Название тайтла:Bleach Пол :Мужской Рост :192 см Вес :87 кг Ранг :Главнокомандующий Возраст:Больше 1000 лет
Внешность Сюнсуй Кьёраку — высокий мужчина с серыми глазами и волнистыми каштановыми волосами, которые он собирает в длинный конский хвост, оставляя одну прядь свисать с левой стороны лица. У него волосатая грудь, руки и ноги. Он носит соломенную шляпу и розовое, украшенное цветами дамское кимоно, накинутое на плечи прямо поверх капитанского хаори. Хотя его кимоно и украшенный пояс стоят дешево, его заколки с красными цветочками очень дорогие. Он не надевает таби (носки) под сандалии. Вокруг рта и на щеках у него короткая щетина
Описание снаряжения
Катен Кьёкоцу:Занпакто Сюнсуя уникален тем, что является парой мечей, называемой дайсё. Она состоит из тати и вакидзаси. Гарды выполнены в виде прямоугольников со срезанными краями, украшенных узором из линий и лепестков сакуры. Рукояти мечей тёмно-синие. Кьёраку держит мечи в ножнах на поясе с левой стороны, однако перед битвой он располагает их с обеих сторон.
Reiatsu: создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Киораку на уровне капитана Готей 13. Подавление: реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Защита: - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Тактильный энергокинез: - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku:способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Shunpo: техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Киораку способен практически мгновенно перемещаться на большие расстояния и очень быстр.
Tsukiyubi:Техника, в которой пользователь просто вытягивает указательный и средний пальцы, пока они касаются оппонента. Этот жест обладает достаточной физической силой, чтобы легко отправить кого-то, даже с телосложением Чада, в полёт на несколько метров.
Hado #78:Киораку, с помощью мечей, атакует противника энергетическим слэшем. Разрушения от заклинания невелики, но судя по его высокому рангу, оно обладает высоким рассекающим эффектом.
Shikai:Katen Kyokotsu активируется по длинной команде "Ветер цветы тревожит, духи цветов рыдают - буря в небе грохочет, демон небес смеется", после чего клинки превращается в две большие сильно изогнутые сабли, обладающие возможностью воплощать детские игры в реальность. Правила выбирает занпакто и все, кто ступят в пределы его реяцу, им подчиняются. Правила игр в одинаковой степени воздействуют и на Киораку, и на противника. Игры можно комбинировать друг с другом.
Bushogoma("Ленивый волчок"): взмахом мечей Киораку создает два порыва ветра. Оба потока соединяются, формируя торнадо. Атака не только опасна, но так же дезориентирует врага, пленяя его в этом воздушном вихре.
Kageoni("Демон тени"): игра, в которой побеждает наступивший на тень противника. Позволяет Киораку атаковать противника, стоящего на земле (или отбросившего тень на какой-либо предмет, касаясь его при этом), ударяя в его тень через свою собственную или же перемещаться к противнику сквозь его тень и атакуя в спину со значительно повышенным уроном. Через эту тень нельзя почувствовать обычным сенсорингом, пока Киораку не выйдет из нее. Противнику достаточно подпрыгнуть, чтобы выйти из зоны поражения меча и избежать дальнейших атак, но его все еще можно застать врасплох, выйдя в прямом смысле у него из-под носа. Можно использовать Каге они, чтобы моментально уйти в тень от атак противника, причем даже если Киораку не способен двигаться, его самого и ближайших союзников отправляет в тень Окьо - один из занпакто. Выходить можно из любой тени, не важно кому она принадлежит и насколько мала она будет (можно выйти хоть из тени под носом).
Takaoni ("Демон высокой горы"): - игра позволяет Киораку наносить увеличенные повреждения при атаке сверху (например, подпрыгнув). При этом находящийся ниже наносит уменьшенный урон.
Irooni ("Красочный демон"): игра, в которой нужно перед атакой назвать цвет на одежде или теле противника, в участок с которым вы собираетесь ударить. После этого любой другой цвет атаковать не получится и Противник так же может атаковать лишь названный тобой цвет. После одного удара очередь противника называть цвет. Чем больше этого цвета на вас и на противнике - тем больший урон будет нанесён. Разрешается атаковать названный противником цвет, при условии, что он присутствует в его одежде. Если назвать цвет, которого нет в твоей одежде, а лишь на одежде противника, даже сильный удар не нанесёт урона или лишь поверхностную рану. Если назвать цвет, которого много на твоей одежде и мало на противнике, меч нанесёт гораздо более серьёзную и болезненную рану, чем позволяла сила удара.
