Форум Jut.su

Обелус Тёрнер

2020-10-18T17:06:48+03:00 2020-10-18T17:09:57+03:00
Каге
Новичок
17:06, 18.10.2020 №1
+ 10
Akami™
10:17, 28.12.2020
Прикрепленная картинка


Уровень - 21
Принадлежность - Обсерватория Отто (Старый континент).
Карма - 0

Скорость - 2
Сила - 3
Грузоподъемность: 62 кг
Выносливость: 700 ед.
Интеллект - 10
Маны: 1750 ед.
Ячейки способностей: 15 (10/15 "Занято из общего количества")

Свободные ОХ: 17

-Здоровье-
Здоров
-Отношения-

-Профессии-
Зачарователь II

-Благословение-
Благодаря благословению Сали, Отто указывает пальцем на существо причинившее ему урон и оно мгновенно окружается черным пламенем, которое наносит боль+ожоги и если за 2 хода не сбить пламя, то цель полностью сгорит, во время горения, на цель накладывается дебаф скорости -1.

-Проклятие-
-Под-раса-
-Специализации-
Заблокировано для магов
--Способности специализации--
Заблокировано для магов
-Стихия-
Вода
Тьма
Воздух

Вода + Тьма = Чернила

--Вид магии--
Стихийная магия I
Защитная магия I
Зачарование I
Магия иллюзии I

---Магические способности---
С видом магии:
Стихийная магия:
Метка I
Предмет или существо, до которого дотронулся пользователь или его чернила, при применении заклинания получает метку. Стереть или убрать метку может только сам пользователь, существо или артефакт со схожими способностями. В противном случае для избавления от метки требуется ампутация выбранной области.
Метка имеет один режим:
1) Пассивный - метка ничего не передаёт и никак не действует, её практически не видно глазом, след маны также минимальный. 100 ед.
Чернильный дождь II
Стих. маг. + Иллюзия
Сгусток чернил со скоростью магического снаряда выстреливается в небо. На высоте 100 метров от точки выстрела сгусток разрывается и виде капель падает обратно на землю. Поверхность покрывается вязким чернильным слоем, при длительном действии область становится похожим на болото: чем больше двигаешься - тем больше увязаешь. При единичном выстреле дождь идёт 3 хода, для продолжения необходимо сделать ещё один выстрел.
С помощью магии иллюзии равномерное падение капель вызывает у существ, видящих, слышащих или чувствующих вибрацию капель чувство дезориентации. Им сложно определить направление движение, узнать лица или применять дальнобойные атаки. Сенсорные способности работают с погрешностью в 3-4 метра.
200 ед. за снаряд. Радиус - 200 м.
Чернильная ловушка I
Из ладони со скоростью магического снаряда вылетает чернильный сгусток ~15 см в диаметре и обволакивает цель (дальность 15 метров, 200 ед. за выстрел). Пойманная в ловушку цель не может сдвинуть "приклеенную" часть тела 2 хода. Чернила не проводят воздух, воду и другие вещества, слабы к замерзанию и льду. Также заклинание может использоваться для создания плёнок, путём выделения чернил из ладоней вместо выстреливания по цели, охватывают зону в 5 метров (200 ед. дальность 10 метров). С помощью заклинания можно ходить по стенам, выделяя чернила на голых стопах, а также крепко цепляться за предметы, выделяя чернила с любой части тела. (100 ед. на 1 ход)
Чернильные слуги II
Стих. маг. + Иллюзия.
Это заклинание создает бессознательного, напоминающего гуманоида, чернильного голема, выполняющего отдаваемые пользователем простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. Оружие не наносит ему урон, но любой магический снаряд такого же уровня, что и голем или выше, попавший по слуге, оканчивает заклинание. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает ее выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду. Если вы отдаете слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 30-ти метрах от пользователя, заклинание оканчивается.
Добавив дополнительно 30 маны при сотворении заклинания с помощью магии иллюзии можно придать голему вид пользователя. Такой "клон" не может использовать заклинания и атаковать, но поведение и движения не отличаются от оригинала.
50 маны за обычного, 100 за клона
Чернилофикация IV
Пользователь изменяет структуру своего тела, превращая его в чернила. В чернила обращаются даже такие вещи, как волосы, мышцы и одежда. С помощью способности можно избежать повреждений или освободиться из ловушки врага. Измененная часть может вернутся в исходную форму минимум через ход после применения. Слабость - Холод и молния.
Сконцентрировавшись на применении способности, Об уменьшил затраты маны на эту способность на 20%. 200 маны
Чернильное чрево I
В животе Оба начинают медленно накапливаться чернила. Когда их собирается достаточно много, с помощью маны он изрыгает их наружу, и огромный объём чернил высвобождается в сторону цели. Поток может полностью покрыть существо размером с медведя.
150 маны, накопление 5 ходов, дальность потока 20 метров.
Чернилокинез II
Пользователь может управлять чернилами, которые сотворил сам. Он может заставить их сжаться на цели, или наоборот растечься по поверхности, выстроиться в фигуру или заполнить выбранное пространство. Сила сжатия равна уровню заклинания + 1. То есть при первом уровне чернила могут разрушить щит второго уровня (исключение - щит изо льда).
100 маны за ход. Дальность управления чернилами на цели 20 метров.
Завеса I
Стих. маг + Иллюзия.
Обелус совмещает чернила с воздухом, из-за чего чернила становятся взвешенными воздухе. Об выдыхает чернильное облако, покрывая пространство в 50 метров в диаметре. Все существа, попадающие в завесу получают дебафф реакции -1 на все время нахождения в завесе, а если пробудут в завесе больше 3 ходов, попадают в иллюзию. В иллюзии, при попытке выбраться из чернильного тумана, жертвы не могут найти выход. В действительности они стоят на месте. Из-за содержания маны в завесе, она частично препятствует использованию сенсорных способностей.
100 маны в ход
Чернильные сны I
Стих. маг. + Иллюзия
Если тело цели хотя бы на 80% процентов покрыто чернилами, то пользователь может заставить его погрязнуть во снах, в которых обычно тот тонет или задыхается. Пользователь получает психический урон, соотносимый с уровнем заклинания. После первого хода жертва получат дебафф -100 выносливости каждый ход. Чтобы спастись, жертва или её союзник должны применить защитное заклинание, либо очистить тело жертвы от чернил. 300 маны, дальность до цели 10 метров, длительность 5 ходов.

