Форум Jut.su

Дополнение: Учиха Мадара

2022-03-18T20:05:53+03:00 2022-03-18T20:05:53+03:00
Вестник
Глава арены
[вещи]
20:05, 18.03.2022 №1
+ 12
Чаевар
16:34, 18.05.2022
Прикрепленная картинка
Данная тема является частью основных правил боя. В ней описаны затраты и ограничения на все техники Учиха Мадары, которыми он пользовался или мог пользоваться, исходя из канона тайтла. Перед тем, как выбрать данного персонажа для участия в сражении, необходимо определиться с его версией. Версия персонажа, которую вы подобрали для схватки, определит, какими он владеет навыками.

  • Шуншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц за каждые 15 метров. Герой может использовать только тот вид Шуншина, который он демонстрировал в каноне.
  • Каге Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Клоны используют общий с оригиналом запас чакры. За раз можно создать максимум 20 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
  • Учихагаеши: при использовании персонаж отражает направленную технику. Необходим гунбай. Игрок затрачивает столько же чакры, сколько использовал оппонент.
  • Кинкоджу но Фуда: при использовании игрок тратит 5 единиц единиц силы на создание печати. Необходим непосредственный контакт с сердцем жертвы. Контроль тела расходует по 3 единицы в ход.
  • Катон: Рьюен Хока но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы за каждого дракона. Максимальное количество драконов за залп ограничено показанным в каноне.
  • Катон: Гока Месшитсу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы за залп и по 3 единицы в ход на поддержание.
  • Катон: Гока Меккяку: при использовании игрок теряет 10 единиц силы за залп и по 3 единицы ход на поддержание.
  • Мокутондзюцу: любая техника Мокутона при непосредственном контакте с живым существом способна поглощать его чакру со скоростью 50% от текущего запаса за ход. Для поглощения необходимо, чтобы минимум половина тела жертвы была покрыта Мокутоном.
  • Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан: при использовании персонаж расходует 10 единиц силы на создание леса. Управление потребляет по 3 единицы в ход. Масштаб не может превышать показанного в каноне.
  • Мокутон: Каджукай Корин: при использовании персонаж расходует 5 единиц силы на создание 1 цветка. Количество цветков не ограничено, но создание каждого заново потратит 5 единиц. Бутон распустится через ход после создания и будет распространять пыльцу покуда стоит древо. Радиус поражения 1 цветка равен 20 метрам. Чакра расходуется только на создание, цветение её не потребляет.
  • Мокутон: Мокурью но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на создание древесного дракона и по 1 единице в ход на управление им. Количество и размер драконов ограничено показанным в каноне.
  • Моку Буншин но Дзюцу: при использовании игрок теряет 1 единицу за 1 клона. После создания он может играть в бою за клона, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. За раз можно создать максимум 10 клонов. Как только один из них погибнет, можно будет создать ещё одного.
  • Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу: при использовании, игрок теряет 5 единиц за 10 клонов. После создания, он может играть в бою за клона как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. За раз можно создать минимум 10 клонов. Если у игрока осталось меньше 10 единиц силы, использовать технику невозможно.
  • Сеннин Модо: при активации пользователь добавляет стартовый запас силы к актуальному. Действие режима ограничено 10 ходами к ряду. Для активации герою необходимо поглотить Сен-чакру у объекта, который находится или находился ранее в режиме Сеннин Модо.
  • Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 5 ходов уходит по 1 единице. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Для копирования техники герою необходимо предварительно увидеть все её печати, после чего персонаж может использовать её в любой удобный для себя момент боя. Персонаж может пользоваться всеми навыками Досатсугана и Саимингана. Владелец Шарингана способен увидеть источник чакры сквозь дым, предметы, деревья или землю, если между краем преграды и источником чакры максимум 2 метра. Если расстояние между источником больше или же объект шире 2 метров, увидеть цель невозможно.
