...Имя: Дарк ...Раса: Человек ...Класс: Воин ...Возраст: 20 лет ...Рост и вес: 189|78 ...Пол: Мужской ...Принадлежность: Наёмник
Дарк красивый, молодой человек без волос на лице, юноша взял больше внешности от своего человека отца, чем от матери Эльфийки, у него карие глаза, также у него есть тонкое, но хорошо развитое телосложение и длинные, черные волосы, которые он завязывает в струящийся хвост и несколько свободных прядей волос, которые свисают на лоб. Он носит обычное одеяние человека ведущего отшельнический образ жизни, коричневый плащ, рубаха, ремень, сапоги, бинты на запястье, какие-то штаны, в общем ничего интересного, что не скажешь о его форме клана Юлиев, походящую на военную форму офицеров, досталась эта форма Дарку от отца.
История Дарка начинается с его родителей, отца Строго и матери Изольды, что жили в славном королевстве Артос и имели необычный роман человека и Эльфийки, который начался на фоне таких неприятных обстоятельств как нападение мехов, однако продолжился после великого переселения на новый материк. Строго был представителем клана Юлиев, и имел богатую родословную, которая протягивала свои корни далеко в прошлое, даруя своим потомкам счастливую жизнь в достатке. Чем именно клан Юлиев завоевал такой авторитет спросите вы? История этой семьи берёт своё начало с времени, когда королевство зверолюдов совсем недавно было уничтожено мехами, и все спасшиеся жители поразбегались кто куда. Это был первый случай геноцида со стороны новой угрозы, который затем прокатился по Дворфам, Эльфам, Оркам и конечно же людям... Но сейчас не об этом. Так, Квинт Юлий Салазар, первый представитель рода Юлиев, со своей семьей переселился в новое место под названием Артос. Тогда королевство находилось на стадии активного развития и многие мигранты с других королевств могли заграбастать себе кусок земли внутри стены Октагон, тем кому повезло меньше, давали землю за стеной, а совсем запозднившие представители других рас оказывались без земли и они создавали новые поселения в средиземье, как например деревню Нишовер. Так как Клан Юлиев оказался среди тех первых, что получили землю внутри стены Октагон, им повезло и они смогли поучаствовать в постройке множества производственных зданий, но главной особенностью семейства Юлиев стала охота. Самым крупным поставщиком мяса стал именно клан Юлиев, благодаря ежедневным тренировкам, а также развитой структуре теле, им без труда давалась охота даже без луков или орудий ближнего боя, им хватало их ловкости, кулаков и ки, а также не мало важным фактором удачной охоты, являлось организованность отдельных групп. Пока одна группа провоцировала зверей на побег, другая группа уже поджидала в засаде, настигая ничего не подозревавших животных в ловушку. Со временем, королевство крепло, как и все приближенные к нему кланы. Клан Юлиев стал меньше заниматься охотой и перешел в политику, однако Юлии имели неприятный побочный эффект своего прошлого, а именно то, что их всегда старались избегать и иметь с ними как можно меньше дел. Это было связано с неудачным стечением обстоятельств, а именно с неудачной охотой, один из охотников случайно подстрелил ручного оленя, принадлежавшего другому клану, тот в свою очередь публично обвинил клан Юлиев, подпортив им репутацию. Соседний к Юлиям клан Бастардов воспользовался тактикой скрытой агитации и стал распространять лживые слухи на счёт клана Юлиев, например слух о том, что эти демоны воруют по ночам детей и используют их мясо как приманку для хищников людоедов, имеющих дорогую шкуру. Довольно глупый слух, но из-за одних ужасных событий, он был довольно популярен, если конкретней, то в промежутке того десятилетия, орудовала недавно созданная портовая мафия, которая тогда не была портовой, а являлась самой настоящей Артосской мафией (которую в последствии чуть не уничтожили и ей пришлось убегать из королевства в другой город). Эта самая мафия занималась убийствами и похищениями, в том числе похищались обычные дети. В то время мало кто знал о существовании новообразовавшейся бандитской структуры, поэтому тактика Бастардов сработала как нельзя кстати, нарастающего гнева жителей было достаточно, чтобы уничтожить репутацию Юлиев и закрыть им путь к власти навсегда... (Но они до сих пор оставались одними из самых эффективных добытчиков мяса в королевстве, что дало им не мало денег, с помощью которого бизнес только расширялся.) К сожалению, всё то, что развивалось столько лет, было уничтожено мехами, но тот опыт, который Строго получил от своих предков и в последствии передаст своему сын, будет жить вечно. Теперь перейдём к матери Дарка, имя которой Изольда. Какой бы красивой вам не показалась жизнь Эльфов, их постигла та же учесть, что и представителей других рас, их дом был уничтожен и большинство эмигрировало в Артос. Лишь единицы смогли эволюционировать в высших Эльфов и пробиться в знатное общество королевства. Будучи Эльфийской сиротой, Изольда росла в приёмной, знатной семье и являлась ценным, политическим инструментом, с помощью которого хотели скрепить отношения с другим знатным кланом, путём брачного договора с юношей-наследником из другой семьи. Изольда сбежала из семьи и долгое время пряталась в портовом городе, после чего вернулась в Артос, чтобы работать в одной из самых незаметных работ - библиотекарем в общей библиотеке (хотя с её багажом знаний, она могла работать и в королевской библиотеке). Познакомились Строго с Изольдой совершенно случайно, за одним из корабельных ужинов (корабли уже успели пересечь половину океана), между человеком и Эльфийкой произошла милая беседа, в которой их характеры сошлись и они начали встречаться. К концу переселения на новый материк, и устроившись в одном из совсем недавно построенных городов, у Изольды и Строго родился рёбенок, которого в последствии назвали Дарк. Поздравляю, вы осилили пролог моей биографии! ---
