Николай Петровски Мужчина 36 лет 194 | 82 Ритуальный агент [ Глава похоронного бюро ] Централ Ученый
Внешность: Николай представлен нам весьма высоким, статным мужчиной. Бледный, худощавый Николай всегда ходит с хмурым выражением лица, отчего у многих может сложиться немного неправильное представление о нем, однако это совершенно его не волнует. Несмотря на явное худощавое телосложение, Николай счастливый обладатель весьма удивительного, жилистого тела, что и компенсирует разницу в силе в лице многих крепко сложенных мужчин. Вместе с бледностью у героя явно выражены мешки под глазами, карие глаза, черты лица. У Николая черные волосы с небольшой сединой на бакенбардах. Предпочитает носить обычные классические костюмы темных тонов (сам костюм, всегда расстегнутый воротник рубашки), классические туфли, а поверх плащ тех же темных тонов. На руках всегда имеет перчатки (профессиональная этика).
-
Характер: Николай обладает весьма многогранной личностью. Немного отстраненный и, возможно, для некоторых очень странный. Мужчина очень редко проявляет свои эмоции, предпочитает держаться отдаленно от спонтанных новых знакомств, ведь узкий круг "товарищества" должен всегда оставаться узким. Главным качеством Николая является его рассудительность - "Он не позволяет себе терять контроль над своими действиями даже в момент эмоционального срыва". Несмотря на его отстраненность, он проявляет эмпатию к своим клиентам и порой идет на уступки по некоторым причинам. Николай предпочитает проводить время в тишине за чашечкой кофе и разгадыванием сканвордов или сконцентрироваться на выполнении своей работы, ведь трупы не говорят, отчего мужчине удается расслабиться и полностью отдалиться от суеты Энджелфронта. В школьные времена Николая называли гением (iq 180), он имел тягу к биологическим и химическим реакциям, что вылилось в его будущую профессию, однако это никогда не могло утолить его безумное желание в достижении чего-то большего и неизведанного, чего-то, что являлось лишь сказкой для людей. Герой достаточно эгоистичен, чтобы достигнуть поставленных целей, несмотря на возможные жертвы. Он не чурается выполнять грязную работу ради получения денег, ведь деньги для него являются необходимым составляющим, поэтому он и якшается с бандитами.
Биография: Николай являлся единственным ребенком в семье Петровски, отчего его воспитание строилось на большой любви, а гиперопека лишь усугубляло его отношение с родными. С раннего детства он зарекомендовал себя как очень ответственного ребенка и конечно же слишком справедливого, из-за чего ему порой приходилось получать тумаки от сверстников, но именно этот период его жизненного пути послужил появлению крепкого стержня и отточил его непоколебимое желание к самосовершенствованию. В школьные годы его называли гением, ведь ему довольно просто давалась учеба и он все схватывал на лету, можно было выразиться, что он развит не по годам. После окончания школы, Николай поступил в государственный медицинский институт, где помимо основного учебного процесса он отдал предпочтение хирургии и фармакологии. После выпуска он несколько лет отработал в самой престижной клинике во всей Гранд Британии, однако из-за некоего случая ему пришлось уйти и переквалифицироваться в судмедэксперта при департаменте полиции в Энджелфронте. Надолго он там не остался, ведь в момент, когда он начал свою работу, он был переполнен желанием исправить ситуацию в городе, однако он довольно быстро уперся в стену (реалии мира), за которую заглянуть сил уже не было, поэтому с того самого момента, Николай решил не менять систему, а подстраивать ее под себя, поэтому он решил покинуть департамент и открыть свое дело - Похоронное бюро.
Сила: 3 (+0) Скорость: 3 (+0) Выносливость: 3 (+0) Система: 5 (+0) Восприятие: 7 (+0) Меткость: 2 (+0) Если цель броска/выстрела/заклинания находится дальше, чем на 10 метров от персонажа, ему необходимо потратить 1 ход на прицеливание и только потом совершить бросок/выстрел
Магия Гиппократа пользователь, при помощи своих магических сил воздействует на живой организм. При воздействии пользователь стимулирует работу организма, жидкостей, а также токсинов как в самом организме, так и вне этого организма.
Качура 1 круг При использовании данной способности, персонаж стимулирует своей магической силой мышца и нервную систему, таким образом увеличивая показатели скорости и силы на 1 показатель, а также из-за воздействия на нервную систему персонаж повышает свой болевой порог и повышает выносливость на 2 показателя. (Болевой порог позволяет выдерживать больше повреждений, нежели может обычный человек). Эффект держится на протяжении 2 ходов, после чего наступает сильное переутомление. (2 хода невозможно двигаться).
Крул 1 круг Данная способность направлена на использования скрытых ресурсов тела. Под воздействием магической силы, персонаж заставляет организм черпать эти самые ресурсы. Небольшая ускоренная регенерация тела. Легкие ранения регенерирует за 1 ход, средние за 2 хода, тяжелые за 3 хода.
Самнамбула 1 круг Способность, основанная на познание бесчисленного количества токсинов. Тело пользователя вырабатывает особый ряд токсинов, что высвобождается его организмом в виде редкого испарения (чаще из рук), что при правильном воздействие на чужой организм может обострить его чувства, а также стать отравляющем веществом. Максимальное расстояние использования - 3 метра. Может обострить до 3 стат одновременно на 1 показатель (на 2 хода). При воздействие отравлении, он наоборот снижает 3 стата на 1 показатель (на 2 хода), а также отравляет организм, что каждый ход снимает по 2 единицы выносливости (атрофия мышц). При высвобождении токсинов, у владельца сильно страдают потовые железы (процесс воспаления, пока он имеется, нельзя использовать способность повторно).
Артефакты: Артефакт Описание
Оружие и Гаджеты: Название оружие или гаджета Описание