  • Гендзюцу: Шаринган: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. Герой способен наложить любой, показанный им в каноне эффект. На поддержку Гендзюцу каждый ход уходит по 1 единице. Соперник может попасться в Гендзюцу не только при прямом зрительном контакте, но даже если увидит узор Шарингана периферийным зрением. Установлен зрительный контакт или нет, можно понять только исходя из действий обоих игроков.
  • Изанаги: при активации игрок теряет 5 единиц силы. После активации техники герой при ранении может появиться в радиусе 10 метров от своего прошлого местоположения. Изанаги действует на протяжении 2 ходов после хода с активацией. За каждый ход после активации игрок теряет 1 единицу силы. Все закрытые в следствии Изанаги глаза открываются спустя 10 ходов.
  • Печать передачи Изанаги: при использовании игрок теряет 5 единиц силы на запечатывание техники. Игрок обязан описать название техники и условие активации.
  • Мангекё Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 3 хода уходит по 1 единице. Затраты не суммируются с обычным Шаринганом. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Данное Додзюцу имеет все свойства Шарингана. После 5 ходов использования техник на основе Мангекё Шарингана Додзюцу деактивируется до обычного Шарингана до конца боя.
  • Эйен но Мангекё Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждые 3 хода уходит по 1 единице. Затраты не суммируются с Мангекё Шаринганом. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Данное Додзюцу имеет все свойства Мангекё Шарингана, но не имеет ограничения в использовании.
  • Сусаноо: при активации игрок теряет 5 единиц силы. На поддержку, начиная с хода активации, расходует чакру — расход зависит от активированных стадий и считается посредством суммы, где за каждую стадию добавляется +1 единица. Все стадии техники: аура, рёбра, скелет, гуманоид, доспехи, боевая формация. Возьмём в пример Сусаноо в стадии гуманоида: в ход активации игрок потеряет 5+(1+1+1+1)=9 единиц силы и 4 единицы за каждый последующий ход поддержания техники. При создании дополнительного снаряжения воина игрок теряет 1 единицу силы, в случае Абсолютного Сусаноо расход увеличивается до 5 единиц. Через аватар Сусаноо возможно применять увеличенные в масштабах техники — в таком случае их затраты будут удвоены.
  • Ясака но Магатама: при использовании игрок теряет 10 единиц силы за залп. Максимум снарядов в 1 залпе ограничен показанным в аниме.
  • Камуи: при использовании персонаж теряет 5 единиц силы. Поддержание барьера расходует по 3 единицы в ход. Если объект размером с Биджу, телепортация отнимает 10 единиц. Для "отмены" вражеского Камуи необходимо затратить столько же чакры, сколько затратил враг.
  • Риннеган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице силы. Затраты на суммируются с Вечным Мангекё Шаринганом. Клоны не тратят чакру на поддержание Додзюцу. Данное Додзюцу имеет все свойства Вечного Мангекё Шарингана. Персонаж способен использовать только те Рикудо но Дзюцу, которые демонстрировал в каноне.
  • Тендо: герой, манипулируя гравитацией вокруг себя, способен обездвижить любой объект, заставив его повиснуть в воздухе или прижав к любому другому объекту. При использовании игрок теряет 10 единиц силы. На поддержку техники каждый ход уходит по 5 единиц. Максимальный радиус действия техники показан героем в каноне.
  • Тенгай Шинсей: при использовании игрок теряет 15 единиц силы на призыв метеорита. Необходима подготовка в течение 2 ходов, на протяжении которых персонаж должен стоять на месте с тремя сложенными печатями. Для дополнительного метеорита не нужна подготовка.
  • Куройбо: при использовании игрок теряет 1 единицу силы на создание металлического стержня. Если стержень достигает размером Биджу, на его создание уходит 5 единиц. Поддержание формы чакру не расходует. 1 стержень поглощает 5 единиц в ход, находясь в теле жертвы. Если "отправить" 5 единиц в Куройбо, можно парализовать жертву.
  • Мазо но Кусари: при использовании игрок теряет 5 единиц силы за создание цепи. Поддержание расходует по 5 единиц в ход.
