JOHN TRAVOLTA Человек | Воин | 42 года | 187 см | 78 кг | Мужчина | Брандо
Внешность | Светлокожий, высокий мужчина, с крепким и атлетичным телосложением. У Джона овальная форма лица, которая сужается к подбородку. Тонкие губы, небольшой, но прямой нос. Довольно длинные, расчесанные назад, светлые волосы. Короткая борода такого же цвета, и тонкие, но густые брови. Цвет глаз — голубой. За двадцать лет, на лице прибавилось количество шрамов и ожогов. Один из шрамов на левом глазе, проходит через бровь. Из одежды, Джон постоянно носит дорогой костюм и рубашку тёмно-серго цвета, галстук и брюки чёрного цвета. Сверху носит пальто чуть темнее самого костюма. Обувь предпочитает кожаную, также чёрного цвета.
Биография | Людвик и Селена После того, как Джон вместе с мафией покинул Артос, он познакомился с новыми личностями. Первые двое — Селена и Людвик. Джон нашел Людвика с Селеной в зерновом отсеке. Людвик был ранен, а будущая правительница Веррина на тот момент была мертва. Джон с Людвиком заключили договор, он охраняет Селену пока Людвик не отомстит тем, кто убил Селену. В замен, Джон получил артефакт "Перо Сали" когда тот вернулся на корабль.
Рейден и Арес Эти двое случайно попали на корабль. Ранее, оба служили Йодису. Траволта успел подружиться с этими двумя, но где-то через два года, связь с Аресом оборвалась. Рейден всё ещё служит мафии и продолжает оставаться другом Джона, он также присторил в мафию своего родного сына по имени "Арно"
Асайджи Цуёки Уже на новых землях, Джон познакомился с Асайджи Цуёки. Траволта случайно встретил её когда та купалась в реке. Спустя время, они забыли об этом случае и познакомились чуть по ближе, а после и вовсе, между ними загорелась искра. Будучи в неких, очень странных отношениях с Асайджи, Джон рассказал ей пару секретов о себе. Узнав о мечте девушки, в будущем, Джон помог ей и приложил свою руку в становлении Асайджи правительницей Брандо.
Ауриэль ди Ллорар да Артос В суровые времена, что нависли над молодым королевством Брандо, у Джона хлопот было в достатке, контролировать всю подноготную преступного мира, держась молодцом, требовало не мало сил. Зарывшись в своей работе, забывая который по счёту день недели, он заметил, как его приближённые в вечернее время суток под шумок намыливались в место бойцовских игр. Будучи неоднократно приглашённым, глава преступности решил развеяться и побольше узнать, что за игры проводятся за кулисами. Бойцовские ямы — место где сброд различных мастей крошат черепа соперников в угоду зрелищу для обеспеченных потребителей подобного шоу, которые бой за боем делали ставки на то, кто из крысы арены победит в этот раз. Джону пришлось по нраву подобные собрания, особенно когда можно подзаработать на азарте несколько тысяч золотых, найдя для себя надёжного бойца, на победу которого, можно было поставить весьма внушительную сумму. Имени того, Траволте было неизвестно, кроме прозвища, которое выкрикивали его поклонники со зрительской трибуны — Ястреб. Фортуна была с ним, а с ней и дополнительный вес в денежном мешке Джона, если не учитывать пару последних боёв, где казалось, что от этого "пернатого" и мокрого места не останется. Проиграв внушительную сумму, мафиози отстранился от посещения ямы, вспомнив о своих неотложных делах. Шло время, мир в округе предавался переменам, когда к худшим, а когда к лучшим для страны. В одно из такого времени, ему довелось посетить чёрный рынок, приглядывая себе... "Снадобье для сна", и какого было удивление, увидеть одного из лучших бойцов среди черни, рабов, что были не пригодны для грубой, физической работы. Хозяин Ястреба или как оказалось в дальнейшем, Ауриэля, поведал о судьбе несчастного, всё подталкивая его к торговле, и весьма подозрительной. Усыхающего задохлика он предлагал за смешные пару тысяч золотых, это самый дешёвый раб за всю историю чёрного рынка на памяти Джона. Сжалившись над бедолагой он приобрёл его себе даровав в последствии тому свободу, решив, что возможно из этого юноши будет толк, после того как его состояние приведут в порядок, что и было сделано. И вот, в один холодный вечер после заседания, Траволта решил поговорить с Ауриэлем касательно присоединения к его организации, назначив тому отдельное время для визита...
