Ролевая Сэнгоку - это ролевой проект, в основе своей идеи содержащий возрождение старого проекта времен 2021 года, авторства Astromant, но с несколько измененным ЛОРом, правилами и системой развития. Сеттингом данного мира является средневековая Япония, времен периода Сэнгоку эпохи Мурамати в альтернативном мире, с более кровавыми устоями, а так же одним очень значимым отличием от реального мира - наличием демонов, именуемых "йокаями". Детально со всеми подробностями устройства мира ролевой вы можете узнать в лоре. Данный развлекательный проект создан для продвижения вашего персонажа различными способами и развития его навыков, а самое приятное - вы можете сами выбрать судьбу и путь вашего персонажа, никто не в праве указывать вам либо направлять. Таким образом, вы можете как принимать участие в основных сюжетных линиях, так и, допустим, развивать свое хозяйство отдельно от общих игровых событий, у вас есть полная свобода действий. Процесс игры осуществляется посредством написания текстовых сообщений в отведенных для этого темах. Минимальный размер поста составляет 400 символов, но при написании диалогов это правило можно игнорировать, за учетом двух обязательных условий: диалоговый пост не может быть первым в диалоге (вы должны дождаться ответа пользователя/NPC), а так же в посту должно быть изображение вашего персонажа. Не забывайте - грамотный отыгрыш вашего персонажа, то есть соблюдение прописанных особенностей в анкете, играет немаловажную роль. Незнание правил не освобождает вас от ответственности!
Валютой в мире нашей ролевой является "Кэйте", а цены приблизительно в двое больше чем в реальном мире на различные продукты, естественно, с некоторыми исключениями, по типу хлеба, такие товары разумеется стоят куда дороже, чем у нас, далеко не в два раза. Для прокачки вашего персонажа, вы будете использовать Активную Валюту, в виде Опыта и Скилл Поинтов, а так же будет присутствовать "Пассивная Валюта", то есть Ехр, которая будет накапливаться, а после достигая нужного количества сбрасываться самостоятельно, прокачивая вашего персонажа. А вот о прокачке, вы можете узнать ниже:
Развитие Как только вы создадите анкету, вам станет доступно развитие вашего персонажа, через основные пункты прокачки и, так называемые "подпункты", которых достаточно много.
Уровень - Достигнутый к данному моменту времени уровень сил вашего персонажа, позволяющий ему улучшать свои характеристики и Атрибуты. Ниже предоставлены таблицы уровней
За каждый полученный уровень ваш персонаж будет получать +1 к основному атрибуту, а так же 1 Скилл Поинт для прокачки другого атрибута, а так же иногда вы будете получать дополнительные бонусы после четвертого уровня, которые описаны ниже:
1 Уровень - Стандарт | +5 к Основному Атрибуту, +3 ко всем атрибутам 2 Уровень - 200 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 3 Уровень - 450 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 4 Уровень - 900 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 5 Уровень - Открытие особых способностей (3 ранг) | 1500 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 6 Уровень - Возможность изучить второе ремесло | 4000 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 7 Уровень - Возможность изучить третье ремесло | 10000 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 8 Уровень - Открытие особых способностей (4 ранг) | 15000 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 9 Уровень - +5 ко всем атрибутам | 25000 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 10 Уровень - +10 ко всем атрибутам | 40000 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт 10+N Уровень - +10 ко всем атрибутам, открытие особых способностей (+1 ранг за 1 уровень) | 50000 Ехр | +1 к Основному Атрибуту, +1 Скилл Поинт
Получать Ехр можно проходя различные квесты, выполняя задания, делая некоторые, важные действия, а так же участвуя в сюжетных арках. Уровень вашего персонажа будет повышаться автоматически, как только показатель Ехр достигнет нужного показателя.
Атрибуты - основные статы вашего персонажа, позволяющие улучшать его характеристики. Ниже в спойлере будет представлено: за что отвечают атрибуты, как повышать их уровень, а так же, что они дают.
Уровень атрибутов повышается за "скилл поинты", которые вы будете получать за повышение уровня(описано выше), а так же некоторые действия в РП (прохождение сюжетных арок, убийства неигровых и игровых персонажей, торговля и т.п.). 1 Уровень атрибута позволяет прокачать 2 уровня пассивного стата, зависящего от него. -- Сила - позволит прокачивать Физическую Мощь и Выносливость
Ловкость - позволит прокачивать Скорость и Реакцию
Интеллект - позволит прокачивать Ци и Красноречие. Персонажи с основным атрибутом интеллект слабы сначала, но после открытия Ци становятся достаточно сильными, порой даже могут скакнуть на голову выше ловкачей и силовиков. -- У каждого персонажа есть Основной Атрибут. Со старта каждый из атрибутов получает +3, а значение Основного Атрибута на старте - 5 единиц, и предоставляет свободное развитие в одной из областей в начале игры. Прокачивать атрибуты вы можете в специальной теме за Скилл Поинты. Способ получения скилл поинтов указан выше.
