Форум Jut.su

Исключения: Общие

2021-06-06T22:14:59+03:00 2021-06-06T22:14:59+03:00
Гл. судья
Сила:
30
Активный участник
Чаевар
10:36, 21.12.2021
Прикрепленная картинка
В данной теме описаны все имеющиеся на данный момент исключения, которые не связаны с каким-либо персонажем и являются общими для многих героев, что использовали их в каноне. Тем не менее, исключения по-прежнему действуют на Арене форума.

Общие.
  • Обычная техника: любая техника, которая не описана в исключениях, либо затраты которой не описаны в исключениях, и которая меньше размера Биджу. 3 единицы Чакры за 1 использование.
  • Масштабная техника: любая техника, которая больше размеров Биджу и которая не описана в исключениях, либо затраты которой там не описаны. 5 единиц Чакры за 1 использование.
  • Комплексная техника: Если техника является комбинацией нескольких других, её затраты вычисляются суммой всех комплектующих.
    Пример №1: Муджин Мейсай — это техника барьера + способности сенсора. Так как сенсорные способности не тратят Чакру, затраты будут равны просто 3 единицам и 1 единице в ход на поддержание;
    Пример №2: Джоки Бой — это техника особого клонирования, то есть она попадает сразу под два типа. Буншин дзюцу 1 единица + техника < Биджу 3 единицы = 4 единицы за использование.
  • Поддержка техники: если навык по канону требует Чакры для поддержания, то такая техника будет потреблять по 1 единице за каждый ход поддержки, начиная со следующего после формирования.
  • Усиление техники: если каноном обусловлена возможность усиления техники, она потребует дополнительную 1 единицу Чакры.
  • Пересаженное Додзюцу: расходуется 1 единица Чакры за каждые 2 хода использования активного Додзюцу.
  • Призыв из свитка: не тратит Чакру при использовании.
  • Ограниченная по времени техника: Если в описании говорится о том, что "техника действует n ходов", то речь идёт о количестве последующих ходов, не считая сам ход активации навыка.
  • Передача Чакры: любой персонаж способен передавать любое количество собственной Чакры любой цели.
  • Восполняющее Чакру снаряжение: восстанавливает 5 единиц Чакры при использовании предмета.
  • Поглощение Чакры: когда герой поглощает Чакру напрямую у существа, перекачивается 1% от общего запаса Чакры жертвы в ход.
  • Групповая техника: отнимает одинаковый запас Чакры у всех участников. К примеру, Танкьёку Расенган Минато и Наруто израсходует 3 единицы Чакры обоим.
  • Поглощение техник: прибавляет столько же Чакры, сколько было потрачено на применение навыка.
  • Воскрешение персонажа: воскрешённый герой получает половину от общего своего запаса Чакры.
  • Сложная техника: если навык является более сложной или размноженной версией другой техники, то за использование отнимает в два раза больше Чакры.
  • Вычисления: если при вычислении образуются дробные числа, они округляются по принципам школьной математики
  • Сен-Чакра: особый тип Чакры, который появляется в результате правильного смешивания природной энергии с обычной Чакрой. Сбор природной энергии ограничен следующими пунктами:
    Необходимо быть в неподвижном состоянии.
    Невозможно параллельно собирать природную энергию и накапливать обычную.
    Клоны собирают природную энергию в 2 раза менее эффективно, чем оригинал.
    После сбора природной энергии, если персонаж, конечно, умеет её балансировать, она смешивается с его личной Чакрой, образуя отдельный запас Сен-Чакры.
    Так как Сен-Чакра является усиленной версией обычной, за её счёт можно применять обычные техники, от чего те станут мощнее и обретут дополнительные свойства. Это носит название Сенпо. Подобно обычной Чакре, Сен-Чакра делится между клонами.