Как и было описано во внешности, Дарк взял больше от своего человека отца, назвать Дарка Эльфом даже на половину невозможно, ну просто язык не повернется. Младенчество юного Юлия прошло как у всех обычных детей, пёленки, плач по ночам и тд, В возрасте 6 лет, Дарка не стали отправлять в школу, Изольда взяла обучение сына на себя, передав тому все имеющиеся и накопленные в библиотеке Артоса знания. Когда Дарку исполнилось 10 лет, Строго взял его в первый раз на охоту, поучаствовать конечно не удалось, но в последствии, с каждым новым походом, Дарк набирался опыта и к совершеннолетию превзошел своего отца. Свой 18-й день рожденья Дарк встретил с большим удовольствием и ожиданием, ведь теперь он мог упархнуть из родительского гнезда и начать свою собственную историю! До 20-ти лет, Дарк вёл отшельнический образ жизни и путешествовал по всему материку, его основным достижением этого двухлетнего путешествия стало развитие Ки, базовые понятия о ки и магии Дарк почерпнул ещё в детстве из знаний матери, но то, что он сейчас имеет, а именно (10 очков характеристик на их выбор, 5 способностей I уровня, повышение уровня вашей способности х3, 2 специализации для воинов, повышение уровня вашей специализации х2 для воинов, дополнительную профессию и +1 к её уровню, обычное снаряжение качества не выше стали х2, боевого питомца с 5 уровнем (6 ОХ которые вы сами ему распределите)), удалось ему заполучить с помощью встреченных на нейтральных землях монахов и одного наёмника по имени Ной, который в последствии станет его лучшим другом. На данный момент, Дарк вместе со своим спутником продолжает путешествовать, выполняя задания глав разных городов, и накапливая репутацию успешного наёмника.
С самого детства родители вкладывали в характер Дарка такие понятия как "Добро, справедливость и честность." Но как бы тот не старался их понять, ему всегда было не понятно, почему человек должен поступать по наивной доброте и позволять другим вытирать об его доброту ноги? Изольда много раз рассказывала Дарку истории её прошлого и Дарку было за неё очень обидно, девочку буквально лишали выбора, её характер не позволял ей принимать радикальных решений, как например убийство обидчиков. Со стороны отца такая же история, против его клана использовали искусные подлянки и интриги, а он вот так просто сдался и перестал бороться за власть. В душе юного Дарка закрались сомнения, которые ближе к совершеннолетию переросли в его собственную истину и идеологию - В этом мире нужно быть намного хитрее и опережать остальных на несколько шагов. Использовать любые возможности чтобы выжить, стать сильнее и богаче. Но самое главное, по мнению Дарка, это быть подкованным к конструктивному диалогу, и чтобы от него имелась выгода если не для обоих сторон, то хотя бы для Дарка и его союзников.
...Снаряжение: Подсумок, блокнот и карандаш, фляга с водой, буханка хлеба, мешочек с сахаром для Плотвы.
...Вк: Отсутствует.
Уровень - 10 Принадлежность - Наёмник Карма - 0
Скорость - 3 Сила - 1 Грузоподъемность: 60 кг Выносливость: 600 ед. Интеллект - 1 Ки: 800 ед. Ячейки способностей: 3 (2/3 "Занято из общего количества")
Луциарт: Тут к вам равнодушны Брандо: Тут к вам равнодушны Ривия: Тут к вам равнодушны Веррин: Тут к вам равнодушны Нейтральные земли: ... Старый континент: Остальные локации: ... ***
-Профессии- Кулинар II
-Благословение- -Проклятие- -Под-раса- -Специализации- Владение мечом II Владение кинжалом II Владение луком I Эффективность воротника I Эффективность перчаток I --Способности специализации-- -Стихия-
--Тип ки-- Ки: Трансформация
---Способности ки--- С типом ки: Ки: Трансформация
Кайокен II Дарк заставляет своё тело выйти за пределы благодаря Ки, нагружая мышцы во всём теле на 100%! Из-за такой нагрузки, по окончанию действия трансформации Дарк получает дебаф к грузоподъемности на 30% на 3 хода, а его выносливость снижается до 300 ед. Однако на время действия режима, скорость Дарка получает баф +1, а выносливость удваивается на 5 ходов.
Тихий шаг II Дарк концентрирует своё ки в ступнях, подавляя любой шум от своих шагов. Дарк может применять данную технику даже в обуви. 200 ед. ки на 5 ходов.
-Реликвии- -Оружие из душ- -Оружие- Стальной меч (3 кг) + Ножны (1 кг) Стальной кинжал (1 кг) + Портупея (1 кг) -Артефакты- Утяжелитель Аделарда - нагрудный утяжелитель, который при нахождении на теле пользователя, пассивно накапливает ему 2 заряда скорости. 1 день ношения + 1 ед скорости при последующем снятии утяжелителя. При ношении скорость пользователя не может быть выше его пассивной скорости, даже при использовании способностей, при снятии дебаф снимается и получает бонус +1 или +2 к скорости в течении 10 ходов во время боя и вне боя.
-Гаджеты- -Броня- -Предметы- -Собственность- -Работа- -Питомцы и боевые питомцы-
Боевой питомец 5 уровня: Плотва Некогда полученная Дарком лошадь как награда за выполненное задание одного из богатеньких Эльфов. Плотва привязана только к Дарку и не позволит никому оседлать себя кроме него, только если тот сам не позволит другому существу это сделать. Плотва не потерпит плохого отношения к себе, поэтому Дарк вовремя кормит её и гладит.