Пассивные Навыки - Уровень характеристик вашего персонажа, будь то скорость или выносливость. Каждый пассивный навык отвечает за определенные качества вашего персонажа. Ниже будут предоставлены все пассивные навыки, доступные для прокачки.
Атрибут Сила:
Выносливость - способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности, а также его восстановлению. Стартовый показатель выносливости - 30. Каждый прокачанный уровень дает +15 к выносливости. За один ход в бою у вас будет сниматься 3 единицы выносливости, за более сложные действия 5 единиц. Если вы делаете сложный пост, однако персонаж будет совершать больше 5 действий, то вы будете тратить 1 выносливости на 1 действие. Если же вы бездействуете, вы будете получать 2 единицы выносливости каждый ход.
Физическая Мощь - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий. На старте игры, ваш показатель Физической Силы равен одному. Это дает вашему персонажу, условно, 20 килограмм на подъем. Каждый новый уровень силы будет добавлять, условно, 20 килограмм на подъем. С 2-3 уровнем, ваш персонаж уже будет достаточно силен, чтоб одним ударом по голове убить простого человека, либо же разрезать особо прочные материалы (если клинок позволяет).
Атрибут Ловкость:
Скорость - Степень быстроты движения, либо какого-н действия. Понятие скорости в текстовых ролевых относительно, но при этом, очевидно, что 7 уровень скорости будет превышать 6 уровень по критерию скорости. На старте игры, показатель скорости вашего персонажа равен одному
Реакция - Степень возможности вашего персонажа реагировать на определенные события в окружающем его мире, а так же на действия других игровых и неигровых персонажей. Персонаж с 4 уровнем реакции может реагировать на движения с 5 уровнем скорости. Но! Это не дает ему возможности уворачиваться от атак на скорости, что превышает его. На старте, так же, показатель реакции равен одному
Атрибут Интеллект:
Красноречие - Умение говорить красиво, убедительно, умение заинтересовать человека своей речью, ораторские способности. Красноречие позволяет вашему персонажу более успешно вести переговоры, заниматься дипломатией и торговлей, повышая шанс на удачные сделки. На старте, так же, показатель красноречия равен единице, то-есть обычным показателям человека (может меняться в зависимости от анкеты)
Ци - Внутренняя энергия которая течет внутри каждого персонажа от рождения, и образует целую систему циркуляции этой энергии - СЦЦ (Система Циркуляции Ци). Но не все так просто. Ци нужно пробудить, как это сделать практически никто не знает, пусть секрет Ци распространяется нынче как зараза на ветру. Каждый уровень Ци дает вам 100 единиц энергии, а так же 3 свободных ячейки под способности. На старте показатель Ци равен нулю, а после открытия Ци вы получите первый уровень этого навыка. При первом уровне Ци, ваш персонаж имеет 3 способности, 1 он выбирает самостоятельно, другие же две он получает в случайном порядке. В качестве выбранной способности может стать неканоничная способность, которую вы можете сделать самостоятельно в теме способностей.
Прокачивать пассивные навыки вы можете в соответствующей теме за Опыт. Получать опыт вы можете так же, как и Ехр, и за любые описанные раннее действия, вы так же получите опыт в трёхкратном размере от полученной Ехр.
Ремесла и Искусства - Профессиональное художественное и производственное течение, основанное еще в давних эпохах, подразумевает под собой высокое мастерство владения тем, или иным инструментом для созидания, либо разрушения. Ниже предоставлен список ремесел, доступных в нашей ролевой.
Живопись - Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность. Основным выразительным средством живописи является цвет.
Боевое Искусство - Различные виды единоборств и самозащиты разного, часто восточноазиатского происхождения. Развивались, главным образом, как средства ведения рукопашного поединка. Так же очень распространено сражение холодным оружием.
Музыкальное Искусство - Вид искусства, в котором определённым образом организованные музыкальные звуки используются для создания некоторого сочетания формы, гармонии, мелодии, ритма или иного выразительного содержания.
Кузнечное Ремесло - Тяжелая работа с различными видами метала и железа. Кузнечное ремесло можно назвать в каком то роде искусством, ведь на каждой работе хороший мастер оставляет свой след, будь то красивая гравировка, либо даже незаметные линии на клинках.
Со старта вы можете изучить только одно ремесло, но с повышением уровня их может быть больше. Для прокачки ремесла, вам потребуется улучшать свои показатели непосредственно в игровом процессе, посредством написания постов. Детально про развитие ремесел и искусств вы можете узнать в соответствующей теме.