Становление главой мафии Получилось так, что, спустя пять лет после того как Мафия покинула Артос, бывший босс портовой мафии умер из-за болезни. Многие были ошарашены из-за смерти Винсента Веги. Большинство думало, что новым боссом станет его помощник, а именно Джон Готти, но после двух недель молчания, Джон Готти объявил о своём уходе из мафии. Многие были ошарашены его решением. Общим решением было принято провести выборы и назначить нового босса. Траволта изначально не хотел брать на себя столь большой груз ответственности, но два близких его друга, Юн и Ганц переубедили его. Заручившись поддержкой этих двух и ещё нескольких друзей, Джон всё таки смог стать главой мафии. Став боссом, Траволта начал неплохо справляться с обязанностями. Мафия набирала силу и власть, Джон хоть и помог Асайджи стать правительницей, но всё таки о своей выгоде он не забыл. Под руководством Джона, мафия смогла подмять под себя стражу города Брандо и присвоить себе такие места как: Бойцовская яма, Черный рынок и Бордель "Мохнатый сосок"
Характер | За двадцать лет, характер Джона не сильно изменился, хотя Траволта стал чуть более жалостливым, шутливым и религиозным, а так, это всё тот же спокойный и рассудительный мафиозник. Осторожничать он также не разучился, хладнокровности в нём не убавилось. Он стал чуть более уважительно относительно к своим противникам. Многолетний опыт за его спиной сделал его только лучше. Но не смотря на всё это, в большинстве случаев, Джон всё ещё не забывает о своей выгоде, и ради этого, он опять таки может пойти на всякие уловки, обмануть и подставить кого-либо.
Снаряжение | Зажигалка, сигареты, дневник с записями и карандаш. VK | Revan Askerov
Уровень - 57 Принадлежность - Брандо Карма - 0
Скорость - 4 Сила - 15 Грузоподъемность: 91 кг Выносливость: 1850 ед. Интеллект - 15 Ки: 2550 ед. Ячейки способностей: 21 (8/21 "Занято из общего количества")
Луциарт: Тут к вам равнодушны Брандо: Тут вас уважают Ривия: Тут к вам равнодушны Веррин: Тут к вам равнодушны Нейтральные земли: ... Старый континент: Остальные локации: ... ***
-Профессии- Охотник II -Благословение- Благодаря благословению Миддаса, Джон способен на 3 хода становиться полностью неуязвим физически, весь урон игнорируется божественной защитой и прочностью кожи пользователя. Перезарядка 1 день вне боя, 10 ходов во время боя.
Благодаря благословению Ирвина, Джон способен поглотить одну направленную на него способность, восполнив также количество ки, которое было затрачено на способность. Перезарядка 2 хода. (Если у Джона полное количество ки, он не сможет поглотить способность. Если направленная на него способность состоит из маны, а не ки, Джон получит половину его количества, которая переделается в ки.)
Благодаря благословению Ад е'Ларда, Джон может активировать на 10 ходов ауру живучести, аура действует в 20м от пользователя благословения, все дружественные по мнению Джона существа и сам Джон, находящиеся в зоне действия ауры, получают сопротивление физическому (броня выдерживает на 2 удара больше, вне зависимости от оружия противника), магическому (способности 1 уровня игнорируются) и психическому урону (магия иллюзии не действует, как и вражеские способности на контроле разума). Перезарядка ауры 1 день вне боя и 5 ходов во время боя.
Благодаря благословению Сали, Джон может произвести древний ритуал (подготовка/длительность ритуала 3 хода), который призывает из глубин мрака оружие (Кинжал Сали), нельзя призвать больше 1 кинжала. Данное оружие может слиться с выбранным вами другим оружием и дарует ему особенность. При убийстве противника вы поглощаете его душу (максимально в оружие может хранится 5 душ). Вы можете потратить 1 или несколько душ дополнительным действием на один из эффектов оружия: Существо, которого вы коснетесь излечиться от несмертельных ран, за одну душу. Следующая атака нанесет магический урон II за одну душу. Существо может повысить своё хранилище маны на 100 ед.и повысить уровень любой способности на +1, в обмен на 5 душ в святилище/храме/источнике Сали. Существо становится невидимым на 1 ход за 2 души. (Ваши шаги, запахи и тд не скрываются, магия прорицания может обнаружить.) Мертвый гуманоид восстает как зомби подконтрольный вам за 3 души, на 5 ходов. Вы повышаете свою скорость на +2 за 2 души, на 2 хода. Вы можете за одну душу вытащить Кинжал Сали из вашего оружия и провести ритуал повторно, чтобы поместить его в новое оружие.
