Форум Jut.su

Игровые королевства

2020-10-12T19:38:44+03:00 2020-10-12T19:38:44+03:00
Каге
+ 1116
Общительный
Маккусу Шиба
21:08, 13.11.2020
Мифология и религия
В момент создания мира титаном Туррой, он породил из собственных частей шесть божеств, которым было суждено следить за наследием отца. Однако не все были согласны таким образом провести вечность. Первым переступил черту Сали - создав саму Смерть, тем самым сделав людей - детей Всеотца - смертными. Однако люди умирали слишком редко и тогда Ад е'Лард создал понятие Войны, обрекая человечество на бесконечное братоубийство. Чтобы спасти наследие отца, Нефферот и Зеффирайн объединились, очистив разум людей и создав для них животных, которые должны были погибать ради проживания человечества. Миддас не собирался придерживаться чьей-либо стороны - он считал, что его братья развратили мир созданный Туррой и единственный способ спасения его наследия - уничтожение. За мгновение до полного уничтожения вмешался Иврин и запустил "Перезапуск мира", в следствии которого заморозил всё сущее на целую вечность, за время которой боги уладили свои конфликты и пришли к соглашению. После "Запуска новой вечности" все люди были перерождены, их память были очищена, а божества зареклись враждовать в открытую. По подобию своего отца, каждый создал собственную расу - с того момента все материки были соединены в один гигантский пласт земли, который людям пришлось делить с новыми существами - порождениями божеств.

История
История мира берет своё начало с великого объединения под предводительством Леонхарта Великого. Именно он был тем, кто начал строительство стены Октагон и создал основу государственного аппарата. Согласно летописям Леонхарт был подобен живому божеству, ввиду чего при его правлении и до конца лет титул короля был приравнен к богу, создавшему всех людей и ставшему их пастырем. С начала времён люди были верховной расой, о чём знал абсолютно любой представитель иных рас. За всю историю королевства Артос (королевство на старом континенте) королевская семья была несменной и стояла особняком за свои владения. Со временем произошло много перемен и было несколько воин, Артос, как и другие королевства других представителей рас пало под натиском мехов. Артур Вседержитель, как и другие представители власти Артоса пропали без вести, никто не знает, что с ними случилось в тот день осады. Те кто успел эвакуироваться, попали на корабли и переплыли на другой материк, основав за 20 лет 4 королевства, Луциарт, Брандо, Ривия и Веррин. На момент публикации этой истории в ролевой 2831 год от начала 2 вечности, 21 октября.


Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Королева Эмилия а’Дрок
Цвет территории: Синий

После нападения мехов, для всех существ настали трудные времена. Не важно, кем ты был, в определённый миг ты и твоё окружение превратилось в беженцев, бегущих от неминуемой смерти. Однако, это и стало отправной точкой перемен. Сбившись в кучи, существа переплыли океан, после чего все пошли своей дорогой. За Эмилией пошли преимущественно эльфы, однако нашлись места и для представителей иных рас, которые увидели в её словах и действиях то, чего им не смогли дать их сородичи. Переплыв океан, народ во главе с Эмилией а’Дрок отделился от остальных. Они направились искать свой путь, в надежде начать всё с самого начала. Спустя месяц скитаний, Эльфы и представители других рас нашли место, которое смогло стать для них домом. Тут есть всё: хороший климат, земли пригодные для полей, леса и природный источник маны. Идеальное место для нового дома.