Артефакты - особые предметы, обладающие не менее особыми свойствами. Для использования артефактов нужно иметь определенный уровень, значение атрибутов, и пассивные статы, а возможно даже черты характера. Если условия не соблюдены, будут весьма плачевные последствия. Артефакты - неотъемлемая часть сюжетной линии, потому создание своих артефактов возможным не представляется. Их можно найти, заполучить, купить и еще множество способов получения. Если у вас есть идея для артефакта, вы можете написать одному из администрации в личные сообщения (шумякс/Chinoken) с вашим предложением. Чтоб ваш артефакт был рассмотрен для добавления в сюжетный лайн, вам нужно соблюсти некоторые условия:
1. Название 2. Условия использование (пассивы, атрибуты, черты характера и т.п.) 3. История и роль в сюжете 4. Внешнее описание 5. Свойства
Примечания к прокачке: стоит понимать, что 1-2 уровни порой слишком низкие для стартового показателя, потому было бы опрометчиво прокачивать только одни, допустим, зависящие от основного атрибута пассивные навыки, вкачиваясь в что-то одно. Благо, стартовый уровень всех атрибутов для персонажа (3), позволяет прокачивать абсолютно все пассивы до 6 уровня. Стартовый уровень основного атрибута (5), позволит свободно прокачивать пассивы, которые зависят от основного атрибута, допустим, от ловкости, на старте.
Механика боя Сражения в ролевой происходят посредством описания в посту активных действий, которые будут расходовать вашу выносливость (3 единицы за простой ход, 5 единиц за сложные действия). Если ваш персонаж совершает до 3 активных действий за 1 ход, он тратит 3 выносливости. "Сложные действия" подразумевают под собой описание 5 активных действий, и тратят 5 единиц выносливости за 1 такой ход. Если ваш персонаж совершает больше 5 действий, каждое действие будет потреблять 1 единицу выносливости. То есть, за 8 действий вам нужно будет потратить 8 единиц выносливости. Если ваш показатель выносливости достигнет нуля, ваш персонаж рухнет на землю в бессознательном состоянии, и пробудет в нем 2 хода. Во время сражения вы так же можете и сохранять и даже восстанавливать выносливость. Если персонаж не совершает активных действий во время сражения, он будет получать +2 выносливости за ход. Битва начинается одновременно, и не имеет значения, кто первый написал ход. Вы спокойно можете прервать действия противника, если статы и способности того позволяют. Так же, помните, что в момент сражения, вы обязаны отписать ход в течении 24 часов. Если вы этого не сделаете, вы пропускаете один ход. Пропуск хода в сражении равен бездействию, а посему будьте аккуратны.
В сражении вы обязаны указать все используемые способности, навыки, а так же подсчитать используемые пассивные статы персонажа (Выносливость, Ци). Конечно же, это нужно делать в скрытом тексте, так же, как и любые скрытые действия (скрытые действия нужно описывать в хайде даже вне сражения)
Скрытый текст должен выглядеть приблизительно так: Название способности (способностей), ранг; Название навыка (навыков), ранг; Затраты Выносливости; Затраты Ци;
Повреждения В сражении и не только ваш персонаж может получить различные повреждения, которые в той или иной степени будут влиять на ролевой процесс.
Легкие Повреждения - Слабые повреждения, ссадины, порезы, не большие синяки и удары. С высоким уровнем выносливости такие ранения порой и вовсе не заметны. 5 Легких повреждений = 1 среднее повреждение.
Средние Повреждения - Средние повреждения, глубокие порезы, ушибы, сильные ссадины, вывихи, переломы. После получения средних повреждений, персонаж, чаще всего, теряет одну из своих основных функций, например не может ходить. 3 Средних повреждений = 1 Тяжелое повреждение.
Тяжелые Повреждения - Самая трудная стадия повреждений, открытые переломы, смещение костей, разрыв органов, черепно-мозговые травмы, разрывы мышц и обильные внутренние кровоизлияния. Тяжелые повреждения, чаще всего, несовместимы с жизнью, и персонаж, с вероятностью в 70% умрет после получения тяжелых повреждений. 2 Тяжелых повреждения = Смерть персонажа.
Императорский Двор - особо приближенные к Оде Миямото лица, некого рода совет, включающий самого Императора.
Сёгунат - высоко уполномоченные лица, управляющие страной, имеющие несколько меньше полномочий чем Император. Чаще всего, это наследственные самураи, которые одержали власть от отца, или же от какого либо другого предка. Но все же, порой, в Сёгунат попадают действительно одаренные чем то "полезные" люди, в основном военные диктаторы.
Аристократия - весьма значимые семьи и кланы в Японской Империи. Однако, аристократия не имеет такого влияния, как тот же Сёгунат
Даймё - Одно из самых важных лиц в определенных облостях и городах, имеющее влияние сверх глав правящих кланов. Дайме - весьма скрытные люди, ибо на их головы может быть назначена высокая цена среди различных отступников, потому не их лиц, ни имен никто не знает.