  • Сеннин Модо: состояние насыщенного Сен-Чакрой тела. Для активации режима требуется 2 хода бесперерывно собирать природную энергию, после чего в 3 ходу активируется режим. Не расходует Чакру на поддержание. При активации добавляет 10% от общего запаса в виде Сен-Чакры, резерв которой является отдельным от резерва обычной Чакры. Режим будет активен до тех пор, пока не иссякнет запас Сен-Чакры. Если режим деактивируется преждевременно, весь оставшийся запас Сен-Чакры исчезает безвозвратно. Перед повторной активацией режима должен быть перерыв в 5 ходов. Часть из этих ходов можно будет потратить на новый сбор природной энергии. Находясь в режиме и имея неполный запас Сен-Чакры, его можно будет восполнить. Каждый ход сбора природной энергии в режиме восполнит 2% от вашего максимального запаса Сен-Чакры.
  • Рикудо Сеннин Модо: улучшенная версия обычного Сеннин Модо. Добавляет 15% от общего запаса в виде Сен-Чакры. Работает по таким же принципам, что и обычный Сеннин Модо, только для активации данного режима сбор природной энергии не требуется, а 1 ход накапливания природной энергии в режиме восполняет сен-чакру в 2 раза быстрее
  • Сеннинка: трансформация тела под воздействием природной энергии. Позволяет менять тело пользователя, расходуя на то природную энергию или Сен-Чакру.
  • Джуин: состояние поверждённого Сеннинкой тела. 1 стадия Джуина потребляет 1 единицу личной Чакры за ход, 2 стадия увеличивает затраты на 2 единицы. Усиление техник посредством природной энергии потребляет дополнительно столько личной Чакры, сколько стоит сама техника.
  • Чакра Биджу: особый тип Чакры, который принадлежит 9 Хвостатым. У Биджу весь запас Чакры является Чакрой Биджу, в то время как у Джинчурики он считается отдельно. Чакру Биджу можно использовать для:
    Техник и способностей, в основе которых лежит Чакра Биджу.
    Пополнения собственного запаса, конвертируя по формуле 1 = 1.2.
    Регенерация физических повреждений или освобождение от Гендзюцу расходует по 3 единицы, пассивная регенерация Джинчурики не расходует Чакру Биджу, она затрачивается лишь на заживление около-смертельных ран.
    Если на поле боя присутствует Биджу, то его запас рассчитывается по формулам.
    Если он запечатан или подконтролен, то его запас равен половине от общего запаса Чакры пользователя.
    Если он нейтрален, то запас Чакры равен половине от среднего арифметического общего запаса Чакры всех участников боя.
    Каждый ход Биджу пассивно восполняет себе 3% от общего объёма Чакры. Курама способен вместо Чакры Биджу собирать природную энергию и образовывать Сен-Чакру, но для этого ему нужен отдельный клон или оригинал, что выполняет условия по сбору природной энергии, при этом формула расчёта используется как для Чакры Биджу. Если потратить весь его запас Чакры, то монстр впадёт в сон на следующие 15 ходов, в течение которых не будет восстанавливать Чакру.
    Так как источник Чакры един, и оригинал, и клоны Джинчурики не распространяют между собой Чакру, как это работает с обычной или Сен-Чакрой, а испольщуют её одновременно из одного внутреннего вместилища.
  • Биджу но Коромо: состояние Джинчурики, в котором его тело покрывает Чакра Биджу. Кроме каноничных свойств, в обеих версиях режима доступны 2 способности: конечности из Чакры Чакры Биджу — 1 единица Чакры за конечность, а также ударная взрывная волна — 3 или 5 единиц Чакры, зависит от радиуса техники.
  • Биджу Модо: состояние Джинчурики, в котором он полностью трансформируется в своего Джинчурики. Расходует по 5 единиц за ход в качестве поддержки.
  • Частичная трансформация: состояние Джинчурики, в котором он отращивает части тела своего Биджу. В случае с Джинчурики Ичиби, эта форма замещает Биджу но Коромо на пути к Биджу Модо. Расходует по 1 единице за ход в качестве поддержки.
