использованное в каноне Исшики/Джигеном снаряжение.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше. Навык поддержки: Катон: Гокакью но Дзюцу
Самые простые и обычные навыки персонажами нередко используются совершенно идентично. Такие умения для удобства разбиты на виды, список которых, также как и список героев, будет постепенно обновляться. Если была замечена ошибка, об этом можно сообщить в этой теме. Принятые изменения будут добавлены и вступят в силу, как только команда Арены выпустит новый пак из нескольких персонажей. Об обновлении какой-либо информации модераторы сообщат в данной теме.
За счёт чакры герой способен увеличить свою пассивную скорость или силу. Способен совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также другие различные манёвры, которые являются обычными для шиноби. Каждый способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре, по поверхности, или же содрогать воздух и землю при её высвобождении. Активировать взрывные печати или же ослепляющие устройства, призвать объект при помощи свитка. Покрывать чакрой нингу или же передавать её союзнику. Эти умения считаются пассивными для шиноби, игрок не теряет силу. При передаче чакры пользователь теряет столько единиц силы, сколько передал цели.
Стандартный навык. Это вид техник, при использовании которых герои единожды расходуют свою чакру. Данная категория является наиболее неопределённой из всех, сюда входят практически все техники, которые не попадают под другие виды категорий и не являются уникальными для отдельных правил по затратам. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык клонирования. Это вид техник, при которых герой создаёт свою копию. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Созданный клон при использовании техник расходует общий запас силы игрока. За раз можно создать максимум 5 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного. При использовании техники игрок тратит 1 единицу на 1 клона.
Навык поддержки. Сюда попадают только те навыки, которые после использования вынуждают тратить героя чакру на поддержку. Это могут быть режимы, при которых пользователь активирует особое состояние тела, что дает возможность преобразиться внешне, получить доступ к дополнительным навыкам, а также увеличить свои характеристики. Или обычная техника, при которой пользователь создаёт какой-либо объект, на поддержку которого необходимо постоянно тратить внутреннюю силу. При использовании техники игрок тратит 5 единиц силы, а чтобы поддерживать её эффект дополнительно уходит 1 единица за 1 ход.
Навык превращения. Сюда попадают только те навыки, при которых герой превращается в другого героя или же в предмет. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык регенерации. Под данный вид навыков попадают все техники, при помощи которых пользователь может исцелять собственные ранения или же отращивать части тела. На восстановление героя игрок тратит 10 единиц силы, вне зависимости от серьёзности ранения. Время, которое герой может потратить на восстановление, зависит только от свойства техники и времени в самих ходах. Даже если регенерация является частью отдельной техники или режима, пользователь расходует 10 единиц силы.
Сенсорный навык. При использовании навыков, которые помогают герою определить местоположение живых организмов, определить их действия или распознать оригинал от клона, игрок не теряет силу. Если сенсорика является частью отдельной техники, режима или же просто пассивным навыком, игрок не расходует на неё силу. Действие сенсорных навыков ограничены исключительно каноном.
Групповой навык. Под эту категорию попадают техники, для использования которых нужно несколько героев. За использование такого навыка оба героя тратят по 10 единиц силы. В случае, если навык требует постоянной подпитки чакры, на поддержку техники уходит по 1 единице силы в ход.