Форум Jut.su

Дополнение: Джирайя

2022-05-18T16:45:17+03:00 2022-05-18T16:45:17+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
Чаевар
21:05, 18.06.2022
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Джирайи, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Каварими но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц. Разрешено использовать только если герой заранее был готов к атаке или другим действиям, при которых возможно использовать технику. Если нападение было неожиданным, техника не сработает. Для замены можно использовать любую цель, которая находится на местности и имеет габариты, аналогичные телу героя (по аналогии с каноном). После использования техники герой может появиться где угодно в радиусе 15 метров от прошлого местоположения.
  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Каге Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Клоны используют общий с оригиналом запас чакры. За раз можно создать максимум 20 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
  • Дотон: Йоми Нума: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание трясины в выбранной области. Максимальный радиус техники ограничен показанным в каноне. Поддержание техники расходует 1 единицу в ход.
  • Кеккай: Тенгай Ходжин: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание барьера. Максимальный размер барьера показан в каноне. Поддержание расходует 1 единицу в ход.
  • Гама Дайра Каге Аятсури но Дзюцу: при использовании игрок теряет 10 единиц на сокрытие в чужой тени. Поддержание техники расходует 5 единиц в ход. Для техники необходимо, чтобы жертва была согласна или была без сознания.
  • Расенган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы вне зависимости от вариации техники. За каждый ход поддержания Расенгана игрок теряет 1 единицу силы. Если технику используют в комбинации несколько персонажей, каждый отдельно тратит 5 единиц силы.
  • Сеннин Модо: при активации пользователь добавляет стартовый запас силы к актуальному. Действие режима ограничено 3 ходами к ряду. Для активации необходимо копить Сен-чакру в течение 2 ходов. Удары Сен-чакрой расходуют 1 единицу за 1 удар.
  • Сенпо: Рьёсей но Дзюцу: при использовании персонаж соединяется с призванными жабами-мудрецами. Пока жабы сидят на плечах, Сеннин Модо будет активен. Если к моменту призыва Сеннин Модо ещё не был активирован, он активируется автоматически.
  • Гьяку Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы чтобы отправить призванное существо в желаемое место.
  • Призыв: Сокрушительный желудок жабы: при использовании игрок теряет 15 единиц силы, применяя Гьяку Кучиёсе но Дзюцу на ранее призванную жабу. Всё в радиусе 50х50х50 метров отправляется в желаемое место. Для каждого субъекта можно выбрать место перемещения отдельно.
  • Кеккай: Гама Хьёро: при использовании игрок теряет 15 единиц силы, чтобы применить Призыв: Сокрушительный желудок жабы и заточить всех в радиусе действия в заранее призванную специальную жабу.
  • Гамагакуре но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц, чтобы зайти или выйти из ранее призванной специальной жабы.
  • Кучиёсе: Гамагучи Шибари: при использовании игрок теряет 10 единиц на призыв желудка жабы. Необходима подготовка в 1 ход. Радиус техники не может превышать показанного в каноне. Манипуляции не отнимают чакру.
  • Кучиёсе но Дзюцу: персонаж способен призывать всех жаб, которых призывал в каноне. Если жаба использовала Дзюцу, её запас чакры на момент призыва будет равен 50 единицам. При использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы, обладающие особыми навыками:
    Гамабунта: личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем:
    Стандартный навык: Суитон: Тепподама
    Групповой навык: Конби Хенге
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Стандартный навык: Фука Хоин
Навык поддержки: Тотон Дзюцу | Хари Джизо | Катон: Рьюка но Дзюцу | Катон: Эндан | Гамаюдан | Катон: Дай Эндан | Шикоку Фуин | Хари Джигоку | Ранджишигами но Дзюцу | Сенпо: Кебари Сенбон
Навык превращения: Хенге но Дзюцу
Групповой навык: Катон: Гамаю Эндан | Суитон: Мизудеппо | Сенпо: Гоемон
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.