  • Джинчурики: существа, в которых запечатаны Биджу. Условно делятся на 2 типа: тех, кто взял под контроль Хвостатого, и тех, кто этого не сделал. В зависимости от принадлежности к типу, свойства использования Чакры Биджу разнятся.
    Если персонаж взял под контроль Биджу, он может свободно переключаться между режимами, использовать Чакру и самого Биджу по своему желанию. Такие песонажи имеют дополнительный запас Чакры иного типа.
    Если персонаж не взял под контроль Биджу, то он не может использовать его Чакру по своему усмотрению. Активировав Биджу но Коромо, Джинчурики каждые 3 хода будет переходить на следующую стадию, вплоть до Биджу Модо. На 4 ход нахождения в полной форме Биджу высвобождается, а Джинчурики умирает. В этот момент игрок теряет своего персонажа, проигрывая тем самым.
    Если бой стартует персонаж, не подчинивший себе Биджу, Чакра монстра уменьшена вдвое и не восполняется.
  • Псевдо-Джинчурики: существа, в которых запечатана лишь Чакра Биджу. Таковые не могут применять Биджу Модо, но способны использовать навыки на основе Чакры Биджу, продемонстрированные в каноне. Запас Чакры Биджу в каждом Псевдо-Джинчурики ограничен 50 единицами, восполнится не может.
  • Кьюби Чакра Модо и Курама Чакра Модо: уникальные режимы, в которые могут входить исключительно Джинчурики Кьюби. Отличаются всеми свойствами, показанными в каноне, а вместе с этим и затратами. Расходует по 5 единиц Чакры в качестве поддержки. Курама Чакра Модо также при активации Чакру не расходует, а на поддержку будет уходить по 7 единиц Чакры в ход. Передвижение на скорости Хирайшин расходует 10 единиц Чакры, доступно с самой первой вариации режима. В усиленной версии режима накопление природной энергии для режима отшельника ускоряется вдвое. Как для оригинала, так и для клонов.

Групповые.
  • Учиха Ичизоку: все члены клана обладают таким набором техник, как Катон: Гокакью но Дзюцу, Катон: Хосенка но Дзюцу, Катон: Хосенка Тсумабени, Гендзюцу: Шаринган.
  • Семь Мечников Тумана: все члены группировки обладают таким набором техник, как Киригакуре но Дзюцу, Мизу Буншин но Дзюцу, Суитон: Суиро но Дзюцу, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу.
  • Узумаки Ичизоку: любой член клана способен создавать из тела цепи, по свойствам равные Карин. Не путать с техникой Кушины.
  • Оцуцуки Ичизоку: все изначальные члены клана способны летать без затрат Чакры, навык пассивный. Момошики, Киншики и Урашики за 1 единицу Чакры способны создавать и манипулировать оружием из Чакры, которое может разбивать стихийные Ниндзюцу.
  • Джинчурики Кьюби: если Курама разделён на 2 части, запасы Чакры каждой половины также поделены на 2.

Техники.
  • Шуншин но Дзюцу: работает как ускорение. При использовании данной техники шиноби просто передвигается на более высокой скорости, ускоряя себя при помощи Чакры. Как и в каноне, при помощи Шуншина можно перемещаться как на короткие дистанции, так и на дальние. Шуншином обладают все персонажи в ранге или в возрасте выше ученика академии.
  • Каварими но Дзюцу: применить возможно только при условии нахождения предмета для подмены в радиусе 10 метров. После использования пользователь также может оказаться не дальше чем в 10 метрах от места применения. Для использования Каварими после получения урона требуется предварительная подготовка в 1 ход. Использовать технику на живых существах нельзя. Исключением являются клоны.
  • Сайсей Норьёку: пассивное исцеление, доступное всем носителям ДНК Хаширамы. Мощь исцеления зависит от % ДНК в теле. Не тратит Чакру при использовании. Минимальный уровень: заживление царапин, прекращение кровотечения, закрытие открытых ран. Максимальный уровень: исцеление на уровне Биджу но Коромо.
