Полное имя персонажа: Бьякуя Кучики Название тайтла: Блич Возраст: Более 100 лет Рост: 180 см. Вес: 64 кг.
Внешность.
Бьякуя выглядит, как высокий молодой человек, у него синевато-серые глаза и длинные чёрные волосы. Одет он в стандартную форму синигами с безрукавным хаори капитана Готея 13. Также он носит наручи из белой ткани, прикрывающие тыльную часть ладони. Первоначально, волосы он закрепляет сверху и над правым ухом необычными белыми заколками кенсейкан, символизирующие его аристократический статус и принадлежность к клану Кучики. Помимо стандартной капитанской формы, как глава семьи он носил белый шарф, сделанный из серебристо-белого шёлка. Спустя семнадцать месяцев после поражения Сосуке Айзена, Бьякуя носит новую прическу, кенсейкан был снят, а на его месте остались белые нити переплетающиеся на затылке. Его капитанское хаори тоже изменилось: появился высокий воротник, к его уголкам прикреплены небольшие кисточки золотого цвета, воротник и передняя часть хаори обшиты бейкой того же цвета. Он больше не носит шарф.
Снаряжение.
Одежда из ключа Короля — это униформа из волос и костей членов королевской охраны, которая позволяет вернуться из дворца Короля душ в Сейрейтей в целости. Бьякуя получает её после тренировки с королевской охраной. Его униформа включает в себя: шапка в виде тюрбана с шлейфом до плеч; шарф-снуд с кисточками, прикрывающий рот; и накидка без рукавов светлого цвета, которую он носит поверх своего капитанского хаори.
Занпакто - каждый занпакто является отражением силы и души владельца, имея собственные личность и волю. Это основное оружие шинигами, сила и способности каждого клинка уникальны.
Reishi - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес «kishi», из которого состоит материя в мире живых.
Reitai - тело шинигами состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых они являются материальными, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать шинигами могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
Reiryoku - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения
Reiatsu - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Бьякуи выше среднего уровня капитана Готей 13.
Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Реяцу Бьякуи весьма мощное, он до тренировок в Нулевом отряде мог подавить до небоеспособного состояния офицера 3-го ранга, сейчас стал гораздо сильнее.
Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
Reikaku - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Konso - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого с помощью занпакто, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в обычного призрака и направляется в Общество душ.
Шунпо - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
Сенка - Техника, позволяющая моментально оказаться за спиной противника, после чего происходит атака Сакетсу («Звено цепи») и Хакусуи («Сон души»), которые либо убивают противника, при этом уничтожая источник Духовной силы, либо просто наносят серьезное ранение, хотя источник Духовной силы в любом случае уничтожается, оставляя Синигами простой душой без способностей.
Уцусеми - Особая техника, позволяющее очень быстро переместиться, оставив после себя часть верхней одежды и иллюзию собственного присутствия, из-за чего противник считает, что нанес пользователю удар, хотя это не так.
Бакудо №61: Рикуджокоро - Техника, создающая несколько лучей энергии, вонзающихся в тело противника со всех сторон, не причиняя вреда, но лишая его возможности двигаться.
Бакудо №81: Данку - Техника, создающая перед пользователем большую полупрозрачную квадратную стену, способную противостоять любому Кидо ниже 90 уровня.
Хадо №1 Сё - Техника, позволяющая выстрелить из пальца небольшим сгустком энергии, способным немного отбросить противника.
Шикай: Сенбонзакура - По команде «Цвети, Сенбонзакура!», Занпакто Бьякуи распадается на тысячи очень маленьких и острых лезвий, которыми можно атаковать на большой скорости. Когда эти лезвия летят, отражающийся от их свет придает им вид цветочных лепестков сакуры. Бьякуя управляет лепестками как единым потоком с помощью рукояти меча. Сам Бьякуя обладает мертвой зоной в 85 сантиметров вокруг своего тела, в которую лепестки не могут попасть, чтобы не навредить пользователю, однако в исключительных случаях Бьякуя может уменьшить эту зону.
Банкай - Третья и финальная форма Занпакто. По сути, является материализацией в реальном мире сущности Занпакто, а также полное его подчинение себе, при этом измениться может не только само оружие, но и одежда пользователя, хотя это редкость. Чтобы достичь Банкая, Синигами необходимо тренироваться не менее десяти лет либо воспользоваться особым способом и потратить всего три дня, однако в случае неудачи Синигами полностью потеряет всю свою силу. Банкай не означает, что Синигами достиг своего пика, потому что эту силу можно продолжать развивать, и некоторые Синигами могут даже обладать несколькими уровнями высвобождения. Если уничтожить Занпакто, когда тот в Банкае, он не сможет восстановиться, зато его можно починить, но на это способен лишь Нимайя Оэцу, создатель Занпакто.
