Оружие — продолжение тела обладателя, предмет, с помощью которого он может наиболее эффективно использовать свои физические показатели в бою. От уровня мастерства зависит то, с какой точностью, силой и меткостью пользователь будет выполнять свои движения со своим оружием.
Меч — вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего и колющего ударов. Лезвие меча заточено с одной или двух сторон. Существует множество разных видов мечей по методу применения(двуручные, одноручные), форме(классический меч, катана, шпага, рапира и др.) и материалу, из которого они могут быть сделаны. Искусные фехтовальщики часто ассоциируют это оружие как продолжение собственной руки. Универсальное оружие со множеством стилей применения непосредственно в бою. Копьё — метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие с лезвием на кончике. Эффективное в умелых руках оружие, сложное в управлении и изучении. Мастер копья должен отлично чувствовать дистанцию, управляясь с таким длинным и смертоносным предметом. Существует много разновидностей копий, таких как: пика, рогатина, нагината, дротик(короткое копьё). Кинжал — холодное оружие с коротким прямым или изогнутым клинком, заточенным с двух сторон. Это оружие особенно хорошо для нанесения точных режущих и колющих ударов по слабым точкам тела оппонента. Как правило, одно из самых скрытных в виду своей формы клинков. Главное в управлении кинжалом — скорость и точность своего обладателя. Алебарда — древковое холодное оружие с комбинированным наконечником, состоящим из игольчатого (круглого или гранёного) копейного острия и клинка боевого топора с острым обухом. Сложное в управлении оружие, предназначенное для физически сильных воинов с отличным балансом тела. Молот — это холодное древковое оружие ударно-раздробляющего типа, по своему действию сходное с палицей и булавой. Оно известно с древнейших времен, считается, что боевой молот, вместе с копьем и топором, наши далекие предки начали использовать еще в древние времена. Длина рукояти молота может быть разной, однако одно известно точно — пропущенный удар от умелого воина с молотом отправит Вас к вашим предкам, если не повезёт остаться в живых, подбирая кости. Виды молота: длиннодревковый молот, короткий молот, комбинированное оружие(одна часть тупая, другая острая), булава и др. Шест — длинное тупое оружие, предназначенное для дробящих ударов, нарушающих баланс тела оппонента и лишающих его оружия. Сложное в управлении оружие, эффективно владеть которым не каждый сможет. Баланс важен в управлении подобной вещью. Металлические нити — тонкие, но крайне прочные кусочки проволоки, которые могут быть использованы для самых разных целей, таких как спуск, управление оружием, связывание и ограничение движений противника или установка ловушек. На данный момент все известные виды оружия. Ниже в спойлере указан пример навыков.
Поперечный сечение — пользователь, являющийся опытным владельцем оружия, проводит режущий удар, скорость которого равен +1 к скорости персонажа. Условие: 2 уровень владения оружием и выше. Виды оружия: Меч, кинжал. Пронзание - пользователь при должных навыках способен совершить пронзающую атаку, скорость которой равна +1 к скорости персонажа. Условие: 2 уровень владения оружием и выше. Виды оружия: копьё, алебарда, рапира. Дробление — удар с оружием дробящего типа будет иметь +1 к силе удара к силе персонажа. Условие: 2 уровень владения оружием и выше. Виды оружия: шест, молот. Метание — пользователь способен метнуть оружие, скорость снаряда будет иметь +1 к скорости персонажа. Условие: 2 уровень владения оружием и выше. Виды оружия: копьё, кинжал и др. Натяжение - пользователь нитей способен натягивать их на цель, связывая или разрезая её. Это может быть как ловушка, так и движение в бою с удобным шансом для поимки оппонента. Условие: 3 уровень владения оружием и выше. Виды оружия: металлические нити.
Помимо изучения навыков, представленных администрацией, вы можете создавать для своих персонажей личные навыки. Шаблон для создания навыков: 1. Название навыка. Описание навыка. 2. Условия для использования (спец.) 3. Ссылка на персонажа. ! После одобрения навыка, вам предстоит его изучить в ролевом процессе.