  • Усиленная Чакрой физическая сила: 3 или 5 единиц, зависит от масштаба разрушений.
  • Хирайшин но Дзюцу: 3 единицы Чакры за перемещение. Создание Дзюцушики расходует 1 единицу, а управление печатью не тратит. Техники на основе Хирайшина, использующиеся как комбинации, также тратят 3 единицы за полноценное использование.
  • Хирайджин но Дзюцу: требуется предварительная подготовка в 2 хода, для Минато достаточно 1. Каждый из личного отряда Минато способен применять эту технику отдельно, использя 2 Каге Буншина.
  • Инфуин: Кай: 1 раз добавляет 5% от общего запаса Чакры.
  • Кучиёсе но Дзюцу: у призывного существа запас Чакры равен половине от запаса пользователя. Расчитывается уже после вычитания единиц за применение навыка.
  • Призыв жаб мудрецов: 3 единицы на призыв каждого, требуется предварительная подготовка в 2 хода. По итогу подготовки можно призвать как 1, так сразу и 2 жабы.
  • Кучиёсе: Эдо Тенсей: при использовании собственных техник через тела тратит Чакры пользователя, для этого необходимо перевести призванного в подконтрольное состояние, во время которого он не может использовать свои техники. Между переключения должен быть интервал в 1 ход.
  • Материальные Буншин но Дзюцу: 1 единица за 1 клона. Чакра оригинала делится поровну между клонами и им самим. Запас расчитывается уже после вычитания единиц за применение навыка.
  • Таджу Буншин но Дзюцу: 3 единицы Чакры за создание 10 клонов. Чакра делится идентично обычной версии данной техники.
  • Сенсорика: любая вариация данного навыка Чакру не тратит.
  • Кавазу Кумите, Кавазу Татаки — 1 единица Сен-Чакры за 1 применение. Доступно всем пользователям жабьего Сеннин Модо. Наруто сохраняет возможность использования и в Рикудо Сеннин Модо.
  • Чакра Нагаши: способность насыщать что-либо Чакрой. 1 единица за насыщение. Поддержка расходует также по единице в ход.
  • Котоамацуками: 10 единиц Чакры при использовании. Требуется 2 хода подготовки, на протяжении которых цель должна быть непрерывно в зоне видимости. После успешного применения персонаж врага полностью переходит под управление пользователя Гендзюцу.
  • Хачимон: техника усиления посредством активации внутренних резервов. Каждые врата обладают своими свойствами. Активация, например, сразу 6 врат включает в себя суммированные эффекты всех предыдущих. Открытие более высоких врат игнорирует ограничение в количество ходов. Каймон: действуют 5 ходов, после чего закрываются до конца боя. Кьюмон: исцеляют и позволяют заново открыть Каймон. От Сеймон до Кьёмон: увеличивают количество Чакры на 5 единиц, действуют 5 ходов, после чего закрываются до конца боя. Шимон: активация требует 1 ход подготовки в лице ритуала, действует 6 ходов, по истечению которых персонаж умирает. Все пользователи врат способны использовать техники, что привязаны к тому уровню Хачимона, который они способны открыть.
  • Шичи Тенкохо: работает по аналогии с первыми тремя вратами.
  • Гудодама: не тратит Чакру при манипуляции. Изначальное количество сфер при активации режима или со старта боя зависит от канона. Изменённая форма держится 2 хода, после чего возвращается в состояние сферы. исключением служит преобразование сферы в оружие ближнего боя, в таком случае ограничения отсутствуют. Сфера автоматически возвращается к хозяину, если удаляется более чем на 70 метров. Если же сфера отдаляется на расстояние в более чем 100 метров, то она просто остаётся на месте, не возвращаясь к герою. Повторная активация режима не обновляет количество сфер. На создание новой сферы необходимо потратит 5 единиц Сен-Чакры. Все пользователи способны использовать все свойства шаров, которые были продемонстрированы в каноне.
