Форум Jut.su

Дополнение: Сенджу Тсунаде

2022-05-18T16:46:20+03:00 2022-05-18T16:46:20+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Сенджу Тсунаде, которыми она пользовалась или могла пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет габариты, аналогичные телу героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться где угодно в радиусе 15 метров от прошлого местоположения.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Созо Сайсей: при использовании игрок теряет 10 единиц на разовое излечение всего тела.
  • Бьякуго но Ин: со старта печать во лбу резервирует 50 единиц из стартового запаса. Каждый ход "карманный" запас увеличивается на 50 единиц. Во время высвобождения печати вся накопленная чакра переходит к персонажу. Чтобы заново запустить процесс набора чакры, нужно "закрыть" печать, вновь вложив в неё 50 единиц силы.
  • Инфуин: Кай: при активации игрок не теряет силу. Открывает доступ к скопленной чакре в печати Бьякуго но Ин. На закрытие печати игрок также не тратит силу. Перед повторной активацией должна быть пауза в 8 ходов.
  • Нинпо Созо Сайсей Бьякуго но Дзюцу: при активации игрок не теряет силу. Каждый ход потребляет 15 единиц. Любое повреждение автоматически регенерирует без затрат чакры. Во время действия техники усиление чакрой в 2 раза эффективнее за ту же стоимость.
  • Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы:
    Катсую: призванное существо не обладает своим запасом чакры. Способна распадаться на множество копий разных размеров — минимальный и максимальный показаны в каноне. При исцелении использует чакру персонажа. Исцеление расходует 10 единиц силы в ход.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Стандартный навык: Раншиншо
Навык поддержки: Каракури Хакке но Джин | Гендзюцу Шибари
Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Навык регенерации: Шосен Дзюцу
Групповой навык: Кеккай Шихо Фуджин | Катсую: Морьёджика
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.