Эмилия приняла решение осесть тут, и совместными усилиями Эльфы и представители иных рас начали стоить своё собственное будущее. Каждый знал, что ему нужно делать, и всех объединяла вера в потомка а’Дрок. И так спустя двадцать лет на этом месте развилось новое королевство. Это была первая эльфийская столица за столетия, и названа она была – Луциарт. Над городом возвысился герб рода а’Дрок: белый флаг, на котором изображён синий крест с чёрными вставками.
Площадь в центре города назвали площадью «веры», в знак благодарности Эмилии, вера в которую привела их ко всему, чего они смогли достичь.
Луциарт лишь начал развиваться, но уже представляет из себя светлое умиротворённое место. Природный источник маны, у которого был возведён город, открывает городу перспективу развития в области магии. Просвещённые эльфийские умы обеспечивали прирост науки и культуры.
Эмилия а’Дрок помимо забот о развитии города так же помогала магам обучать население. Некоторых учеников Эмилия закрепила за собой, лично обучая их магии. Так она много времени уделяла Эмилии Разерфорд, которая, по её мнению, обладала талантом и являлась надёжным сторонником. Изольда наряду с другими светлыми умами, занималась восстановлением утерянных знаний, повышая науку и культуру поселения.
За двадцать лет, Эльфы ещё сильнее поверили в Эмилию и её род, и в самих себя. Теперь они стремились к лучшей жизни. Сама Эмилия стала общепринятым символом веры и величия эльфийского народа, а синий цвет Эмилии стал цветом эльфийского народа. Теперь же, в Луциарт часто переезжают существа с других городов. Зачастую из-за возможности развития в области науки и магии. Основное население состоит из эльфов, но есть представители и иных рас. Религия не потерпела изменений, оставаясь такой же, какой была в Королевстве Артос. Подавляющая часть населения, состоящая из эльфов, поклоняется Неффероту. Будучи высшей эльфийкой, Эмилия позаботилась о том, чтобы в Луциарте не развивалась расовая дискриминация. Первым делом она хотела, чтобы каждый, кто находился в её городе, мог жить мирно, независимо от того представителем какой расы он являлся.
Луциарт, это город, который находится на Юго-Востоке нового континента. Столица будущего эльфийского королевства. Город с одной стороны окружён густым лесом, с другой находятся поля, пригодные для посева урожая. Также отличительной чертой архитектуры города является то, что все дороги ведут к площади веры, названной в честь Эмилии, вера в которую впервые за сотни лет привела эльфов к самостоятельному процветанию. С высоты птичьего полёта видно лучевое строение внутреннего убранства. Из отдельных место можно выделить дом главы - Находится на юге города, окружён "эльфийским садом", который отделяет его от всего остального поселения, делая жилище обособлённым и укромным уголком. Находится справа от южных ворот. Пройти в дом можно только через единственную дорогу, проходящую через сады и выходящую на центральную площадь. Является охраняемой зоной, куда довольно трудно проникнуть нежеланному гостью.
Герб а’Дрок стал общепринятым гербом Эльфийского королевства, от чего его часто можно увидеть в Луциарте. Приближённые Эмилии и существа, занимающие высокие посты в иерархии нового королевства, носят преимущественно одежду синих оттенков, так как синий стал эльфийским цветом и символом Эмилии. На этой одежде, как правило, располагается тот самый герб ввиду синего креста с чёрными вставками. Обычно он располагается на левой стороне, от плеча до груди, но также его можно увидеть на щитах, оружии и прочих вещах. Наличие этого знака у существа показывает особую роль, будь то приближённый правителя, офицер, рыцарь или иная важная должность. Помимо символа, так же есть особый небольшой жетон формой с синий крест. Наличие данного предмета у существа является особым знаком, ведь выдаётся он лишь тем, кто стал частью рода а’Дрок. Разумеется, получить этот знак может лишь эльф.

Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Королева Асайджи Цуёки
Цвет территории: Красный

Осев на новом, совершенно отличном от Артоса континенте, не имея ничего за душой, каждое до последнего существа подобно другому начало искать место куда можно возвращаться каждый день, место где тебя будут ждать, место в котором ты чувствуешь себя в большей степени безопасности - дом.
Все существа, спасённые Королевским Эльфом именуемой Эмилией разделились на 4 основных лагеря. Первыми были и есть последователи своей спасительницы, составляющие в большинстве своём Эльфов. Вторыми были Вампиры, третьими, как не странно, самые простые мирные жители. И вроде бы никого не осталось, однако, на самом дне общества остались воры. Подобно изгоям, от которых отвернулись свои же братья, которых сторонятся даже самые терпеливые и толерантные существа, они собрались в одном городе пытаясь найти покой друг в друге, и в тоже время не считаться с мнением ближнего.

Сотрудничая с Мафией, когда-то подвергнувший опасности всех беженцев Артоса, и по вине которых погибли сотни невинных существ, будущий правитель и преступная организация расположились в одном из самых удачных мест, территориально находившееся на юго-востоке континента. Зажатое между лесом, океаном и горами поселение могло обеспечить себя всем необходимым, как в ресурсном плане, так и в продовольственном.
Вскоре о месте проживания крупной преступной организации стало известно другим трём поселениям, откуда и начал тянуться подобный контингент, дав толчок ускоренному росту и развитию города. По обоюдному согласию с мафией, правителем сего поселения стала девушка по имени Асайджи. Вскоре после начала активного развития, город получил название «Брандо», а на его гербе красовалось лицо рыцаря в красных доспехах.