Банкай: Сенбонзакура Кагейоши - Бьякуя переворачивает меч острием вниз, после чего отпускает его, и меч погружается в землю, словно в воду, после чего по обе стороны от Бьякуи возникают огромные клинки, которые тут же рассыпаются множеством очень маленьких и острых лезвий, как и при Шикае. Отличается от Шикая количеством лезвий-лепестков и скоростью, а также возможностью одновременно атаковать и защищаться. Бьякуи даже не обязательно двигаться, чтобы атаковать и защищаться, управляя лезвиями мысленно, однако для их ускорения необходимо использовать взмахи руками.
Сенкей - Техника, при которой Бьякуя окружает себя и противника тысячей клинков, созданных их лезвий-лепестков, в общем виде напоминающие колизей. Каждый из мечей может атаковать противника в любой момент по желанию Бьякуи либо быть использован самим Бьякуей в сражении.
Икка Сенджинка - Мощная техника, в которой Бьякуя сначала использует «Сэнкей», окружая противника тысячей клинков, после чего те поворачиваются острием к одной цели и атакуют ее одновременно со всех сторон, буквально стирая в пыль.
Гокей - Окружает противника лезвиями-лепестками, после чего атакует его всеми лезвиями разом, заключая в сферу, которая тут же создает взрывную волну, уничтожающую все вокруг.
Шукей Хакурекен - Бьякуя соединяет все лепестки вокруг себя, создавая белый меч и подобие больших крыльев птицы из лезвий с обоих сторон от своего тела, а над головой появляется гало.
Сенкаймон - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо.
Подавление: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Работает по принципу ауры на расстоянии до 50 метров. Мощь ауры подконтрольна законам канона; Защита: работает пассивно, не затрачивая силу. Нивелирует процент входящего урона, не превышающий показанного в каноне. Тактильный энергокинез: для контакта с энерго-атаками врага, необходимо затратить столько же единиц силы, сколько было вложено врагом. При этом, это не гарантирует защиту, а лишь позволяет коснуться снаряда для последующих манёвров. Reikaku: пассивный навык, не потребляет силу. Радиус ограничен показанным в каноне. Konsо: при использовании, игрок тратит 1 единицу силы.
Shunpo: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы каждый ход использования. Senka: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы каждый ход использования. Ucusemi: при использовании, игрок 5 единиц силы. Bakudo №61: Rikujokoro: при использовании, игрок тратит 5 единиц силы. Поддержка каждый ход тратит 1 единицу силы. Bakudo №81: Danku: при использовании, игрок затрачивает 5 единиц силы. Барьер каждый ход затрачивает 1 единицу силы в виде поддержки. Hado №1: Se: при использовании, игрок затрачивает 5 единиц силы. Hado №4: Biakurai: при использовании, игрок затрачивает 5 единиц силы. Hado №33: Sokatcui: при использовании, игрок затрачивает 5 единиц силы, вне зависимости от формы. Shikai: Senbonzakura: при использовании, игрок затрачивает 5 единиц силы. Каждый ход тратит 1 единицу силы. Bankai: Senbonzakura Kageimon: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Управление лезвиями тратит 5 единиц силы в виде поддержки.Для первого использования в бою необходимо обратиться к мечи, после чего, в дальнейшем, можно использовать Банкай без приказа. Senkei: при использовании, игрок тратит 15 единиц силы. Активация возможна лишь после использования Bankai: Senbonzakura Kageimon:. Управление мечами каждый ход тратит 5 единиц силы. Возможно только в описанной стойке. После применения необходим перерыв в 2 хода. Ikka Senjinka: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Для использования необходима активация предшествующих техник. Gokei: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы. Для создания сферы из мечей необходима активация предшествующих техник. Shukei Hakureken: при создании меча и крыльев, игрок затрачивает 5 единиц силы. Каждый ход тратит 1 единицу силы. Senkaimon: при использовании, игрок тратит 10 единиц силы на создание врат и 5 единиц в ход на их поддержание. Необходима подготовка в 2 хода. После входа, перемещение в иной мир тратит 1 ход. Врата по ту сторону создаются без затрат силы, но поддерживаются всего 1 ход, после чего исчезают.