Главы кланов - главы своих кланов, имеют самое максимальное влияние внутри своего клана, однако не всегда имеют влияние в старне, однако могут влиять на органы власти в городах. Иерархия доступна на старте, однако ваш клан не может быть особо влиятельным, для сохранения баланса. Главы правящих кланов указаны в [url=]лоре[/url].
Главнокомандующий - высшая военная ступень, командир всей императорской армии
Сёгун - Военный диктатор, выступающий в роли стратега военных походов, либо же вовсе полководца
Тайсё - Генерал войск императорской армии. Один из командующих целыми династиями
Когашира - Командир специальных войск: лучники, копейщики, наездники.
Самурай - Основная боевая единица, самые элитные воины и наилучшие солдаты Японии времен Сэнгоку
Тайки - человек, командующий не большим количеством людей, а именно групой "ка" из десяти человек. Ка означает огонь, а 10 человек, это количество людей, что может уместиться у костра.
Асигару - обычная боевая единица
Новобранец - поступивший на службу, либо на военное обучение.
(P.S. отдельное спасибо Росте за помощь с рангами)
Остальное Нет четких шаблонов либо же критерий написания поста, как и ограничений, но вы должны понимать, что пост обязан быть читабельными, а диалоги, либо мысли вашего персонажа должны выделяться из общего текста. Чаще всего, мысли персонажа выделяются курсивом, диалоги - жирным, а переходы подчеркнутым текстом.
Переходы и перемещение по локациям должно быть хорошо заметным, чтоб не возникало недопониманий и излишних вопросов к вам. В нашем мире можно свободно путешествовать по различным локациям, однако не стоит забывать, что есть локации, в которые можно попасть только определенным "путем", проходя через несколько других. Пример перехода:
NPC - с английского Non-Player Character, является, как не странно, неигровым персонажем. Такие NPC создаются администрацией для продвижения общего сюжета, либо сюжетных арок персонажа. NPC может быть продавцом в магазине, обычным прохожим, и даже достопочтенным Сёгуном, все зависит от времени и места, где ваш персонаж будет контактировать с NPC. Неигровые персонажи несут огромную ценность для вашего продвижения и ролевого процесса, но так же могут стать угрозой, все зависит от того, как NPC относится к вам. Так же, в нашем проекте, есть часть NPC, играющих основную роль в этой истории, что то вроде главных героев повествования, особо хорошо прописанные персонажи, играющие ключевую роль в основной сюжетной линии.
NPC - Нейтральное отношение. Может легко измениться как в лучшую, так и в худшую сторону, став либо зеленым, либо красным.
NPC - Хорошее отношение. Вряд ли поменяется, хотя, все зависит от ваших действий. С зелёными NPC повышен шанс удачных сделок, торговли, дипломатических действий и т.д.
NPC - Негативное отношение. Такой персонаж может спокойно напасть на вас без весомой на то причины, будет общаться с вами излишне грубо, и на отрез отказываться от любых сделок. Сотрудничать с подобным персонажем не выйдет, либо же выйдет, но с большим трудом, а поменять его отношение к себе будет очень сложно.
Администрация обязана проверять все темы в кратчайшие сроки, дабы не задерживать и не затормаживать развитие игроков.
Администрация обязана как можно быстрее проверять анкеты игроков. Анкета, которая не была проверена в течении 24 часов автоматически считается принятой.
Вы так же имеете право критиковать действия администрации, в частности мои действия, так как админы - тоже люди, и им так же свойственно ошибаться.
В команде ролевой на данный момент состоит три пользователя: шумякс Администратор Ролевой
Запреты в ролевой: Запрещено оскорбление пользователей, будь то на форуме, либо в группе ВК; Запрещено создавать более одного персонажа; Запрещен отыгрыш за других персонажей; Запрещено создание анкет за других пользователей; Запрещена публикация NSFW контента в любом его виде (расчлененка, порнография и т.п.); Запрещено осуществление ролевого процесса с твинков; Запрещено использование твинка для уклонения от ответственности; Запрещен флуд и спам, в любом его виде; Запрещено передавать, либо продавать своего персонажа; Запрещен плагиат; Запрещено генерировать "удобные" ситуации, как и брать предметы из ниоткуда. На поле боя, прямо под рукой вашего персонажа не может лежать большая палка, если этого не разрешит администратор; Запрещено использование "лазеек" в корыстных целях и для обмана администрации, ради извлечения собственной выгоды
За нарушение этих правил вы будете получать предупреждения. После получения пяти предупреждений, вы отправитесь в черный список ролевой, а ваш персонаж будет аннулирован. Помните об этом.