Форум Jut.su

Ares Gauss

2020-10-23T19:51:27+03:00 2020-10-23T20:27:02+03:00
Каге
+ 93
Общительный
Akami™
10:13, 28.12.2020
Прикрепленная картинка


Уровень - 24
Принадлежность - Луциарт
Карма -50

Скорость - 2
Сила - 1
Грузоподъемность: 60 кг
-Выносливость-
Бесконечна
Интеллект - 29
Маны: 4000 ед.
Ячейки способностей: 37 (25/37 "Занято из общего количества")

Свободные ОХ: 12

-Здоровье-
Мертв (Доступно воскрешений 3\3)
-Отношения-

-Профессии-
Кузнец II
-Благословение-
Бог войны всегда учит своих последователей порядкам чести и доблести, ни один последователь Ад е'Ларда не откажется от честной дуэли, которая решает кто прав, а кто мертв, но бывают те, кто трусливо откажется и будет пользоваться любыми возможностями, чтобы победить бесчестно и тем самым нарушить святые традиции Бога войны. Благодаря благословению Ад е'Ларда, Арес может вызвать любое существо на дуэль один на один, а та в свою очередь не может отказаться от божественного требования. Никто из смертных и бессмертных не может помешать дуэли, сам Бог войны будет защищать эту битву. Если кто-то из участников дуэли попытается убежать из локации и каким-либо образом избежать битвы, он нарушит традиции Бога и в последствии умрет. Если кто-то из участников дуэли будет трусливо прятаться от другого в течении 2 ходов, он умрет. Во время божественного требования, противник получит мысленное сообщение, со всеми, изложенными правилами дуэли. Можно использовать только раз неделю.
-Проклятие-
-Под-раса-
Нежить

-Специализации-
Заблокировано для магов
--Способности специализации--
Заблокировано для магов
-Стихия-
Тьма
Воздух ---> Сжатый воздух
Воздух+ Тьма ----> Тень
Огонь
--Вид магии--
Магия созидания I
Магия иллюзии I
Стихийная магия I
Некромантия I
---Магические способности---
Без вида магии:
Сопротивление I - пользователь вытягивает руки вперёд, концентрируя на ладонях ману и создает конусообразный купол, тем самым увеличивая сопротивление с внешними источниками ветра. (- 50 ед. за каждый ход использования)
Несгибаемая походка II - концентрируя ману в районе ступней или в районе пальцев рук, Арес способен передвигаться по крутым склонам/плоским стенам. Пользователя способности тяжелее сдвинуть с места. (- 50 ед. за каждый ход использования)
Защитный панцирь I - концентрируя ману в районе спины и других задних частях своего тела, а также предметов находящихся на спине + одежда, Арес может создать позади себя защитный, магический панцирь. (- 100 ед. каждый ход использования)
Сканер II - пользователь прикладывает палец к земле и сканирует поверхность окружающей среды в радиусе 300 метров. Способность полностью передаёт информацию о ландшафте, а также показывает всех существ, которые контактируют с поверхностью, слабо распознает источники маны. (200 ед. за использование. Перезарядка 4 хода.)
Побочный стиль/ближний бой I - пользователь концентрирует ману на конечностях и производит удар, тем самым усиливая его мощь. (50ед. затраты на каждый удар)
Баллистическая броня I - защитная способность, которая создает вокруг тела использующего потоки ветра (20 см от тела), отражает предметы весом сравнимым со стрелой и скоростью не больше 2. (100 ед. за ход \ Повторное применение только после перезарядки в 1 ход)
Баллистика I - данная способность позволяет пользователю совершить выстрел одновременно пятью стрелами. Стихия ветра направляет стрелы в нужную точку, но при этом стрелы не самонаводящиеся. 250 ед маны за использование
Прикосновение Правителя I - Арес оставляет на какой-либо вещи свой магический след, который скрыто протягивается до руки пользователя как жвачка и способен притягивать эту вещь к себе. След длиться 3 хода. Вещь должна весить не больше 5 кг. Расстояние до вещи не дальше 10 метров. (200 ед. создание следа. 50 ед. продление существования следа на 1 ход. Притяжение маны не отнимает.)
Поглощение I - способность, основанная на владении монарха, позволяет пользователю при физическом контакте с оглушенными / без сознания существами поглощать их ману. -100 ед. маны у оглушенного, + 100 маны к Ареса каждый ход использования. Если хранилище Ареса полное, то мана не поглощается.
Теневой правитель: Владение монарха - Последователь Сали оскверняет природный источник маны и создает из него святилище Бога смерти Сали. Источник может быть использован только нежитью, приношение живых существ в жертву в резервуар источника накапливает хранилище душ чистилища, приношение мертвых (воскрешенных) существ позволяет делать из них теневых стражей, которые больше в размере и в физическом плане (способности и тд сохраняются) и которые контролируются Аресом. Чем больше душ (от живых существ) собрано в чистилище, тем больше возможностей получает последователь Сали. Души питомцев и существ с ОУРП меньше 50 чистилище не принимает.
Поглощение одной души из чистилища прибавляет +100 ед. маны навсегда.
Поглощение трех душ из чистилища дает возможность повысить уровень любой способности на 1.
Поглощение пяти душ из чистилища повышает уровень ветви магии - некромантия на 1.
Поглощение десяти душ из чистилища прибавляет +500 ед. маны навсегда и позволяет повысить уровень трех любых способностей на +2.
Поглощение двадцати душ из чистилища даёт возможность эволюционировать в лича.
Поглощение пятидесяти душ из чистилища даёт возможность встретится с Сали и попросить у него благословение.
Поглощение ста душ из чистилища даёт возможность эволюционировать в старшего лича.