Daruma-san ga Koronda ("Кукла дарума перевернулась"):Игра, в которой есть "водящий", которого должны поймать движущиеся игроки. Когда игра началась, неважно, где находится водящий, он становится видимым для игроков. Когда Кьёраку замечает водящего, он оставляет на том месте, где стоял, своё духовное давление, которое противник в пылу битвы принимает за настоящего, а сам Кьёраку телепортируется, используя след от атаки противника или Кагеони. Таким образом, Кьёраку может атаковать из-за спины или из тени. Также телепортироваться могут и другие игроки, если они успеют угнаться и знакомы с игрой. Основная задача "водящего" - заметить движение Кьёраку.
Kageokuri ("Остаточный силуэт"): игра, в которой ты смотришь в солнечном месте на тень, а потом, резко подняв голову, видишь образ тени на небе. Киораку обманывает противника, создавая свой образ, неотличимый от настоящего. Благодаря этому может неожиданно атаковать из-за спины или из тени. По словам Киораку, если противник хоть на момент отвлечётся, то нельзя быть уверенным, настоящий ли он перед ним или нет. Может создавать сразу 6 образов, отвлекая противника, в то время как настоящий удар приходит из тени.
Ichidanme: Tameraikizu no Wakachiai ("Акт первый: Совместное вскрытие вен"): первый уровень банкая. Раны, которые были нанесены Киораку противником, дублируются на него самого, игнорируя прочность и неосязаемость. При этом сам Киораку новых ран получить не может: несмотря на то что Лилье Барро произвел по нему 6 выстрелов, каких-либо повреждений они не нанесли.
Nidanme: Zanki no Shitonе ("Акт второй: Ложе стыда"): После того как враг "ранил" себя в бою, под воздействием первого уровня, он становится поражённым неизлечимой болезнью, из-за чего покрывается огромными чёрными пятнами. Эффект болезни неизвестен, как и то, является ли она смертельной. Воздействия достаточно, чтобы пустить кровь Лилье Барро с первых же секунд активации.
Sandanme: Dangyo no Fuchi ("Акт третий: Безжизненная бездна"): третий уровень банкая. Погружает пользователя и врага в глубину ледяной воды, "парализующей решимость противника". Судя по всему, третий дан блокирует способности противника, с помощью которых он может выбраться, например, Лилье Барро, имеющий в своем арсенале множество способностей, мог лишь медленно плыть навстречу бездне. Даже если попробовать всплыть, поверхность воды лишь отдаляется от противника. Помимо этого, в воде оказывается и олицетворенный дух занпакто Киораку, принимающий облик двух симпатичных девушек, которые чувствуют себя комфортно и которых не видит противник.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне.
Shunpo: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Tsukiyubi: при использовании, игрок тратит 5 единиц за каждый "выстрел". Hado #78: при использовании, игрок 5 единиц силы за каждый слэш. Shikai:Katen Kyokotsu: при использовании, игрок тратит 15 единиц силы. Вместе с трансформацией клинков, герою открывается способность к "играм". Можно использовать только показанные в каноне игры. Для использования нужно обратиться к клинка аналогично по канону. Bushogoma: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Каждый ход потребляет 1 единицу силы. Kageoni: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы для сокрытия в тени и 1 единицу силы в виде поддержки каждый ход. Для использования необходимо применить Shikai:Katen Kyokotsu:. Takaoni: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Каждый ход затрачивает 1 единицу силы. Irooni: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Каждый ход затрачивает 1 единицу силы. Daruma-san ga Koronda: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Каждый ход затрачивает 1 единицу силы. Kageokuri: при использовании, игрок затрачивает 10 единиц силы. Каждый ход потребляет 1 единицу силы. Bankai Katen Kyokotsu: Karamatsu Shinju: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Каждый ход затрачивает 1 единицу силы. Радиус барьера ограничен каноном. Ichidanme: Tameraikizu no Wakachiai: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы. Возврат урона аналогичен канону. Nidanme: Zanki no Shitonе: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Эффект болезни такой же, как и в каноне. Sandanme: Dangyo no Fuchi: при использовании, игрок тратит 15 единиц силы. Каждый ход затрачивает 5 единиц силы в виде поддержки. Shime no Dan: Itokiribasami Chizome no Nodobue: при использовании, игрок тратит 20 единиц силы.