• Образ Мацууры мало вяжется с привычными рамками мира шиноби, формируя не совсем понятное представление о человеке. Ни привычного нам подсумка на видимом месте и футляра для куная на бедре, ни каких-нибудь опознавательных знаков страны либо деревни. Всё увиденное должно быть наоборот, и замечая все эти не состыковки не знаешь с чего начать. Невольно начинаешь искать подвох и до последнего сомневаться – шиноби ли перед тобой, или самурай, или поехавший на голову торговец саке, проигравший повозку и отныне торгующий своей собственной одеждой, а может и телом. У Теруо карие глаза и белые прямые волосы средней длины. Острый подбородок с носом даже при сильном желании не позволяют состроить смазливое личико, а отсутствие растительности на лице, которая либо регулярно сбривается, либо совсем не растёт, не оставляет места «вау» эффекту для женщин, которым по вкусу брутальные. Из-за всего этого Мацуура выглядит немного моложе своего возраста. Пожалуй, единственной примечательной деталью во внешности, кроме одежды, можно отметить белые зубы, которые он постоянно показывает, выражая эмоции. Что до одежды, то она почти полностью не соответствует статус шиноби: на теле черная косодэ без рукавов, поверх которого надето белое хаори с чёрным цветом подкладки. На ногах чёрные раздельные хакама, стянутые ниже колена единственным элементом одежды, подчёркивающим военный социальный статус шиноби – стандартные чёрные сандали ниндзя. В редких случаях Теруо прибегает к другим видам одежды.
• При первой встрече Теруо кажется безобидным молодым человеком, щеголяющим в странных одеждах из деревни самураев. Комичен, легкомыслен и язвителен в тех случаях, когда все остальные серьёзны. Довольно дерзкий, поддразнивает окружающих даже когда не имеет повода. Любит корчить гримасы в самый неподходящий момент, и не упускает возможности оскорбить в ответ. Одним своим существованием нарушает все нормы приличия и устоявшиеся устои. Хитёр и непредсказуем, практически в любой ситуации поступает так, как никто бы не поступил. Любит придумывать длинные названия техникам и не брезгует сверлить мозг оппоненту деталями о только что применённой им способности. Его привычка делать всё наоборот не даёт противнику прочитать действия, что делает Теруо крайне опасным противником. Простое общение с ним – сплошная психическая атака, вытерпеть которую способен далеко не каждый. Вот, почему лишь один на тысячу может долгое время находиться в его компании. Однако несмотря на это, он весьма проницателен по отношению к другим людям. Когда надо, может быть убедительным и манипуляциями направлять других в нужное русло. Имеет задатки лидера, напрочь несовместимые с характером. Негативно относится курению и просто не может не подстёгивать тех, кто курит в его присутствии. Положительно относится к алкоголю. В еде отдаёт предпочтение морепродуктам. Сильно любит сладости и напрочь лишён привычки отказывать себе в них, при этом постоянно говорит, что сладости – для детей. Ненавидит чувствовать себя ограниченным уставом и правилами. Самый нелюбимый тип людей – скучный. Равнодушен к теме жизни и смерти, морали и что правильно и неправильно.