Благодаря благословению Нефферота, Джон может призвать огромный, волшебный (не имеющий веса) лук с двумя готовыми волшебными (не имеющие веса) стрелами. Верхняя стрела огненная, имеет скорость полёта 3, при контакте с материальным объектом взрывается, совершая магический урон V по области в 20 метров вокруг места соприкосновения стрелы, нижняя стрела морозная, имеет скорость полёта 4, при контакте с материальным объектом взрывается, совершая магический урон II по области в 20 метров вокруг места соприкосновения стрелы, и все цели попавшие в зону действия получают дебаф обморожения, -3 к скорости, - 500 к выносливости, - 500 ед. маны/ки. В глазу пользователя благословения на время действия лука появляется магический полукруг, с помощью которого он может прицеливаться на расстояние километра в пределах одной локации в случае с огненной стрелой, и даже отправить её в другую локацию, которая в пределах километра граничит с локацией, в которой находиться сам лучник, в случае с морозной стрелой.
Благодаря благословению Зеффирайн, Джон получает возможность разговаривать с животными, даже если они не могут разговаривать физически, Джон может общаться с ними с помощью мыслей, передавая их и получая, от животного, на которого он смотрит. Также, Джон может на 1 ход взять под контроль любого боевого питомца, расстояние 50 метров, нужен зрительный контакт с существом. Перезарядка 3 хода.
-Проклятие- -Под-раса- -Специализации- Владение мечом I Владение кинжалом I Владение топором I Владение щитом I Владение луком I --Способности специализации--
-Стихия-
--Тип ки-- Ки: Трансформация III Ки: Ближний бой Ки: Стойкость
---Способности ки--- Без типа ки: Directo hit I Ки: Ближний бой Сконцентрировав ки в руке, и ударяет кулаком по животу, груди, голове, затылку, либо же сзади по спине противника. Эффект от удара распространяется по всему скелету противника и делая его более уязвимым. Появляются несколько трещин, зудящая боль, слабое сотрясение мозга, кровоизлияние в мозг эффект головокружения на 3 хода. Сильное сотрясение - если удар был в голову или по затылку. 400 ед. ки
Pertinax sanguinem I Ки: Стойкость Способность, при помощи которой энергия Ки пользователя способна мгновенно остановить кровотечение, даже если отрублена конечность. Перезарядка 1 день вне боя, 5 ходов во время боя. 300 ед. ки
Verberare impetus I Ки: Ближний бой После использования этой способности, пользователь должен нанести 1 удар по противнику. Не важно по какой части тела (если противник блокирует щитом, то это тоже считается) и не важно, кулаком или каким либо оружием. Если это действие в течении пяти секунд будет успешно выполнено, то сила и скорость пользователя увеличивается на +1 уровень. Далее, пользователю даётся три секунды чтобы нанести ещё одну атаку. Если в течении трёх секунд пользователь сможет нанести атаку, то первый эффект будет продлен на ещё 3 секунды, а если нет, то эффект исчезает и способность перестает действовать. 500 ед. ки
Ira Saevissimus I Без типа Ки Увеличивает силу трёх способностей и режимов (даже действующих), выбранных в момент применения способности, в 2 раза (кроме скорости) . Примечание: навыком можно воспользоваться пока действует режим Берсерка "Magna ira"; каждая способность при использовании тратит +50 ед выносливости. Длительность 3 хода. 300 ед. ки Повторное использование через 10 ходов.
Impetus I Без типа Ки Навык увеличивает скорость пользователя и скорость его способностей/режимов на +1 Примечание: навыком можно воспользоваться пока действует режим Берсерка "Magna Ira"; каждая способность при использовании тратит +50 ед выносливости. Длительность 3 хода. 300 ед. ки. Повторное использование через 5 ходов. Притяжение оружия I - позволяет притянуть свое оружие с расстояния до 10 метров. 50 ед. Бесшумность I - позволяет передвигаться абсолютно бесшумно 2 хода. 300 ед. Напор I - позволяет усиливать одну из рук и поднимать тяжёлые предметы (до 200 кг) или наносить удар повышенной силы создаст трещину в дереве, 100 ед. активация 50ед. поддержание каждый ход. Щит из маны I - позволяет создать среднего размера магический щит при выставлении внутренней стороны ладони, щит держится 2 хода. 200 ед Дистанционный удар I - позволяет атаковать противника небольшим сгустком ки по форме напоминающий кулак, на расстоянии до двадцати метров. 100 ед. Furore clamor I Концентрируя ки у себя в груди и горле, выпускает его в виде крика. Крик оглушает противника на 2 хода, обездвиживает на 1 ход / 3 секунд. Радиус 20 метров, 1 цель, 200 ед. ки Повторное использование через 5 ходов.
