Имя ~ Арес Гаусс Раса ~ Человек / Нежить Класс ~ Маг Возраст ~ 46 лет Рост и вес ~ 183 см / 81 кг Пол ~ Мужской
Внешность: Какой внешности можно было ожидать от представителя древнейший расы, населяющей землю? Дитя Турры в лице Ареса Гаусса ничем не выделялся среди своего народа, ну разве что миловидным личиком. Арес имеет миловидные черты лица, о чем, собственно, ранее упомянуто. Атлетическое телосложение мужчины тоже на было какой-либо особенность по сравнению с остальными представителями его расы, тем более, если взять во внимание тот факт, что мужчине уже минул второй десяток лет. Эстетическая составляющая ярко выражена в его крепких мышцах. Каждый отдел, каждая мышца была чётко выражена, что говорило о регулярных физических нагрузках с целью поддержания формы. Волосы имели естественный чёрный окрас. Радужка глаз окрашена в серый цвет, но иногда можно было заметить некий голубой отсвет. Взгляд мужчины холоден и безразличен ко всем существа, кроме тех, которые его заинтересовали. Кожа также имела обычный оттенок. Арес носит белую нательную майку безрукавку, поверх которой одевает черную рубашку, рукава которая часто подворачивает до локтей. Также неотъемлемым атрибутом его одежды является темно-серое пальто, длина которого достигает ягодиц. Чёрные брюки закрепляется поясной ремень, а обут мужчина в сапоги с застежками. Также ремень закрепляет несколько подсумков. Плюс в гардеробе имеется ещё майка алкашка серого цвета, чёрные шорты и усё. Отныне Арес носит чёрный плащ, под которым скрыта броня собственной разработки, майку с длинными рукавами, чёрные брюки и ботинки.
Биография: Род Гауссов специализировался на изучении точных наук, таких как математика, физика и прочая ненужная хрень, в которую входила и магия. Каждый член этого рода являлся потомственным учёным, который смыслом своей жизни считал изучение законов мира сего и распространение знаний в массы. Но постепенная деградация потомков довела Гауссов до такой степени, что в итоге они бросили это дело и решили не ломать голову, чтобы развивать род людской, а лучше пожить для себя любимого. Таким образом наследие Гауссов в некоторой степени было утеряно, остались лишь ненужные всем книги о магии. Рождение Ареса пришлось на самое неудачное, а также самое суровое время года - зиму, в Октагоне. Как и раньше говорилось, наследие сего рода представлялось в виде духовного просвещения, то есть знаний, так что материально семья его была не богата, да и знания уже хромали, чего уж говорить. Говоря о семье, хотелось бы отменить, что несмотря на прошлое своего рода, отец был кузнецом, а мать лекарем. В виду профессии отца, мальчик был подвержен физическим нагрузкам, что мало по малу закладывало фундамент для строительства крепкого тела. Арес считал, что нужно было вернуться к истокам своего рода и возобновить род Гауссов таким, какой он был раньше. Но хер родители клали и заставляли сына пахать как папа Карло. Но и парень не пальцем деланный, поэтому втихоря совершенствовал своё духовное "я" путем прочтения книг о магии и разных наук. Решив стать чем-то вроде универсального солдата, юноша стал обучаться всему, чему только мог. Конечно, физические упражнения давались ему куда лучше из-за генетики, но и книги затягивали его с головой. Уже в подростковом возрасте он имел прекрасное телосложение, что создавал ошибочный стереотип "Сила есть - ума не надо", ибо все было при нем. Достигнув совершеннолетия, Арес уходит из дома и отныне живёт своей жизнью. Работа на стройке, книги, спорт, охота, шахты, работа, символы... Уже имея свое жильё, Арес ставил себя выше других людей. Он считал себя уникальным, так как совмещал в себе прекрасно развитую как физическую оболочку, так и духовную. Остальной люд для него был скотом, со временем деградирующим, который не желал развиваться. Чистое поле и библиотека стали для него всем, что только нужно было, а люди отошли на задний план. Они не стоили его времени, кроме одного... -Меня зовут Мираэль. Назови и себя, юнец... *Ролевой процесс до ТС не вписываю* После прибытия на новый континент, Арес пробыл вместе с мафией ещё два года, после чего отправился в странствия. Его "вечная" жизнь была посвящена не служению мафии, а Богу Смерти Сали. Сейчас, когда создавался новой мир с новыми королевствами, оккультист