• Полное имя: Кенпачи Зараки • Название тайтла: Bleach • Рост/вес/возраст: 202 см | 90 кг | предположительно > 100 лет • Ранг: Капитан XI отряда | Кенпачи
| Внешность Высокий, варварски выглядящий мускулистый мужчина, с зачёсанными, длинными волосами назад, ранее волосы имели форму жестких шипов, на конце которых были привязаны колокольчики. Носит обычную форму шинигами, поверх которого надето капитанское хаори, разорванное у основания плеч. Лицо грубое и вытянутое, на левой части, от лба и до подбородка имеется шрам, полученный от Уноханы. Правый глаз скрыт за повязкой, изготовленной специально под заказ, дабы подавлять духовную силу Кенпачи.
• Колокольчики: # Зараки использовал их, чтобы дать преимущество своему противнику. Опытный шинигами мог сконцентрировать свою рейрёку, дабы услышать их звон. После поражения Айзена, Кенпачи перестал использовать их.
• Нозараши: # Меч, который Зараки подобрал с трупа шинигами. Рукоять обмотана белыми бинтами, цуба имела ромбовидную форму с множеством граней. Клинок достаточно длинный, по размерам больше катаны, на лезвии имеет множество зазубрин полученных во время сражения за столько лет. Может показаться слегка затупленным, однако это мнение обманчиво. С легкостью под давлением протыкает Зангецу Ичиго.
• Долгожительство: Хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет. • Reishi [ Духовные частицы ]: Является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "Kishi", из которого состоит материя в мире живых. • Reitai [ Духовное тело ]: Тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии. • Reiryoku [ Духовная сила ]: Энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей. • Reiatsu [ Духовное давление ]: # Создаётся с помощью рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Кенпачи обладает огромным даже для капитана уровнем реяцу, так что даже носит ограничивающую повязку, поглощающую значительную часть его реяцу, чтобы не победить противника сразу. Даже с повязкой атаки уровня лейтенанта практически не наносят ему урона, при снятой повязке барьер реяцу значительно усиливается и одновременно оказывает подавляющее воздействие на противника, воплощающееся в устрашающих иллюзиях, например, в виде черепа в воздухе.
— Подавление: # Реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами. Значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. — Защита: # Реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. — Тактильный энергокинез: # Способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеют твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. — Аура убийства : # От одной жажды крови и битвы Кенпачи у противника возникают реалистичные видения собственных ранений и смерти от рук Зараки при одном приближении к нему.
• Reikaku [ Духовное чувство ]: Способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на свои пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей, шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. • Konso [ Духовное погребение ]: Проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир. • Hoho [ Поступь ]: Один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. • Рефлексы: # Зараки обладает чрезвычайно высокой реакцией и чувством боя, что позволило ему противостоять Тоусену с полностью отключенными зрением и слухом - Кенпачи успевал почувствовать момент касания клинка к коже и увернуться, избежав значительной раны. Это одна из причин его поражающей и пугающей противников стойкости в бою. Противнику кажется, что он просто рубит Кенпачи, но в действительности тот успевает уклоняться, избегая совсем уж значительных ран и повреждений органов, а касательные ранения он игнорирует благодаря невероятной стойкости и огромному количеству реяцу. • Инстинкты: Зараки может инстинктивно атаковать, используя рефлексы, без необходимости рассуждать или осмысливать происходящее. Таким образом, он способен атаковать любого, кого он считает врагом независимо от того, враг это или нет. Он относит это к некому чувству, которое есть внутри себя. Как говорит Зараки - это чувство даёт возможность зарубить того, кто заставляет пробудиться это чувство. • Hakuda [ Рукопашный бой ]: # Четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя. В бою Зараки использует не только меч, но так же ловко пользуется захватами рук, ударами рук и ног, которые также сокрушительные. Один из его коронных трюков - захват и удержание руки или оружия противника одной рукой, в то время как другой наносится удар. Казалось бы, звучит просто, но чтобы удержать бьющий клинок бойца уровня капитана и не остаться без руки мало у кого хватит реакции, силы и прочности. • Мастер владения мечом: Навыки владения мечом нынешний Кенпачи довёл практически до