Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Джирайи, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.
Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет габариты, аналогичные телу героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться где угодно в радиусе 15 метров от прошлого местоположения.
Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
Каге Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Клоны используют общий с оригиналом запас чакры. За раз можно создать максимум 20 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
Дотон: Йоми Нума: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание трясины в выбранной области. Максимальный радиус техники ограничен показанным в каноне. Поддержание техники расходует 1 единицу в ход.
Кеккай: Тенгай Ходжин: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание барьера. Максимальный размер барьера показан в каноне. Поддержание расходует 1 единицу в ход.
Каеру Каеру но Дзюцу: при использовании игрок теряет 15 единиц силы на превращение жертвы в жабу.
Гама Дайра Каге Аятсури но Дзюцу: при использовании игрок теряет 10 единиц на сокрытие в чужой тени. Поддержание техники расходует 5 единиц в ход. Для техники необходимо, чтобы жертва была согласна или была без сознания.
Расенган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы вне зависимости от вариации техники. За каждый ход поддержания Расенгана игрок теряет 1 единицу силы. Если технику используют в комбинации несколько персонажей, каждый отдельно тратит 5 единиц силы.
Сеннин Модо: при активации пользователь добавляет стартовый запас силы к актуальному. Действие режима ограничено 3 ходами к ряду. Для активации необходимо копить Сен-чакру в течение 2 ходов. Удары Сен-чакрой расходуют 1 единицу за 1 удар.
Сенпо: Рьёсей но Дзюцу: при использовании персонаж соединяется с призванными жабами-мудрецами. Пока жабы сидят на плечах, Сеннин Модо будет активен. Если к моменту призыва Сеннин Модо ещё не был активирован, он активируется автоматически.
Гьяку Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы чтобы отправить призванное существо в желаемое место.
Призыв: Сокрушительный желудок жабы: при использовании игрок теряет 15 единиц силы, применяя Гьяку Кучиёсе но Дзюцу на ранее призванную жабу. Всё в радиусе 50х50х50 метров отправляется в желаемое место. Для каждого субъекта можно выбрать место перемещения отдельно.
Кеккай: Гама Хьёро: при использовании игрок теряет 15 единиц силы, чтобы применить Призыв: Сокрушительный желудок жабы и заточить всех в радиусе действия в заранее призванную специальную жабу.
Гамагакуре но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц, чтобы зайти или выйти из ранее призванной специальной жабы.
Кучиёсе: Гамагучи Шибари: при использовании игрок теряет 10 единиц на призыв желудка жабы. Необходима подготовка в 1 ход. Радиус техники не может превышать показанного в каноне. Манипуляции не отнимают чакру.
Кучиёсе но Дзюцу: персонаж способен призывать всех жаб, которых призывал в каноне. Если жаба использовала Дзюцу, её запас чакры на момент призыва будет равен 50 единицам. При использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы, обладающие особыми навыками: — Гамабунта: личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем: Стандартный навык: Суитон: Тепподама Групповой навык: Конби Хенге
Самые простые и обычные навыки персонажами нередко используются совершенно идентично. Такие умения для удобства разбиты на виды, список которых, также как и список героев, будет постепенно обновляться. Если была замечена ошибка, об этом можно сообщить в этой теме. Принятые изменения будут добавлены и вступят в силу, как только команда Арены выпустит новый пак из нескольких персонажей. Об обновлении какой-либо информации модераторы сообщат в данной теме.
За счёт чакры герой способен увеличить свою пассивную скорость или силу. Способен совершать резкие рывки, высокие и длинные прыжки, а также другие различные манёвры, которые являются обычными для шиноби. Каждый способен ходить по воде, склонам, скользить на чакре, по поверхности, или же содрогать воздух и землю при её высвобождении. Активировать взрывные печати или же ослепляющие устройства, призвать объект при помощи свитка. Покрывать чакрой нингу или же передавать её союзнику. Эти умения считаются пассивными для шиноби, игрок не теряет силу. При передаче чакры пользователь теряет столько единиц силы, сколько передал цели.
Стандартный навык. Это вид техник, при использовании которых герои единожды расходуют свою чакру. Данная категория является наиболее неопределённой из всех, сюда входят практически все техники, которые не попадают под другие виды категорий и не являются уникальными для отдельных правил по затратам. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык клонирования. Это вид техник, при которых герой создаёт свою копию. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Созданный клон при использовании техник расходует общий запас силы игрока. За раз можно создать максимум 5 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного. При использовании техники игрок тратит 1 единицу на 1 клона.
Навык поддержки. Сюда попадают только те навыки, которые после использования вынуждают тратить героя чакру на поддержку. Это могут быть режимы, при которых пользователь активирует особое состояние тела, что дает возможность преобразиться внешне, получить доступ к дополнительным навыкам, а также увеличить свои характеристики. Или обычная техника, при которой пользователь создаёт какой-либо объект, на поддержку которого необходимо постоянно тратить внутреннюю силу. При использовании техники игрок тратит 5 единиц силы, а чтобы поддерживать её эффект дополнительно уходит 1 единица за 1 ход.
Навык превращения. Сюда попадают только те навыки, при которых герой превращается в другого героя или же в предмет. За использование техники игрок тратит 5 единиц силы.
Навык регенерации. Под данный вид навыков попадают все техники, при помощи которых пользователь может исцелять собственные ранения или же отращивать части тела. На восстановление героя игрок тратит 10 единиц силы, вне зависимости от серьёзности ранения. Время, которое герой может потратить на восстановление, зависит только от свойства техники и времени в самих ходах. Даже если регенерация является частью отдельной техники или режима, пользователь расходует 10 единиц силы.
Сенсорный навык. При использовании навыков, которые помогают герою определить местоположение живых организмов, определить их действия или распознать оригинал от клона, игрок не теряет силу. Если сенсорика является частью отдельной техники, режима или же просто пассивным навыком, игрок не расходует на неё силу. Действие сенсорных навыков ограничены исключительно каноном.
Групповой навык. Под эту категорию попадают техники, для использования которых нужно несколько героев. За использование такого навыка оба героя тратят по 10 единиц силы. В случае, если навык требует постоянной подпитки чакры, на поддержку техники уходит по 1 единице силы в ход.