С типом ки: Ки: Трансформация Mortis II - Режим становится доступным к использованию при начилии уже не такой сильной тяжести ран. Пользователь абсолютно перестаёт чувствовать боль, при этом, такие физические показатели как скорость, увеличиваются +2, количество Ки увеличивается на 500 ед. Время действия режима 5 хода. Дебафф: По окончанию режима, параметры скорости падают до 1 уровня и Ки недоступно в течении 3 ходов. Повторное использование доступно только через 10 ходов. Режим Берсерка | Magna ira I Испытывая гнев и злобу, Ки полностью покрывает тело пользователя аурой тёмно-красного оттенка и усиливает его физическую силу. Аура действует три хода, и во время её действия, физические параметры увеличиваются, +20 кг к грузоподъемности, +500 к выносливости, +1 уровень к скорости, 350 ед. ки на 3 хода
-Реликвии- -Оружие из душ- -Оружие- Стальной кинжал (1 кг) + портупея (0,5 кг) Стальная катана (3 кг) + ножны (1 кг) - Слияние с Кинжалом Сали Стальная катана (3 кг) + ножны (1 кг) Стальной, двуручный молот (7 кг) + крепление на спине (2 кг) -Артефакты- Компас истинного пути - укажет путь до текущей цели задания. Короб бесконечности - небольшая сумка, в которую помещается бесконечное количество положенных предметов. Чтобы достать необходимый предмет или предметы, пользователю нужно просто о нём/о них подумать. Перо Сали - артефакт, находящийся при пользователе, дарует ему универсальное, автоматическое уклонение. Любая атака, даже самая внезапная не сработает, Джона перенесет в другое место поблизости. Перезарядка 6 ходов. Иллюминат - ожерелье с зеленым, треугольным глазом. Не позволяет прочитать носителя, его уровень и тд. На пользователя не действует магия иллюзии и Ки:Чувства. -Гаджеты- -Броня- -Предметы- Книга с 5 способностями берсерка х1. (0.5 кг) Слабое зелье лечения х2 (0.5 л) Противоядие х1 (0.5 л) Противоболезневое зелье х1 (0.5 л) Бинт х3 (0.2 кг) Морфий (обезболивающее) х5 (0.1 кг) -Собственность- -Работа- Глава мафии
-Питомцы и боевые питомцы- Жабаящер по имени "Алю"
Выглядит этот питомец как смесь жабы и ящера, одевается в человеческую одежду и умеет разговаривать. Его рост составляет 150 см. Как-то раз, Джон гулял по черному рынку и в его сторону бежало какое-то странно существо, попутно крича во всё горло - ПОМОГИИИТЕ! - Странная жаба врезалась в Траволту. Оказалось, что его пытались продать на чёрном рынке, но он смог убежать из клетки, но за ним начали гнаться. Его внешний вид и шутливый характер Алю рассмешил Джона и тот решил купить этого проблемного жабаящера по скидке! У Алю необычная кровь, он может при укусе отравить кого либо если захочет, так-как его кровь является своеобразным, редким ядом. Яд впитывается кровь и накладывает на существо дебаф (Отравление), сила -10, интеллект -10, скорость -1, слабость к магии иллюзии -2. Характер: Алю скорее проблемное существо, чем агрессивное, у него достаточно весёлый характер, он любит пошутить, выпить, а также часто зависает в борделях. Стоит только оставить его без присмотра, как он смывается куда либо. Иногда, будучи бухим, он может буянить, а также часто попадает в разные передряги. Алю с Джоном очень сблизились. Джон всегда прощает его выходки, но иногда время от времени, маленько его наказывает. Можно сказать, что Джон спас ему жизнь и позволил ему жить почти как полноценная личность. Из-за этого, этот жабаящер в какой-то степени даже дорожит Джоном. В беде он своего друга уж точно не бросит! :D