С видом магии:
Некромантия:
Воскрешение II - последователь культа кладет свою ладонь на голову мертвеца и вешает на него проклятие, после которого тот воскрешается нежитью, некромант берёт над ним и его способностями полный контроль, также некромант может дать нежити свободу, если посчитает нужным, тем самым освобождая занимаемый им слот. Некромант способен отзывать мертвеца под землю и призывать из земли в любой необходимый ему момент, расстояние призыва не дальше 10 метров, поверхность должна быть не тверже камня. (Максимум нежити - 3. Затраты маны на призыв 400 ед на 6 ходов.)
Гуливар


Стихийная магия:
Давление I - способность, воздействие которой направлено на физический объект путем давления сжатого воздуха на этот же объект. Пользователь вытягивая руки выпускает часть своей маны за пределы своего тела, после чего образует из неё поток ветра, преобразующийся в сжатый воздух и направляет вектор воздействия в определённую сторону (сверху вниз). Сила давления 50 кг. Пользователь при этом не подвергается воздействию. Расстояние до цели 50 метров, руку опускать нельзя, иначе способность прервется. Максимум 2 цели (в зависимости от количества рук) 100 ед. маны каждый ход использования
Побочный стиль I - пользователь концентрирует ману на конечностях и производит удар, после чего мана преобразуется в сжатый воздух и выступает в роли снаряда. Снаряд имеет форму шара с диаметром 30 см. Каждый такой снаряд высвобождается от конечности, которой был проведен удар. (100 ед. затраты на каждый снаряд \ расстояние 30 метров)
Мощный выстрел I - пользователь покрывает стрелу собственной маной стихии сжатого воздуха, тем самым увеличивая пробивную способность и скорость полёта стрелы. (100 ед. затраты на каждую стрелу \ Скорость 3)
Усиление клинка I - пользователь покрывает сжатым воздухом своё холодное оружие, тем самым немного увеличивая его в размерах, что позволяет увеличить дальность поражения, а также режущие и колющие способности. (50 ед. каждый ход использования на 1 оружие \ длина оружия увеличивается на половину)
Разряжение III - пользователь разряжает воздух вокруг себя в 5 метрах, уменьшая его плотность и исключая из него молекулы кислорода и азота, из-за чего пользователь становиться быстрее и может задохнуться за 2 хода (если у него конечно есть легкие, хе). (200 ед. каждый ход использования, +2 скорость.)
Взмах I - необходим созданный меч ветра. Пользователь выпускает с помощью него дистанционную атаку (слеш из сжатого воздуха). Урон слэша равен разрезающему удару от меча. (200 ед. маны. Дальность 20 метров. Скорость слеша 2. )
Рывок I - пользователь формирует на спине и ступнях сжатый воздух, после чего резко выпускает его, тем самым совершая заряженный рывок в одном направлении. (Траекторию сменить нельзя. Дальность 10 метров. 100 ед за использование. +1 скорость.)
Обратный поток маны I - касаясь цели, Арес мгновенно впускает частичку темной маны в неё. Темная мана в свою очередь обращает циркуляцию маны хранилища вспять, что парализует цель на 2 хода. 350 ед. маны за использование.