чувствовал потребность в создании нового храма Сали, где Арес и его последователи будут молиться своему богу и преподносить новые жертвы. Поэтому он неделями и месяцами медитировал для создания подобия святилища Сали посредством заражения окружающей среды темной маной. Именно на этапе завершения формирования храма он был атакован неизвестным. Пробудившийся мужчина немедля решил устранить вредителя, чтобы завершить начатое до распада структуры Храма, но далее случилось непредвиденное - не званным гостем оказался его старый друг по имени Эцио. Леоне не признал Ареса, ведь собственными глазами видел его смерть, тем самым решил, что это всего лишь захваченное силами тьмы тело или иллюзия. Начался бой в ходе которого последователю удалось обездвижить Леоне и прекратить бой. Гаусс рассказал ему свою историю, а также принадлежность к Богу Смерти и ложную смерть на площади. После этого они вместе отправились в путешествие, но спустя некоторое время разошлись. Важным событием в жизни Ареса стала встреча, или же воссоединение с Эмилией. Это случилось когда мужчина набрёл на поселение, во главе которого стояла его знакомая. Именно в ней мужчина увидел человека, способного объединить расы и создать королевство, а заручившись её поддержкой Арес сможет создать новый Храм. расположение вблизи королевства или непосредственно в нём давало большие преимущества. Вместе с этим Гаусс встретил ещё одних знакомых личностей - Ирбис Уайт и Сяо, которые к этому времени закрепили брачные узы. Рассказав им о своей истинной личности, мужчина ожидал в свою сторону отвращения и ненависть, но этого не последовало. Они с пониманием отнеслись к ситуации и таким образом закрепили дружбу. Спустя какое-то время у пары родилась девочка, чьей крестным стал Арес. Весьма странный поступок для служителя Бога Смерти, но это с первого взгляда. Будучи в непосредственной близости с ребёнком и участвуя в её развитии, Гаусс сможет вырастить нового последователя Сали, который будет истинно верен делу.
Характер: Что же касается характера... Он противоречив. Арес холоден ко всему окружающему. Его взгляд суров, лишен эмоций. Он рассудителен, не горд, но говорить будет лишь тогда, когда увидит свою выгоду в разговоре, когда будет уверен, что не потратит время зря. Арес отдаёт предпочтение уединению и самосовершенствованию, сюда входит чтение и физические нагрузки. Использование любых средств для достижениях поставленной цели, даже если предстоит пойти по головам - вот его путь. Но отнюдь это не значит, что пройдет мимо, когда увидит кого-либо в опасности. Если человек в опасности, затруднён в каком-либо выборе, то он поможет. Его помощь будет означать об обязанности возмещения за потраченное время. Ещё с детства он привил себе регулярные физические нагрузки, проявляющиеся в занятии спортом. Это говорило о чётком следовании целям, идеалам, привычкам. Словно солдат, беспрекословное следование желаниям и требованиям своего тела и организма. Но даже у такого человека были близкие люди. Проживая в Луциарте, Арес пропитался добротой её жителей, но всё также остался верен своему делу и Богу Смерти. ~ Снаряжение: подсумки, блокнот, карандаш, пустая книга, фляга с водой. ~ Вк *
Уровень - 24 Принадлежность - Луциарт Карма -50
Скорость - 2 Сила - 1 Грузоподъемность: 60 кг -Выносливость- Бесконечна Интеллект - 29 Маны: 4000 ед. Ячейки способностей: 37 (25/37 "Занято из общего количества")
Луциарт: Тут к вам равнодушны Брандо: Тут к вам равнодушны Ривия: Тут к вам равнодушны Веррин: Тут к вам равнодушны Нейтральные земли: ... Старый континент: Остальные локации: ... ***
-Профессии- Кузнец II -Благословение- Бог войны всегда учит своих последователей порядкам чести и доблести, ни один последователь Ад е'Ларда не откажется от честной дуэли, которая решает кто прав, а кто мертв, но бывают те, кто трусливо откажется и будет пользоваться любыми возможностями, чтобы победить бесчестно и тем самым нарушить святые традиции Бога войны. Благодаря благословению Ад е'Ларда, Арес может вызвать любое существо на дуэль один на один, а та в свою очередь не может отказаться от божественного требования. Никто из смертных и бессмертных не может помешать дуэли, сам Бог войны будет защищать эту битву. Если кто-то из участников дуэли попытается убежать из локации и каким-либо образом избежать битвы, он нарушит традиции Бога и в последствии умрет. Если кто-то из участников дуэли будет трусливо прятаться от другого в течении 2 ходов, он умрет. Во время божественного требования, противник получит мысленное сообщение, со всеми, изложенными правилами дуэли. Можно использовать только раз неделю. -Проклятие- -Под-раса- Нежить