  • Рензоку Биджудама: 10 единиц Чакры Биджу за 1 залп.
  • Сусаноо: 3 единицы за активацию, 1 единица за поднятие стадии. Создание оружия расходует 1 единицу за экземпляр, стрелы в том числе. Затраты увеличиваются на 2 единицы, если Сусаноо имеет габариты Биджу или их превышает. Использование техник через Сусаноо потребляет в 2 раза больше Чакры, чем при обычном использовании.
  • Орочимару Рью но Каварими но Дзюцу: 10 единиц Чакры.
  • Передача покрова: работает как режим, за который платит Джинчурики или Биджу. Активация расходует 3 единицы Чакры Биджу, поддержание 1 единицу.
  • Онмьётон исцеление: 5 единиц Чакры.
  • Тенгай Шинсей: требуется предварительная подготовка в 2 хода, а также 3 параллельные ручные печати. Тратит 5 единиц Чакры за 1 метеорит.
  • Учихагаеши: не потребляет Чакру, работает только на прицельные атаки при помощи Чакры.
  • Куройбо: 1 единица на создание 1 штыря, размер значения не имеет. Способен создавать любой носитель Риннегана.
  • Пейн Рикудо: 5 единиц Чакры за создание, запас Чакры общий с пользователем.
  • Мазо но Кусари: 5 единиц Чакры за создание 1 цепи.
  • Рикудо Джуби Кью Ин: 10 единиц при использовании, доступно всем носителям Риннегана.
  • Муген Цукуёми: 10 единиц при использовании, для применения необходима предварительная подготовка в 2 хода. Чтобы использовать навык, на поле боя должна стоять ночь.
  • Шин: Джукай Котан: 10 единиц Чакры для применения. В последующих ходах приносит по 5 единиц. За следующие 5 ходов обращает в Широ Зецу всех НПС на локации и персонажей игроков, которые не защитились от действия техники. После 5 ходов действия техники можно за 5 единиц Чакры призвать 100 Широ Зецу без каких-либо техник или особенностей. Не приносит Чакру, если локацией выбрана местность, на которой отсутствуют живые существа и никто из игроков не попался под действие техники.
  • Порыв ветра Гунбая: 3 единицы при использовании, требуется владение Гунбаем и Футоном.
  • Отражение техник Хаширамы и Тобирамы: добавляется столько же Чакры, сколько было потрачено противником на использование. Работает только против атакующих Дзюцу с применением Чакры.
  • Передача Биджу: не тратит Чакру. Переносит Биджу от 1 Джинчурики к другому. Если передающий носитель Биджу является живым, то после передачи он погибает.
  • Кучиёсе: Санджу Рашомон: 5 единиц Чакры при использовании.
  • Джикудзюцу Шики: Йоми Теншин: 10 единиц Чакры при применении, требуется предварительная подготовка в 2 хода. За 3 хода в барьере тело жертвы полностью умирает.
  • Дотон: Кейджуган но Дзюцу (Полёт): не является режимом, Чакра на поддержание не требуется. Активация расходует 3 единицы Чакры, техника работает на протяжении 10 ходов, если пользователь сам не деактивирует технику.
  • Дотон: Каджуган но Дзюцу (Обычная версия): 5 единиц при использовании, требуется предварительная подготовка в 1 ход.
  • Изанаги и Изанами: 5 единицы. Изанаги длится 3 хода, клетками Хаширамы 5 ходов. Изанами длится до тех пор, пока пользователь сам не отменит технику. Если пользователь обладает Чакрой Хагоромо, слепой глаз вернёт зрение спустя 8 ходов.
  • Джионгу: манипуляции нитями не тратя Чакру. Высвобождение масок мгновенно, но требует 1 ход подготовки. У пользователя и масок Чакра общая. Через маски можно использовать безымянные техники, показанные в каноне, а также лучи стихий, какие были у Хирузена. Каждый такой навык тратит по 3 единицы за 1 использование.
