Подобно богам Олимпа, герой носит характерное одеяние древнегреческой мифологии, однако не подозревает об этом, ибо в его мире с религией дела обстоят несколько иначе. Хитон, а именно так называется ткань с одним отверстием для руки и застёжкой на другой стороне, выполнен в виде равновеликих полос красного, белого и черного цветов. В других вселенных плечо героя украшает трёхглавый волк, в ролевой Загрей обошелся только костяным поясом с эмблемой зверя, выемками под амуницию и костяными наголенниками, на момент старта игры выполняющими исключительно косметическую функцию. Правая рука перевязана алой тканью с двумя позолоченными фибулами у плеча, на ногах юноша носит классические сандалии. Хитон сшит из плотной ткани, защищающей героя холодными ночами.
Более каноничного образа для персонажа не сыскать во всем мире мультипликации: темно-синие растопыренные волосы, мягкие и шелковистые, словно Диона, богиня дождя, всякий раз сама бережно омывает их, умеренные мужские черты лица, выделяющиеся длинными черными бровями идеальной формы, разноцветные глаза красного и зелёного оттенка вследствие гетерохромии, мускулистое тело и немного матовый оттенок светлой кожи из-за походного образа жизни под палящим солнцем. Образ героя дополняет лавровый венок, которые Загрей плетет в теплые месяцы, особенно ранней осенью, когда листья пахнут характерным сладко-терпким ароматом.
Запах хмельного пива одурманивал гостей корабля, отчалившего от берега Октагона, проложив курс к Земле Обетованной и светлому будущему. Жители старого мира в неведении блуждали по палубе корабля, отдаляясь от места, в котором прожили лучшие годы жизни, а когда белокаменная башня королевского дворца скрылась за горизонтом, судно охватила гробовая тишина. Все ждали какого-то чуда, вот-вот должен был выйти капитан и объявить о победе над механизмами и возвращении в город, но ничего не происходило. Спустя пару часов все разбрелись по каютам в поиске родственных душ, и лишь счастливчики с морской болезнью переживали каждое столкновение с волнами на балконе кормы корабля. В одной из кают на зло всему плохому, что случилось в этот судьбоносный день, и был зачат наш герой, судьба которого не менее сложна, чем у его родителей.
Загрей родился уже в объятиях нового мира, построенного на довоенных идеалах уважения и взаимопомощи. Как бы люди ни старались возвести новые правила на руинах старого порядка, с самого начала появились и те, кто отторгал образовавшуюся власть, кем двигали радикальные методы и анархия. Они грабили, наводили беспорядки, причиняли всякий вред мирным жителям, их сажали в тюрьму, убивали и лишь некоторые возвращались на путь добра, но за 19 с лишним лет со времен отплытия, в мире ничего не поменялось: одни хотели удержать власть, а другие ее захватить. Отец нашего героя был одним из вышеупомянутых разбойников; познакомившись с матерью, детство которой прошло за книгами и наказанием за любую оплошность, отец показал ей свободный мир и пообещал однажды забрать из города. С нападением мехов планы резко изменились, но курс остался прежним: сбежав с отцом на корабль, мать прекратила какое-либо общение с родственниками и посвятила себя новой жизни.
Сойдя на берег континента, родители поселились среди других разбойников, посему детство мальчика прошло в компании убийц, воров и предателей, чем в будущем он нисколько не будет гордиться. Мать уговорила отца не брать Загрея на ночные вылазки в города и попросила научить героя охотиться и добывать еду для всего поселения. Но удача не могла следовать за семьей по пятам: когда ущерб от нападений заставил корону вмешаться, солдаты города выследили лагерь и приготовились к захвату, мобилизуя войска и окружая разбойничье укрытие. В роковой час нападения Загрей охотился на диковинную живность в окрестностях неподалеку, заметив клубившийся дым над лагерем, герой поспешил возвратиться домой, но было поздно: всю семьи и остальных разбойников сковали в кандалы и отвезли в тюрьму. Где-то в глубине души Загрей предполагал, что это когда-нибудь должно было произойти, он знал, что его родители не самые честные люди, но любил их как мог, хоть и всячески не поддерживал такой образ жизни. Остальных разбойников, отсутствовавших в лагере, объявили в розыск, однако героя среди них не было, покуда за всю жизнь он не совершил ни одного нападения, а лишь охотился и добывал еду. Сирота с живыми родителями, разве такое бывает?