Магия зачарования:
Создание гаджета I
Способность позволяет создать из обычного механизма гаджет I уровня. Для создания необходима подготовка:
1) Создать работающий механизм (желательно самому, т.к. это повышает эффективность "сварки")
2) Присоединить кристалл-накопитель, который хранит накопленную ману, и кристаллы-транзисторы, которые проводят ману к нужной части гаджета. Найти их можно под или возле больших источников маны. Выглядят, как алмаз со светящейся сердцевиной, не имеют веса, но очень прочны (Эбонит+).
3) После всех приготовлений, применить заклинание к механизму, подробно представив, как он должен работать. (Наличие чертежа упрощает этот шаг).
1700 ед. за гаджет. Перезарядка 10 постов, в которых персонаж должен хотя бы раз поспать и поесть.

-Реликвии-
-Оружие из душ-
-Оружие-
Стальной кинжал (1 кг) + портупея (0,5 кг)
-Артефакты-
-Гаджеты-
Стальная маска Сателы III - В правом глазу встроена линза, которая способна приближать и отдалять видимую картинку. В левом глазу самоцвет с навыком слежения. Позволяет видеть скрытые источники маны на расстоянии 100м и количество их маны. Также игнорирует навык инкогнито цели, на которую ты посмотришь.
Перчатки Силового Поля I
Самодельные перчатки, с установленным на предплечье кристалом-накопителем, в кончиках пальцев стоят транзисторы, передающие накопленную ману к ладони и высвобождающую её в виде голубоватого силового поля, отражающие как физический, так и магический урон.
Не более 1 поля подряд. Перезарядка 2 хода.
Реактивные сапоги I
Ботинки, с механо-магической установкой в подошве, которая позволяет пользователю делать резкий рывок вперед на 6-7 метров, либо прыжок на 3-х метровую высоту.
Не более 2 действий подряд. Перезарядка 2 хода.
-Броня-
-Предметы-
Набор инструментов (7 кг)
Моток веревки (0.5 кг)
Лист пергамента х3
Среднее зелье маны х3
Малое зелье маны (+200 ед. маны)

-Собственность-
-Питомцы и боевые питомцы-
-Работа-

Гл. вестник
+ 1132
Глава Ролевой
Принят
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.