совершенства ещё в то время, когда жил в районе Зараки, славящимся своим беззаконием. Он может нанести несколько ударов подряд, без усилий варьируя при этом тип атаки (от рубящей до колющей), а также её направление. • Гигантская духовная сила: # Духовная сила Кенпачи огромна даже по меркам капитанов. Она настолько высока, что он способен противостоять сразу двум капитанам, использующим банкаи, не снимая свою повязку, которая постоянно высасывает из него духовную энергию. • Невероятная физическая сила: # Кенпачи обладает огромной физической силой. Он любит блокировать атаки и отталкивать противника свободной рукой, и даже если противник или его оружие обладает большими размерами, это не является ему помехой. Способен выдержать удар ноги Жерара Валькирии колоссальных размеров. • Высокая скорость: Несмотря на то, что Кенпачи не обладает никакими навыками в поступи, он обманчиво быстр для своего размера. Благодаря его огромной силе ног, Кенпачи может передвигаться с большой скоростью. Он может мгновенно покрыть большое расстояние между ним и его противником или даже исчезнуть из поля его зрения. • Невероятная выносливость: # Его большая физическая сила в сочетании с его выносливостью делает Кенпачи очень опасным противником. Он не проявляет никакой чувствительности к боли, может игнорировать множество резаных ран. Когда Пернида ломает руку Кенпачи в нескольких местах, он продолжает спокойно держать в ней меч. • Невероятная крепкость: Зараки весьма устойчив к урону. Во время битвы против Ямми капитан отвлёкся на Ичиго. Воспользовавшись этим, пустой нанёс по нему удар своим гигантским кулаком, вследствие чего Кенпачи отлетел на несколько метров и врезался в колонну. Несмотря на это, капитан быстро встаёт и говорит, что у эспады «неплохой удар». Во время сражения с Грэмми Кенпачи выдерживает шквал выстрелов из огнестрельного оружия, а также попадание нескольких ракет, затем переносит попадание в открытый космос и взрывы клонов Грэмми на очень близкой дистанции, получив лишь небольшие повреждения[1][2][3][4]. • Высокая скорость восстановления: Получив тяжёлые ранения и впав в кому, Кенпачи быстро восстанавливается и возвращается к тренировкам уже через несколько дней.
• Ryodan [ Деление пополам ]: # Очень простой приём, Зараки просто берет меч в две руки и бьёт сверху вниз из боевой стойки кендо. Но при этом энергия и поражающая мощь удара возрастает неимоверно и вырываются в виде слэша, способного сокрушить равного Кенпачи противника. Однако к этому приёму и вообще хвату меча двумя руками Зараки прибегает крайне неохотно, лишь на грани смерти, поскольку это делает его атаки слишком сильными и победа происходит слишком быстро.
• Шикай: Пей, Нозараши: # В шикае Нозараши принимает форму огромного боевого топора с длинной, обмотанной тканью рукоятью и кисточкой на конце клинка
— Гигантская разрушительная сила: # Он способен с лёгкостью уничтожить огромный метеорит с одного удара. Он легко рассекает тела противников Кенпачи и даже может разрезать само пространство.
• Банкай: Безымянный: # : При активации из Кенпачи высвобождается гигантская волна духовной энергии, способная разрушить близлежащие здания. Кожа Кенпачи становится красной, на лице появляется боевой раскрас, на лбу вырастают рога. В целом, он становится похожим на они. Меч при этом похож на шикай, только несколько меньше и более кривой.
— Титаническая разрушительная сила: # Банкай придаёт ему ещё более мощную физическую силу, а его клинку — ещё большую режущую способность. В банкае Кенпачи способен с лёгкостью повалить на землю гигантского Жерара Валькирию, зубами оторвать его руку и разрубить его напополам.
• Энергетическая волна: # Ударив мечом в землю, Кенпачи может запустить волну жёлтой энергии, которая способна пронестись на несколько метров и нанести противнику урон. • Ударная волна: # Также он может сосредоточить свою духовную энергию и выплеснуть её в виде ударной волны немалого радиуса поражения.
P.S: Все ссылки отмечены знаком «#», либо же выделены голубым текстом.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне. Konsо: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы.
Ryodan: при использовании игрок тратит 5 единиц силы. Для удара необходимо проделать показанный в каноне "ритуал"(взять меч в обе руки) Шикай: Пей, Нозараши: Для трансформации меча необходимо затратить 10 единиц силы. Каждый ход потребляет 1 единицу силы. Банкай: Безымянный: при использовании игрок тратит 15 единиц силы. Каждый ход в этой форме потребляет 5 единиц силы. Энергетическая волна: Каждый выстрел зарядом энергии потребляет 5 единиц силы. Ударная волна: при использовании игрок тратит 10 единиц силы. Каждый ход затрачивает 1 единицу силы. Радиус ограничен каноном.