Урюу Исида — финал манги Bleach 27 лет | 177 см | 57 кг
Урю Исида — подросток среднего роста и худого телосложения, носящий очки. У него прямые чёрные волосы длиной до подбородка, обрамляющие лицо с обеих сторон, бледное лицо и голубые глаза. В школе Урю носит соответствующую школьную форму вместе с галстуком. Когда он сталкивается с пустыми, он обычно надевает белую одежду квинси с синими полосами, представляющими крест квинси, и мантией.
Спустя 17 месяцев после поражения Айзена чёлка Урю свисает по большей части с правой стороны его лица, а остальные из-за очков заправлены за его левое ухо. После присоединения к Ванденрейху, Урю носит белый двубортный плащ под длинным белым плащом. Пальто застёгивается тремя кнопками, украшенными Квинси Цайхен с обеих сторон с белым поясом с золотой пряжкой вокруг талии. Его оплечья прикреплены к вырезу, а внутренняя часть воротника имеет прямоугольный символ с обеих сторон. Урю также носит булавку, напоминающую крылатую звезду, окруженную ореолом на правой части груди.
Крест квинси — является источником силы квинси. По мере того как сила Урю растёт, изменяется и его крест. Первоначально простой крест позже становится пятиконечным, после восстановления сил Урю. Крест используется как катализатор для создания оружия квинси.
Зелешнайдер — уникальное оружие квинси. Своим устройством напоминает бензопилу. Лезвие состоит из духовных частиц, частота вибрации которых достигает трёх миллионов колебаний в секунду, поэтому он может разрезать практически любой предмет. Также эта вибрация ослабляет связи между духовными частицами, что облегчает процесс их сбора. Но не стоит забывать, что Зелешнайдер не меч, а стрела. После попадания в цель духовные частицы проникают внутрь неё, а металлическое основание можно подобрать и использовать повторно.
Хайзен — атакующий приём наподобие путей разрушения у синигами. Для активации приёма необходимо кинуть во врага пробирки гинто и прочесть заклинание, после чего с неба упадёт белый куб средних размеров, способный отсечь какую-нибудь конечность или часть тела. Эта техника весьма эффективна даже против меносов гранде.
Гритц — является сковывающим приёмом, наподобие путей связывания у синигами. Чтобы воспользоваться приёмом, необходимо бросить в противника две пробирки гинто и произнести заклинание. Пробирки, коснувшись врага, образуют вокруг него «купол» из духовных частиц, по форме напоминающий щит, на котором изображены пять полос, идущие из одного центра. Разрушить этот приём, судя по всему, не так сложно, но она даёт возможность выиграть какое-то количество времени, например, чтобы приготовить шпренгер.
Вольке — приём, позволяющий смягчить падение. Необходимо бросить под себя пару пробирок и произнести заклинание. Образуется облако, способное затормозить падение.
Шпренгер — это мощнейший атакующий приём. На её создание требуется определенное количество времени, поэтому использовать её в битвах один-на-один довольно проблематично. Для активации техники помимо гинто необходимо пять зелешнайдеров. Необходимо расположить пять зелешнайдеров вокруг противника, воткнув их в землю так, чтобы образовать символ квинси — пентаграмму. Враг оказывается прикован к центру образовавшейся печати. После чего необходимо вылить содержимое пробирки гинто на рукоять одного из зелешнайдеров. Духовная энергия из пробирки срабатывает как катализатор и столб духовной энергии поднимается от центра печати в небеса. Духовная энергия постепенно заполняет пространство до границ пентаграммы, после чего происходит невероятно мощный взрыв, способный уничтожить противника.
Браслет квинси — во время вторжения связанных Урю получает этот артефакт квинси от Нему, чтобы вернуть себе прежние силы. После битвы, когда Урю был доведен до предела, он понял, как использовать этот аксессуар без риска его саморазрушения. Он смог освоить его использование за очень короткий промежуток времени, удивив и впечатлив Ран'Тао. Артефакт был уничтожен в его сражении против Джина Карии.
Серебряный наконечник — отцу Урю, Рюкену Исиде, удалось собрать серебряный сгусток крови из сердца своей жены, который был сформирован из-за Аусвелена, и выковать из него наконечник. На заключительных этапах Кровавой войны Рюкен отдал его Урю, сказав ему, что он тот, кто должен выстрелить им в Яхве.