-Специализации- Заблокировано для магов --Способности специализации-- Заблокировано для магов -Стихия- Тьма Воздух ---> Сжатый воздух Воздух+ Тьма ----> Тень Огонь --Вид магии-- Магия созидания I Магия иллюзии I Стихийная магия I Некромантия I ---Магические способности--- Без вида магии: Сопротивление I - пользователь вытягивает руки вперёд, концентрируя на ладонях ману и создает конусообразный купол, тем самым увеличивая сопротивление с внешними источниками ветра. (- 50 ед. за каждый ход использования) Несгибаемая походка II - концентрируя ману в районе ступней или в районе пальцев рук, Арес способен передвигаться по крутым склонам/плоским стенам. Пользователя способности тяжелее сдвинуть с места. (- 50 ед. за каждый ход использования) Защитный панцирь I - концентрируя ману в районе спины и других задних частях своего тела, а также предметов находящихся на спине + одежда, Арес может создать позади себя защитный, магический панцирь. (- 100 ед. каждый ход использования) Сканер II - пользователь прикладывает палец к земле и сканирует поверхность окружающей среды в радиусе 300 метров. Способность полностью передаёт информацию о ландшафте, а также показывает всех существ, которые контактируют с поверхностью, слабо распознает источники маны. (200 ед. за использование. Перезарядка 4 хода.) Побочный стиль/ближний бой I - пользователь концентрирует ману на конечностях и производит удар, тем самым усиливая его мощь. (50ед. затраты на каждый удар) Баллистическая броня I - защитная способность, которая создает вокруг тела использующего потоки ветра (20 см от тела), отражает предметы весом сравнимым со стрелой и скоростью не больше 2. (100 ед. за ход \ Повторное применение только после перезарядки в 1 ход) Баллистика I - данная способность позволяет пользователю совершить выстрел одновременно пятью стрелами. Стихия ветра направляет стрелы в нужную точку, но при этом стрелы не самонаводящиеся. 250 ед маны за использование Прикосновение Правителя I - Арес оставляет на какой-либо вещи свой магический след, который скрыто протягивается до руки пользователя как жвачка и способен притягивать эту вещь к себе. След длиться 3 хода. Вещь должна весить не больше 5 кг. Расстояние до вещи не дальше 10 метров. (200 ед. создание следа. 50 ед. продление существования следа на 1 ход. Притяжение маны не отнимает.) Поглощение I - способность, основанная на владении монарха, позволяет пользователю при физическом контакте с оглушенными / без сознания существами поглощать их ману. -100 ед. маны у оглушенного, + 100 маны к Ареса каждый ход использования. Если хранилище Ареса полное, то мана не поглощается. Теневой правитель: Владение монарха - Последователь Сали оскверняет природный источник маны и создает из него святилище Бога смерти Сали. Источник может быть использован только нежитью, приношение живых существ в жертву в резервуар источника накапливает хранилище душ чистилища, приношение мертвых (воскрешенных) существ позволяет делать из них теневых стражей, которые больше в размере и в физическом плане (способности и тд сохраняются) и которые контролируются Аресом. Чем больше душ (от живых существ) собрано в чистилище, тем больше возможностей получает последователь Сали. Души питомцев и существ с ОУРП меньше 50 чистилище не принимает. Поглощение одной души из чистилища прибавляет +100 ед. маны навсегда. Поглощение трех душ из чистилища дает возможность повысить уровень любой способности на 1. Поглощение пяти душ из чистилища повышает уровень ветви магии - некромантия на 1. Поглощение десяти душ из чистилища прибавляет +500 ед. маны навсегда и позволяет повысить уровень трех любых способностей на +2. Поглощение двадцати душ из чистилища даёт возможность эволюционировать в лича. Поглощение пятидесяти душ из чистилища даёт возможность встретится с Сали и попросить у него благословение. Поглощение ста душ из чистилища даёт возможность эволюционировать в старшего лича.