Через двадцать лет после основания, на месте когда-то давно крохотного поселения, стоял немалых размеров город, сопоставимый с другими тремя. И хотя атмосфера в нём была не столь радужной как в южных городах, местных жителей вполне устраивала компенсация в виде внутреннего состава города.

Центром города, как и во многих других является площадь, на которой располагалось небольшое количество торговцев, и от которой расходились 4 дороги в 4 разные стороны. Каждый из путей можно было приписать к одной общественной функции. Первым был «социальный путь», ведущий к таким локациям как рынок, больница, гостиница. Второй можно назвать «развлекательным». Он вёл в заведения, в которых местные жители проводили большое количество свободного времени, отдыхая от повседневных забот. Таким заведением является Бордель. Третий путь представлял из себя широкую и почти идеально прямую дорогу, ведущую к воротам. Что касается четвёртой дороги - она не была занесена в карты города, и не являлось всем известной, а вела она в нелегальные предприятия, называемые Чёрным рынком, на котором можно было купить почти всё, что душе угодно, и Борцовской ямой, где самые бесстрашные могли проверить чего они действительно стоят, а зрители делать ставки на победителя.
Параллельно воротам Брандо, в юго-восточной части города находится Здание правителя.
Несмотря на преступное население города, нашлись и те кто даже в таких условиях смог перейти черту дозволенного, или же не сумел договориться со стражей, часто идущей на уступки за счёт взятки, за что первые и попали в тюрьму, находившуюся на территории Брандо, однако не входящей в состав города.

Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Королева Элизабет
Цвет территории: Зеленый

Ровно 20 лет назад, после эвакуации со старого континента, началась история Ривии. Представители самых разных рас, обосновались на юго-западной части нового континента. Временным главой стал, отец нынешнего правителя — Гин. После чего, начались работы на благо города, постройка домов, и т.д. У Гина, были точная цель создать идеальный город, без преступников и другой подобной деятельности. С самого начала Ривии, он ввел множество правил, что действуют по сей день. Всех жителей объединило одно —желание выжить. С самого начала, Гин обратил внимание на земли, они были невероятно плодородными. Что и подтолкнуло того, массово заняться выращиванием различных культур. В чем ему помогли умения магов--агрономов, которые увеличивали урожай.

Спустя 20 лет, на месте маленькой деревушки, появилось целое новое королевство — Ривия. Бывший правитель Гин, ушел из жизни по естественным причинам. А новым правителем стал его сын — Усаги, не смотря на возраст, жители не стали бушевать так как за долгие 20 лет, Гин получил хорошую репутацию среди жителей. По сему было принято решение, довериться его приемнику.

Ривия — содержит в себе все чудеса промышленной и продовольственной сферы. Основной упор города именно на промышленность, а продовольственная стабильность существует за счет полей пшеницы и сада с фруктами, что находятся на юго-восточной части города. На той же части города где и поля с садом, находится амбар а рядом водоём, ферма где находятся курицы, гуси и козы, парники и теплицы, а так же мельница. А за всем этим следят особые маги-агрономы, способные удвоить сезонный урожай вдвое. На северо-западной части Ривии, находится жилой район и Резиденция Главы, и по совместительству дом главы. В середине города находится огромная, длинная площадь на которой растут множество различных кустов, малых деревьев. Всего есть только один вход в город, центральный который находится в конце восточной части площади, входом служит деревянный мост. Сама Ривия невероятно чистая и красивый город, о чистоте заботятся сами жители, ведь никто не хочет жить в загрязненной среде. Практически на каждом углу, есть мусорные баки.