Лайден Хант — чтобы противостоять более сильным противникам, с которыми он столкнулся в Обществе душ, Урю тренировался с помощью подарка своего деда: перчатки Санрей. По завершении необходимой недели тренировки на выносливость с ношением перчатки, его сила резко увеличилась. Она проявила другой лук и увеличила все его атрибуты, легко превосходя капитана синигами. Перчатка рассеивалась при снятии.
Лецт Штиль квинси — когда квинси снимает перчатку Санрей, отталкивающую духовную энергию, его способности собирать духовные частицы, возросшие во время тренировок с перчаткой, резко увеличиваются. При использовании этой техники внешний вид квинси меняется. Появляется серебряная броня, покрывающая левое плечо, лук немного изменяется. За правым плечом появляется столб пламени из духовных частиц. Пользующейся этой техникой собирает духовные частицы и энергию вокруг себя и заключает их в стрелы.
Reitai ("Духовное тело") — тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Reiatsu ("Духовное давление") — создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Ичимару реяцу на уровне капитана Готей 13. * Подавление — реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. * Защита — реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Ичимару является капитаном Готей 13 с довольно мощной реяцу, банкайная Гецуга Теншоу Ичиго при прямом попадании в голову нанесла ему минимальные повреждения. * Тактильный энергокинез — способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku ("Духовное чувство") — способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Antithesis — Урю может обозначать любые две цели и полностью реверсировать всё, что уже произошло между ними. Например, если Урю был сильно ранен во время борьбы с противником, он мог бы реверсировать то, что произошло между ним и его врагом, одновременно исцеляя себя и тяжело раня своего противника.
Управление духовными частицами — будучи квинси, он в первую очередь поглощает духовную энергию из атмосферы и сочетает её со своей духовной энергией с образованием оружия. Ему легче собирать эту энергию в средах с более высокой концентрацией духовных частиц, например, в Обществе душ или Уэко Мундо. Он может манипулировать духовной энергией в наступательных целях. Урю обычно преобразует духовные частицы в различные виды лука и стрел, но также может концентрировать духовную энергию в форме мечей (зелешнайдер) или серебряных трубок.
Хиренкьяку — Урю высококвалифицирован в использовании техники, не отставая от капитана Маюри Куроцучи, который похвалил его умение, заявив, что это мастерство, которое трудно освоить, особенно в таком молодом возрасте. Урю также изучил вариацию техники, которая создаёт платформу духовных частиц под ногами пользователя. Первоначально использовавшаяся во время похода в Уэко Мундо, она нашла для себя использование за пределами гарганты и может нести других с собой на платформе.
Рансотенгай — техника высокого уровня, которая довольно редко встречается у квинси. Урю хорошо разбирается в использовании этой способности, которой не хватало подавляющему большинству бывших живых квинси. Это позволяет пользователю использовать энергию духа для манипулирования собственным телом в случае паралича.
Хайлиг Боген — gосле присоединения к Ванденрейху Урю обладает новым светлым луком. Он примерно такой же высоты, как и рост Урю, и имеет полупрямые плечи, сужающиеся в точке, причем ручка значительно тоньше, чем остальная часть лука. Во время противостояния с Юграмом Хашвальтом, Урю использует лук с четырьмя длинными зубцами и двумя шипами, простирающимися от центра. •_ Хайлиг Пфайль — rак и его предыдущие луки, Урю может собрать духовные частицы из окрестностей и сформировать стрелы из них. Однако его Хайлиг Пфайль существенно отличаются; они имеют заметные наконечники стрел, а их концы имеют форму Квинси Цайхен с откинутыми назад плечами. __•_ Усиленное Лихт Реген — Урю больше не нужно явно собирать духовные частицы вдоль своего левого плеча, готовясь к использованию этой техники, а может мгновенно высвободить град Хайлиг Пфайль на свою цель.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне.
Letst Shtil Quinsi: при использовании игрок удваивает свой начальный запас силы. "Режим" поддерживается 10 ходов к ряду, после чего автоматически отключается, забирая всю силу обратно, невзирая на уход в минус. Antithesis: при использовании игрок тратит 15 единиц силы. После каждого реверса способность нуждается в перезарядке в течение 2-х ходов. Хиренкьяку: при использовании игрок тратит 5 единиц силы на каждые 15 метров расстояния перемещения. Рансотенгай: Пассивный навык, не затрачивающий силы. Хайлиг Пфайль: Для создания каждой стрелы затрачивается 1 единица силы. Усиленное Лихт Реген: При использовании игрок тратит 10 единиц силы за каждые 50 стрел. Количество максимальных стрел в одном залпе аналогично канону.