  • Рикудо Джуби Кью Ин: при использовании игрок теряет 10 единиц силы на запечатывание биджу. После запечатывания персонаж добавляет стартовый баланс силы к актуальному. Сразу после запечатывания активируется Рикудо Сендзюцу. Деактивация возможна лишь в том случае, если Мадара лишится силы Джуби.
  • Ринбо: Хенгоку: при использовании игрок теряет 10 единиц на создание 1 клона. Клон живёт 2 хода, после чего возвращается в тело оригинала, передавая все повреждения. Клон не может применять техники, но ему доступны все свойства актуальных на момент создания Додзюцу.
  • Чибаку Тенсей: при использовании персонаж теряет 10 единиц силы на создание 1 сферы. Поддержка расходует по 3 единицы в ход. Усиление притяжения дополнительно потребляет 5 единиц.
  • Фудзюцу Кьюин: при использовании игрок не тратит силу. При полном поглощении техники добавляется столько чакры, сколько враг потратил на неё. Поглощённую чакру можно использовать для полного исцеления тела — в таком случае чакра не пополнит баланс. Технику нельзя использовать, если на счету менее 10% чакры. Округление происходит по правилам школьной математики.
  • Рикудо Сендзюцу: активировано со старта. Длится весь бой. В случае активации во время боя, удваивает актуальный запас чакры. Длится всё время, что персонаж пребывает в форме Джинчурики.
  • Гудодама: со старта доступно в количестве, не превышающем показанное в каноне. Пассивно следуют за пользователем. Любая манипуляция отнимает 5 единиц силы. Трансформация отнимает 3 единицы и ещё по 1 единице в ход на поддержание формы.
  • Ринне Шаринган: при активации игрок не теряет силу. На поддержку каждый ход уходит по 1 единице силы. Глаз во лбу способен видеть и обладает свойствами Шарингана.
  • Муген Тсукуёми: при использовании игрок теряет 15 единиц силы. Необходима подготовка в 3 хода. Действует 2 хода. Можно активировать лишь 1 раз за бой.
  • Шин: Джукай Котан: при использовании персонаж теряет 10 единиц силы на создание леса, который окутывает жертв и высасывает из них по 10 единиц в ход, передавая чакру пользователю. Поддержание леса расходует по 5 единиц в ход. Его масштабы ограничены показанным в каноне.
  • Кучиёсе но Дзюцу: при использовании игрок теряет 5 единиц силы. После призыва игрок может играть в бою за существо, как за полноценного персонажа, который способен копить силу, использовать техники или атаковать амуницией. Существо, как и любой другой персонаж, имеет свою версию, которая привязана к версии персонажа по канону. Доступные призывы:
    Курама: призванное существо обладает своим запасом чакры, он равен 300 единицам силы. Личные техники существа или техники, которые используются совместно с персонажем:
    Навык поддержки: Луч Кьюби
    Сенсорный навык: Ощущение негативных эмоций | Канчи но Дзюцу
    Гедо Мазо: призванное существо не обладает собственным запасом чакры, пользуется запасом Мадары.
    Групповой навык: Фуиндзюцу: Генрью Кью Фуджин
  • Чакра Кьюин Дзюцу: при использовании игрок не теряет силу. При прямом физическом контакте может поглотить 5 единиц чакры за ход.
В названии каждой техники присутствует ссылка на её описание. В данной теме могут отсутствовать навыки Тайдзюцу или Кендзюцу, так как они достаточно примитивны и за их использование игрок не расходует силу. Некоторые навыки, ввиду своей идентичности или простоты, относятся к определённой категории. Чтобы упростить задачу пользователям, ниже представлен список навыков, которые уже разбиты по категориям и не нуждаются в особой корректировке, в отличии от техник, что указаны выше.
Стандартный навык: Катон: Гоенка | Порыв ветра Гунбая | Катон: Хайджингакуре но Дзюцу
Навык поддержки: Техника скрытия в поверхности | Катон: Гокакью но Дзюцу | Сенпо: Интон Райха | Сенпо: Рантон Кога
Навык регенерации: Сайсей Норьёку
Сенсорный навык: Канчи но Дзюцу
~ Виды навыков ~
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.