Прикрепленная картинка
Прикрепленная картинка
Королева Селена Носгот
Цвет территории: Черный

Веррин - Город проклятых. На Юго-Западе нового материка, прямо у побережья расположилось поселение Вампиров и Людей. С недавних времен, все странствующие существа считают, что населяют Веррин лишь вампиры, хотя это ошибочное мнение. Люди и Вампиры тут стараются жить в некой гармонии, пытаясь не мешать друг - другу существовать, но в то же время оказывая неоценимую помощь. Из за географического положения Веррина, климат тут отнюдь не тёплый. Большую часть года, над поселением висят тучи, пришедшие с моря, удерживая и накапливаясь при столкновении с горами, которые находятся к северу от Веррина. Дождь тут очень частое явление, и именно поэтому поселение было построено на окраине материка, тем самым заняв возвышенность. При долгих дождях, вода, попавшая в Веррин, стекает по улицам вниз, впадая в реку, что находится восточнее, на окраине поселения - местные «живые» жители прозвали реку Гладь Банши. Среди населения частенько ходил слух, что река - это врата в королевство мёртвых, ибо многие очевидцы утверждали, что ночью из неё частенько выходят ожившие трупы.
Веррин - город, управляемый вампирами и содержащий людей. Из за положения поселения, в нем очень развито рыболовство и растениеводство, а так же пошив качественной одежды, чтобы неблагоприятный климат не был помехой комфортно жить, а для большего комфорта уже несколько лет практикуется виноделие и пивоварение. Не мешая людям заниматься ремеслом, а напротив предоставлять им оборудование и жилье, в свою очередь люди платят налог, который называется Бахши. Бахши - налог кровью. Ежедневно предоставляя свежую кровь вампирам, люди способны спокойно жить и заниматься своими делами.
Законы и понятия Веррина - Из за нестандартного налога, люди в Веррине живут отнюдь не бедно, занимаясь продажей рыбы, лекарств, алкоголя и одежды. Некоторые пытаются покинуть Веррин, расширяясь и улучшая свое состояние в других поселениях. Для этого законом был создан людской налог. Раз в 365 дней, помимо крови, люди приносили в главную цитадель и драгоценные металлы - 25% от всего состояния, накопленного за год, тем самым удерживая планку богатства людей, не превышая её за рамки дозволенного. В свою очередь Вампиры даровали людям знания обыкновенной магией, упрощая их работу и жизнь.
Уровень преступности в поселении ниже среднего, ибо уставом Веррина прописаны жестокие наказания, большинство из которых карается смертью. Не смотря на малый процент протестующих людей, которые считают что их держат как скот, глава Веррина позволяет им жить, считая это той самой гранью нормального гос-ва. Главное правило поселения - это равноправие. Рядовой вампир не может позволить себе бесчинствовать на улицах Веррина, это в случаях самих вампиров карается смертью. По соображениям главы, казни происходят в цитадели, от лишних глаз и ушей, ибо Веррин - не занимается развлечениями простого люда. Буйство могут позволить себе лишь старшие вампиры и делать это они смогут лишь скрытно от лишних глаз и главы, так как глава равноправно относится ко всем.
На самом деле политика Веррина на то и отталкивается, чтобы растить людей как скот, заставляя тех думать о свободных правах. Множество инцидентов ссылалось на буйство животных.
Глава Веррина выходит к людям очень редко и никто, даже большинство вампиров не могут знать, как она выглядит, ибо лицо всегда скрыто под маской, которая уже много лет не раскрывает личность вампира.
Попасть в Веррин странствующим и заблудшим очень сложно. Город охраняется со всех сторон и очень редко случалось так, что не приглашенное существо смогло не пропасть без вести в пучинах Веррина.
Касаемо отношений к другим расам: Людей тут принимают равнодушно. К остальным расам относятся с призрением, но за редкими случаями и им тут бывают рады, однако большинство из них погибают еще на границе.
Праздники: Два раза в год в Веррине празднуют Маскарад Душ, или по другому - Маскарад Соула. Что за праздник и откуда он пришел - загадка для большинства Верринцев, однако это не мешает людям расслабиться, нарядиться в свой самый загадочный костюм и просто отдыхать от серых будней.
Инфраструктура: Со всех сторон Веррин окружен семиметровым забором из дубовой древесины. Часовые круглосуточно патрулируют забор и территорию Веррина. Здания в Веррине в основном двухэтажные, но есть некоторые исключения в 3-4 этажа, а самая высокая Цитадель в 5 этажей. По всему городу расположены жилые дома, таверны, пару рынков, пару магазинов одежды и бытовых принадлежностей. А так же магазин трав, несколько магазинов еды и развлечений. Большая площадь, которая простирается до самой границы с Цитаделью.
 
Тема закрыта.
  • Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.