Герой остался наедине с самим собой: у него не было дома, не было друзей или хотя бы знакомых, не было самого себя, понимания того, кто он и зачем живёт. Загрей поселился в пещере и продолжал охотиться на дичь, зарабатывая на продаже шкур деньги для выживания, пока желание поохотиться до самой ночи не привело юношу в скрытое от глаз подземелье в глубинах высокой горы. Загрей предполагал, что это скорее всего логово зверей, поэтому держал оружие наготове, но всё обернулось куда интереснее. Наступив на хитроумную ловушку, герой провалился сквозь образовавшуюся щель в пещере и попал в магическую лабораторию, давно заброшенную по виду паутины, количества пыли и скелета хозяина в углу комнаты. Внутри лаборатории находились древние книги заклинаний, стол зачарователя и много других не менее причудливых вещей. Обрадовавшись находке, юноша уже представлял, как он продает сокровища за гору золота и покупает себе дом в городе, но человеческое любопытство взяло вверх над разумом персонажа, поэтому перед продажей он решил, скажем так, поверхностно ознакомиться с товаром. Магические формулы не вылетали из головы Загрея, он проводил за книгами часы, нет, целые дни, пока не прочитал всё до последней корки. В меру эрудированности, в меру начитанности, герой продал лабораторию за хорошую сумму и внёс залог за своих родителей, попрощавшись с ними в последний раз. После этого герой отправился в странствия, оставив позади кучу золота и старую жизнь.
Рожденный в сумраке ночи под покровом лунного света из морской каюты, Загрей вобрал в себя черты одинокого зверя, холодной, неприступной сущности, неподдающейся психологическим атакам и эмоциям. У героя не было друзей, у него не осталось любящей семьи, у него есть лишь жизнь и мизерный шанс уцепиться за своё существование в огромном мире, отринувшем всякий интерес к юноше. Его тяга к темным магическим силам, некромантии и запретным заклинаниям отождествляет характер с его образом жизни, концентрируя внутри тела и души самые тёмные помыслы, какие вы только можете себе вообразить. Загрей редко отвечает на приветственные речи, как и редко запоминает всякое новое имя, и всё же умные люди, которым свойственно рационально мыслить и подкреплять домыслы фактами, могут привлечь внимание героя, в особенности, если они встали на путь магии. Загрей чтит иерархию как у животных, так и у людей, посему никогда не ослушается стоящего выше по званию и скорее выполнит раздирающий душу приказ на убийство того, кого убивать совсем не хочется, хоть и с его решением будут не согласны многие люди. По этой причине, дабы меньше контактировать с неприятными личностями и обыкновенными зеваками, герой предпочитает просторы средиземья крупным городам, ощущая себя в гармонии с природой вне больших стен людских общин.
Уровень - 1 Принадлежность - Путешественник Карма - 6
Скорость - 1 Сила - 1 Грузоподъемность: 60 кг Выносливость: 600 ед. Интеллект - 9 Маны: 1500 ед. Ячейки способностей: 12 (0/12 "Занято из общего количества")
Луциарт: Тут к вам равнодушны Брандо: Тут к вам равнодушны Ривия: Тут к вам равнодушны Веррин: Тут к вам равнодушны Нейтральные земли: ... Старый континент: Остальные локации: ... ***
-Профессии- Охотник II -Благословение- -Проклятие- -Под-раса- -Специализации- Заблокировано для магов --Способности специализации-- Заблокировано для магов -Стихия- Огонь --Вид магии-- Магия созидания IV Стихийная магия I
---Магические способности---
-Реликвии- -Оружие из душ- -Оружие-
-Артефакты- -Гаджеты- -Броня- -Предметы- -Собственность- -Работа- -Питомцы и боевые питомцы- Боулди - валун и постоянный спутник Загрея. Это надоедливый непропорциональный шар полметра в диаметре. Катается и преодолевает препятствия, благодаря весу может сбить с ног даже крупного зверя. Не отстает по скорости от бега главного героя, обладает прокуренным баритоном и хорошим чувством юмора. Герой по ошибке создал его, смешав ингредиенты в лаборатории в неправильных пропорциях, однако он так понравился Загрею, что тот решил его оставить. Неуязвим к укусам и ядам в любых проявлениях. Скорость 1, Сила 4, Мана 3.