Двейн невысок, но перерос своего отца в этом возрасте, да и выглядит Об, в отличие от Отто в те года, на все свои шестнадцать лет. У мальчишки бледная кожа с мелкой россыпью розоватых веснушек и тускло-фиолетовые глаза с темными от недосыпа кругами. Нос, часто страдавший от многочисленных ударов и переломов, сохранил, что удивительно, свою первоначальную форму, и только небольшой горбик на середине переносицы говорит о его злосчастной судьбе. Кончики длинных узловатых пальцев из-за навязчивой привычки покусаны и нередко кровоточат, уставшие глаза смотрят из-под опущенных густых бровей. Обелус почти во всём унаследовал внешность своего папки, за исключением тёмных волос матери, топорщащихся точно так же, как и у родителей, часто заводивших шуточный спор, по чей линии всё-таки передалась эта лохматость. Так как расчески у Тёрнеров не в почёте, то и причёска ежик стоит у них по стандарту. Лет в десять перестав пытаться пригладить, он дал свои волосам волю, и они устремились в разные стороны. Унаследовав коренастость, он не особо следит за своей физической формой, и только уличные потасовки с кузеном дают ему взбодриться и как следует размяться. Из-за плохого зрения поначалу носил обычные круглые очки, но после переставил линзы на механические окуляры матери, подаренные на день рождения, и после этого вообще перестал их снимать. Лицо имеет угловатую форму, подбородок волевой и чуть выступает вперед, но так как он почти всё время носит шарфы - нижнюю часть физиономии почти не видно.
Возникшая не на любви, а на взаимной выгоде, чета Тёрнеров какое-то время старалась избегать разговоров о наследнике. Работы было невпроворот: отец Обелуса - Отто - должен был в кратчайшие сроки стать мастером в инженерном деле, и до плотских утех времени совсем не оставалось. Время шло, и вот, наконец, Обсерватория услышала тихий, как будто ленивый плач младенца. Жилые комнаты заполнились погремушками, подгузниками и детской беззаботностью. Напряжённая атмосфера повстанческого образа жизни рассеялась, однако Обелус рос поистине невыносимым засранцем, с тихим, но специфичным характером. Правила, установленные отцом должны были выполняться безукоризненно, но всего остального это не касалось, и для жителей обсерватории это был настоящий ад - никто не знал, что мальчик может выкинуть сегодня. И с каждым годом становилось всё хуже, ведь вслед за первым ребёнком, родился второй, а за ним и ещё несколько, и в конце концов, семейство Тёрнеров насчитывает четырёх мальчиков и трёх девочек - хитрых, тихих и чересчур смышленых для своего возраста. Получив от Отто страсть к механизмам (чем старший Тёрнер очень гордился, и хотя он никогда об этом не говорил, Двейн знал, что так оно и было), почти все дети, обладая техническим талантом, воздвигали в дверных проёмах, коридорах и людных комнатах невероятно сложные для детей ловушки, и после десятка инцидентов, оканчивающихся переломами, родители всерьёз задумались над времяпровождением их детей. Будучи механиками, они попеременно давали уроки математики, азов физики, конкретно механики и черчения. Расти в многодетной семье ох как не просто, однако семья Тёрнеров сильно выбивалась из сложившихся стереотипов. Ни у кого из детей никогда не возникало чувство ревности, поскольку внимания всем доставалось одинаково - чрезвычайно мало. Однако, скучно не было никогда. Всё детство Обелуса проходило в спорах и соревнованиях, и хотя всё семейство не отличалось особой активностью, конкурентный дух между отпрысками поддерживается до сих пор. Все по-настоящему серьёзные разногласия решались отцом, и никогда никогда не пробовал оспаривать его решение - безмерному уважению часто сопутствовал безмерный страх. Одним из обязательных правил, установленных в семье был вечер чтения. Сама книга была не важна, они просто устраивались в креслах и читали. Поначалу мальчик пытался искать книжки с картинками, но постепенно его больше и больше стали захватывать книжки про магию и учебники по инженерному делу. Никто его не заставлял, но каким-то образом Обелус сам подготовил себя принять наследие Муши, вступив на путь механика в одиннадцать лет. В тот момент его не интересовала почти никакое волшебство кроме техномагии - создания зачарованных механизмов из простых изделий.. Он долго тренировался, зачитывался допоздна учебников и вырубался за столом. Эта область была нова, и почти всё что было про неё - написано тут, в обсерватории, самими механиками, которые каким-то образом сами дошли до всех умозаключений. Одним из них был отец Оба, но пытаться выудить из него информацию, всё равно что пытаться пройти сквозь камень - долго, сложно и очень больно. Вероятно, сказались ночные посиделки за книжками, но в какой-то момент у мальчишки начало портиться зрение. Местный врач прописал ему носить очки, и после долгого спора, пререканий и забастовок на Обелуса всё-таки нацепили окуляры, и внезапно мир заблистал новыми красками. Примерно в это время, когда подростки становятся максимально агрессивными, откуда-то вылез кузен Двейна - Вектор. Знакомые с самого детства, они по какой-то причине не очень ладили, и часто это выливалось в конфликты и драки. Но за спиной у Обелуса целая арава братьев и сестёр, которые, пусть и не всегда дружны и часто не ладят, но друг за друга вступятся без раздумий, в то время как Вектор был единственным ребенком у своих родителей. Стоит ли говорить, что не смотря на стратегические способности, кузен часто огребал по полной. К тому же, кроме кузена по линии брата отца, имелись также и родственники по отцовской сестре Мие. Она, последовав примеру брата, родила пятерых детей, и все вместе живут в обсерватории. Несомненно, мальчишка знал причину своего рождения - унаследовать знания Муши, переданные через отца, и найти оружие против мехов. Однако, в этот план закралась личная цель. Мехи казались слишком идеальными, а как известно, в мире не бывает ничего совершенного, и Обелус собирался разобраться в этом. Найти меха, понять как он устроен, улучшить собственное тело и тела своих близких - вот его цель.