• Двадцать шесть лет назад на территории страны воды, в деревне кровавого тумана родился Теруо. История его появления на свет сокрыта тайной, сразу же после рождения младенец был оставлен у дверей приюта, имея при себе лишь записку с именем. Приют – громкое название для жестокой деревни того времени. Скорее тесное здание и пара шиноби, выделенных деревней лишь с одной целью – содержание расходного материала, из которого в будущем посредством кровавых испытаний отберут индивидов на роль живого оружия с искоренённым самомнением и отсутствием важности для деревни по истечению задания. Что может ждать сироту при таких обстоятельствах? Нечто похожее на детство, только без смеха, привязанностей, вкусной еды. Только кровь, и соперничество. Изменяй, приспосабливайся и выживай. С юных лет им раздавали сперва деревянное, а затем уже и настоящее оружие. Приходилось тренироваться и доказывать свою полезность без малейшего понимания для чего всё это, без планов на будущее. Многие теряли индивидуальность, со временем сами становясь тем же оружием, что держали в руках. Лишь немногие сохраняли хоть какие-то остатки индивидуальности. И только часть из них притворялась, чтобы казаться без сердца и души, с целью выжить. Для сирот приют быстро превратился в подобие академии шиноби. Но ни здесь, ни в настоящей академии среди детей у которых были родители, положение дел не менялось. В деревне действовала чёткая иерархия, или же система каст: самые высокопоставленные гражданские лица были теми, чья родословная изначально происходила из Киригакуре, вторая каста была для членов семей, которые в прошлом были связаны с Киригакуре на полях сражений, в то время как последняя и самая низкая каста состояла из членов семей, которые были побеждены во время войн и присоединены к деревне. Сироты, о чьих родителях нет какой-либо информации, относились к третьей касте. Таким приходилось сражаться насмерть, чтобы окончить академию и вступить в ряды шиноби. Лишь пройдя через всё это Теруо смог стать полноправным членом общества хотя бы на словах. С взрослением формируется личность. Ребёнок невольно стал акцентировать своё внимание не только на собственном выживании. Его интересовали другие вещи: как устроен этот мир, почему деревня поделена на систему каст и для чего все эти кровавые испытания, кем были его родители и наконец, как живут люди за пределами деревни. Ответы приходили не сразу, большая часть из них удручала и приносила новые вопросы.
Лишь поняв систему Теруо смог разочароваться в ней и определиться, как именно он хочет жить. Правила и устав служат клеткой, быть несогласным и не подчиняться – быть свободным. Деревня и протектор Киригакуре были для него лишь словом и бесполезным символом. Люди стали врагами. С этого момента Мацуура начал кардинально меняться. Постоянные ссоры с командой и наставником, отсутствие желания развиваться. Если он чему-нибудь и учился – хранил это в тайне. С ним не хотели общаться и работать сообща, он тоже не хотел. Когда посылали на самоубийственное задание – выживал. Когда планировали убить – знал и избегал. Но в возрасте двенадцати лет всё несколько изменилось. От кровавого экзамена в академии отказались, деревня начала медленно меняться. Большая лояльность предоставляла больше свободы. Теруо проваливал экзамены на чунина или вовсе отказывался от них, оставаясь лишённым потенциала шиноби в лице общества. Быть не таким как все стало проще. Восемь лет жизни пролетели незаметно. Будучи двадцатилетним генином с поведением кретина, Мацуура так и остался объектом слухов, насмешек и пренебрежительного отношения к себе. Это и позволило ему без труда сбежать во время очередного простого задания за пределами деревни. Так Теруо из-за чистой воды своевольства, нежелания кому бы то ни было подчиняться, носить форму шиноби и следовать правилам стал преступником, для которого выжить в мире с приобретённым в приюте опытом не составляло особого труда. В мире без обязательств проявились его способности к самообучению и потенциал в развитии ниндзюцу и букидзуцу, а также особенность в виде отдельного запаса уникальной чакры. Он отказался от длинных волос, формы шиноби, нашёл себя, своё место и раскрыл свою силу. От прошлого остался лишь протектор Киригакуре как память о былых временах. За три года до четвёртой мировой войны шиноби Теруо обрёл своего первого друга. Томоэ Акагири - эта необыкновенная девушка пришла за его головой ради денег, а в итоге между ними появилась какая-то личная симпатия, переросшая в дружбу, выверенную пятью годами. Может потому что она не ограничена ненавистными ему рамками. Или потому что они оба странные. Или потому что когда бармен продал испорченный сакэ, из-за которого Теруо три дня мутило, они оба ворвались в приграничный бар, набили лица и сбежали с выпивкой, после чего не просыхали всю неделю. По сей день поддерживая связь с Томоэ, Мацуура уже как пять лет подрабатывает наёмником, преимущественно охотясь за другими нукенинами и бегая от посланных Киригакуре охотников за своей шкурой. Участия в войне не принимал.