С видом магии: Некромантия: Воскрешение II - последователь культа кладет свою ладонь на голову мертвеца и вешает на него проклятие, после которого тот воскрешается нежитью, некромант берёт над ним и его способностями полный контроль, также некромант может дать нежити свободу, если посчитает нужным, тем самым освобождая занимаемый им слот. Некромант способен отзывать мертвеца под землю и призывать из земли в любой необходимый ему момент, расстояние призыва не дальше 10 метров, поверхность должна быть не тверже камня. (Максимум нежити - 3. Затраты маны на призыв 400 ед на 6 ходов.)
[Уровень 5] Гуливар Класс воин. Тип Ки:Оружие Статы: Выносливость бесконечна. Скорость 1. Сила 4 - Грузоподъемность 63 кг. Интеллект 3 - Ки 1100 ед. 6 ячеек (2/6) Имеет в наличии серебряный, двуручный меч, кожаный нагрудник и поножи, кожаные перчатки, сапоги. 5000 золота. Способности: Без типа Ки: Несгибаемая походка I - пропитывает ступни маной, тем самым его сложней сдвинуть с места. Тип Ки: Оружие: Пропитка I- пропитывает своё оружие собственным ки, увеличивая урон по противникам.
Стихийная магия: Давление I - способность, воздействие которой направлено на физический объект путем давления сжатого воздуха на этот же объект. Пользователь вытягивая руки выпускает часть своей маны за пределы своего тела, после чего образует из неё поток ветра, преобразующийся в сжатый воздух и направляет вектор воздействия в определённую сторону (сверху вниз). Сила давления 50 кг. Пользователь при этом не подвергается воздействию. Расстояние до цели 50 метров, руку опускать нельзя, иначе способность прервется. Максимум 2 цели (в зависимости от количества рук) 100 ед. маны каждый ход использования Побочный стиль I - пользователь концентрирует ману на конечностях и производит удар, после чего мана преобразуется в сжатый воздух и выступает в роли снаряда. Снаряд имеет форму шара с диаметром 30 см. Каждый такой снаряд высвобождается от конечности, которой был проведен удар. (100 ед. затраты на каждый снаряд \ расстояние 30 метров) Мощный выстрел I - пользователь покрывает стрелу собственной маной стихии сжатого воздуха, тем самым увеличивая пробивную способность и скорость полёта стрелы. (100 ед. затраты на каждую стрелу \ Скорость 3) Усиление клинка I - пользователь покрывает сжатым воздухом своё холодное оружие, тем самым немного увеличивая его в размерах, что позволяет увеличить дальность поражения, а также режущие и колющие способности. (50 ед. каждый ход использования на 1 оружие \ длина оружия увеличивается на половину) Разряжение III - пользователь разряжает воздух вокруг себя в 5 метрах, уменьшая его плотность и исключая из него молекулы кислорода и азота, из-за чего пользователь становиться быстрее и может задохнуться за 2 хода (если у него конечно есть легкие, хе). (200 ед. каждый ход использования, +2 скорость.) Взмах I - необходим созданный меч ветра. Пользователь выпускает с помощью него дистанционную атаку (слеш из сжатого воздуха). Урон слэша равен разрезающему удару от меча. (200 ед. маны. Дальность 20 метров. Скорость слеша 2. ) Рывок I - пользователь формирует на спине и ступнях сжатый воздух, после чего резко выпускает его, тем самым совершая заряженный рывок в одном направлении. (Траекторию сменить нельзя. Дальность 10 метров. 100 ед за использование. +1 скорость.) Обратный поток маны I - касаясь цели, Арес мгновенно впускает частичку темной маны в неё. Темная мана в свою очередь обращает циркуляцию маны хранилища вспять, что парализует цель на 2 хода. 350 ед. маны за использование.