  • Создание плода Чакры: Чакру не тратит при использовании навыка, но требуется предварительная подготовка в 1 ход. Цель должна быть без сознания или согласна на жертву. Съевший получает весь оставшийся запас Чакры жертвы, а вместе с этим все её техники и способности.
  • Техника разушения барьера: расходует столько же Чакры, сколько потратили на возведение барьера.
  • Тенша Фуин: доступен всем носителям Мангекё Шарингана, использование расходует 3 единицы Чакры. Во время применения навыка необходимо открыто описать, какую технику запечатал, при каких условиях и как она будет реализована. Чакра за технику тратится в этом же ходу.
  • Рикудо но Дзюцу: набор техник, доступных всем носителям классического Риннегана, то есть Хагоромо и его наследникам с данным Додзюцу.
    Тендо: полёт является следствием Баншо Тенин, применённом на себе. Для Шин: Шинра Тенсей необходима предварительная подготовка в 2 хода.
    Шурадо: любые модернизации тела не отнимают Чакру, выстрелы стоят 3 единицы Чакры, залп ракет в том числе.
    Гакидо: создание и поддержание барьера Чакру не расходует. Невозможно применять, если осталось меньше 10% Чакры на балансе.
    Чикушодо: призыв любого существа, в котором имеется Куройбо, расходует 3 единицы Чакры.
    Нингендо: 5 единиц на кражу души. При поглощении перенимается половина от оставшейся Чакры жертвы. Чтение мыслей Чакру не тратит.
    Джигокудо: призыв и поддержание статуи Чакру не расходует. Статуя становится видна лишь после использования Нингендо или Джигокудо. Восстановление трупа существа потребляет 3 единица, габариты не имеют значения.
    Гедо: Воскрешение тратит 5 единиц за 1 существо. 3 единицы на призыв души, она остаётся на 3 хода, после чего безвозвратно исчезает. Душа, как в каноне, сохраняет свои техники.
  • Рикудо Чибаку Тенсей: 10 единиц при использовании.
  • Кагеро: 5% от общего запаса, активация на весь бой. Каждый ход использования потребляет 1 единицу. Не работает с материей, созданной из Чакры при помощи Дзюцу.
  • Шинра Баншо: Дока но дзюцу: 5 единиц за активацию, 1 единица в качестве поддержки, 3 за смену поглощённого материала. Не работает с материей, созданной из Чакры при помощи Дзюцу.
  • Джинтон: Генкай Хакури но Дзюцу: мега версия потребляет 33% от общего запаса чакры. Подготовка 2 хода.
  • Канашибари но Дзюцу: 3 единицы за 1 цель. Чтобы освободиться, жертве нужно или потратит столько же Чакры, или получить более 10 единиц, тогда всплеск Чакры развеет эффект техники.
  • Карма: не потребяет Чакру, но истощает тело, из-за чего суммарное количество ходов в этом состоянии не может превышать 15 ходов, по истечению которых персонаж падёт без сил. Самая 1 активация добавляет 5% от общего запаса, эта Чакра считается отдельно. Используя Чакру от Кармы, можно создавать порталы, каждый из которых будет тратить 5 единиц на создание. 2 уровень тратит 2 хода. Поглощение техник при помощи Кармы насыщает личную Чакру пользователя.
  • Сенпо: Рьёсей но Дзюцу: жаба/бы должны находиться на плече и передавать свою Чакру. Пока эта связь активна, режим не деактивируется, даже если потратить всю имеющуюся Сен-Чакру. Для призыва жаб/жабы-мудреца необходимо 2 хода подготовки.
  • Коте и Кагаку Нингу: любое использовани снаряжения не расходует Чакру. Со старта персонажу доступны все свитки для Коте, что он использовал в каноне. Персонаж также за счёт числа стандартной амуниции может использовать свитки для создания новых зарядов Коте, в этом случае расходует Чакру на запечатывание техники в свиток.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.