Магия созидания:
Созидание меча I - концентрируя сжатый воздух и совмещая её с большим количеством собственной маны, пользователь создает огромный, двуручный меч, который имеет вес 10 кг из-за плотной маны, однако Арес может держать меч одной рукой и не испытывать неудобств. (300 ед. существует 2 хода.)
Щит из тьмы I - пользователь формирует в руке средний щит из тьмы, который защищает его от магических и физических атак. 200 ед. маны каждый ход / прочность медь.
Тёмный камень душ I - Арес создаёт подобие камня душ, где он заключает умерших существ для дальнейшего подношения. Один камень вмещает 1 душу. Создание камня 400 ед. маны.
Взмах тьмы I - пользователь мгновенно формирует лезвие тьмы из руки, после чего производит атаку. Длина лезвия 1 метр. 100 ед маны
Ключ тьмы - Пользователь формирует из темной маны ключ, отвечающий за открытие всех проходов в Храме Бога Смерти. 50 ед. маны

Магия иллюзии:
Теневая внешность I - Используя магию теней и тьмы, Арес способен прикосновением к существу взять его внешность. 300 ед маны на смену внешности.
Устрашение II - Арес смотрит в глаза противника и если тот до этого не указал, что не смотрит в глаза Ареса и если тот, находится в 20 метрах от Ареса, то он попадает под способность устрашения "Психическая атака". Будучи психически атакованным, накладывается дебаф на 2 хода - скорость уменьшается на 2 уровня. Если она и была 2 уровня, то противник обездвиживается и трусливо трясется. Если уровень персонажа больше 10, способность не подействует. (1 цель 300 ед. Перезарядка 5 ходов.)

-Реликвии-
-Оружие из душ-
-Оружие-
Эбонитовая глефа (4 кг)
Железный кинжал (1 кг) + Портупея (0.5 кг)
Стальной кинжал (1 кг) + Портупея (0.5 кг)
Серебряный меч (2 кг) + Ножны (1 кг)
Лук из орешника (1 кг) + Стрелы 20 (2 кг)
Стальной лук с серебряной тетивой(2 кг)

-Артефакты-
Амулет Лотара - раз в 3 хода может выпускать яркий свет, обездвиживающий нежить на 2 хода.
-Гаджеты-
-Броня-
Черный кожаный плащ (2 кг)
Кожаный нагрудник с пустыми секциями для пластин (4 кг)
Серебряные пластины для брони (4 кг)
Маска прочностью как сталь (0.5 кг)
Наколенник с железной пластиной (2 кг)
Наплечник из кожи (1 кг)
Наплечник из кожи (1 кг)
Наплечник из кожи (1 кг) - не одет
Налокотник из стали (1 кг)
Налокотник из стали (1 кг)

-Предметы-
Черный рюкзак (Снижает общий вес предметов на 33%)
Бутылочка с парализующим ядом (0.5 кг) - 2 применения, парализует живое существо на 2 хода.
Противоядие (0.5 кг) - 3 применения, снимает эффекты ядов.
Бинты 3 штуки (0.3 кг)
Слабое зелье лечения (0.5 кг)
Пилюля на выносливость (+ 500)
Отмычки x21 (2 кг)
Подсумки, блокнот, карандаш, пустая книга, фляга с водой
Малое зелье маны (+150 маны) х2

-Собственность-
-Работа-
Глава Культа Сали
-Питомцы и боевые питомцы-



Гл. вестник
+ 1132
Глава Ролевой
Принят
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.