Магия созидания: Созидание меча I - концентрируя сжатый воздух и совмещая её с большим количеством собственной маны, пользователь создает огромный, двуручный меч, который имеет вес 10 кг из-за плотной маны, однако Арес может держать меч одной рукой и не испытывать неудобств. (300 ед. существует 2 хода.) Щит из тьмы I - пользователь формирует в руке средний щит из тьмы, который защищает его от магических и физических атак. 200 ед. маны каждый ход / прочность медь. Тёмный камень душ I - Арес создаёт подобие камня душ, где он заключает умерших существ для дальнейшего подношения. Один камень вмещает 1 душу. Создание камня 400 ед. маны. Взмах тьмы I - пользователь мгновенно формирует лезвие тьмы из руки, после чего производит атаку. Длина лезвия 1 метр. 100 ед маны Ключ тьмы - Пользователь формирует из темной маны ключ, отвечающий за открытие всех проходов в Храме Бога Смерти. 50 ед. маны
Магия иллюзии: Теневая внешность I - Используя магию теней и тьмы, Арес способен прикосновением к существу взять его внешность. 300 ед маны на смену внешности. Устрашение II - Арес смотрит в глаза противника и если тот до этого не указал, что не смотрит в глаза Ареса и если тот, находится в 20 метрах от Ареса, то он попадает под способность устрашения "Психическая атака". Будучи психически атакованным, накладывается дебаф на 2 хода - скорость уменьшается на 2 уровня. Если она и была 2 уровня, то противник обездвиживается и трусливо трясется. Если уровень персонажа больше 10, способность не подействует. (1 цель 300 ед. Перезарядка 5 ходов.)
-Реликвии- -Оружие из душ- -Оружие- Эбонитовая глефа (4 кг) Железный кинжал (1 кг) + Портупея (0.5 кг) Стальной кинжал (1 кг) + Портупея (0.5 кг) Серебряный меч (2 кг) + Ножны (1 кг) Лук из орешника (1 кг) + Стрелы 20 (2 кг) Стальной лук с серебряной тетивой(2 кг) -Артефакты- Амулет Лотара - раз в 3 хода может выпускать яркий свет, обездвиживающий нежить на 2 хода. -Гаджеты- -Броня- Черный кожаный плащ (2 кг) Кожаный нагрудник с пустыми секциями для пластин (4 кг) Серебряные пластины для брони (4 кг) Маска прочностью как сталь (0.5 кг) Наколенник с железной пластиной (2 кг) Наплечник из кожи (1 кг) Наплечник из кожи (1 кг) Наплечник из кожи (1 кг) - не одет Налокотник из стали (1 кг) Налокотник из стали (1 кг) -Предметы- Черный рюкзак (Снижает общий вес предметов на 33%) Бутылочка с парализующим ядом (0.5 кг) - 2 применения, парализует живое существо на 2 хода. Противоядие (0.5 кг) - 3 применения, снимает эффекты ядов. Бинты 3 штуки (0.3 кг) Слабое зелье лечения (0.5 кг) Пилюля на выносливость (+ 500) Отмычки x21 (2 кг) Подсумки, блокнот, карандаш, пустая книга, фляга с водой Малое зелье маны (+150 маны) х2 -Собственность- -Работа- Глава Культа Сали -Питомцы и боевые питомцы-