Флегматичный интроверт - образ, который создаётся на первых порах общения с Обом. Зачастую медлительный, парень, как и отец, имеет привычку подвисать, уткнувшись взглядом в пространство, и в таком состоянии проходят часы, если не целые дни, он абстрагируется от окружающей среды, и все внешние раздражители не имеют значения. Ценность интеллекта всегда была на первом месте для мальчишки. Знания важнее власти, интеллект важнее силы. То время, что он провёл за книгами, все исследования, что он пытался проводить в детстве, мальчишка считает лучшими моментами в его жизни. Узнавать новое, владеть знанием - то, что по-настоящему важно для Тёрнера. Из этих ценностей и вытекают его желания. Знать всё, что только можно - не мечта, но что-то большее, чем просто прихоть. Многие скажут, что знать всё на свете невозможно, но Об считает, что путь к цели может быть значительнее её достижения. Люди могут не понимать его идеалов, но парень и не стремится доказать что-либо. Не связываясь узами дружбы или любви, Тёрнер думает, что сможет пройти дальше не рискуя ничем, однако, на самом деле, истинно интересные люди не смогут оставить мальчишку равнодушным. При этом серьёзно презирает невеж, и не чурается прибегать к травле. Вместе со страхом остаться в неведении, из самого детства за парнем следует с первого взгляда необоснованный страх пламени. Костёр или факел? Он постоит в сторонке. В речи очень любит использовать междометия по типу «Хе», «М?», «Ну» и подобные слова-паразиты, хотя словарный запас позволяет полностью от них отказаться. Унаследовал от отца дурную привычку - в напряжённых ситуациях покусывать пальцы. В основном носит мешковатую одежду, из-за хронического фарингита повязывает на шею шарфы, которые, как ни странно вяжет сам (это его тайное хобби). Упрямый и бестактный. Манерный - это не про Двейна. Говорит, что думает, но по большому счёту говорит немного. Часто и использует в речи сарказм и иронию, местами может быть по-настоящему токсичным. От скуки может встрять в драку, но только если на 80% уверен, что победит. Жуткий хламовник. Почти все его карманы забиты безделушками разной степени ценности. Интересные монетки, склянки, вычурные перочинные ножики, глаза тритонов и красивые ключики. Его безделушки - величайшая ценность для него. Потерять свое карманное «сокровище» - потерять часть себя. Оно - почти единственное, чем Об дорожит.
Луциарт: Тут к вам равнодушны Брандо: Тут к вам равнодушны Ривия: Тут к вам равнодушны Веррин: Тут к вам равнодушны Нейтральные земли: ... Старый континент: Остальные локации: ... ***
-Профессии- Зачарователь II
-Благословение- Благодаря благословению Сали, Отто указывает пальцем на существо причинившее ему урон и оно мгновенно окружается черным пламенем, которое наносит боль+ожоги и если за 2 хода не сбить пламя, то цель полностью сгорит, во время горения, на цель накладывается дебаф скорости -1.
-Проклятие- -Под-раса- -Специализации- Заблокировано для магов --Способности специализации-- Заблокировано для магов -Стихия- Вода Тьма Воздух
Вода + Тьма = Чернила
--Вид магии-- Стихийная магия I Защитная магия I Зачарование I Магия иллюзии I
---Магические способности--- С видом магии: Стихийная магия: Метка I Предмет или существо, до которого дотронулся пользователь или его чернила, при применении заклинания получает метку. Стереть или убрать метку может только сам пользователь, существо или артефакт со схожими способностями. В противном случае для избавления от метки требуется ампутация выбранной области. Метка имеет один режим: 1) Пассивный - метка ничего не передаёт и никак не действует, её практически не видно глазом, след маны также минимальный. 100 ед. Чернильный дождь II Стих. маг. + Иллюзия Сгусток чернил со скоростью магического снаряда выстреливается в небо. На высоте 100 метров от точки выстрела сгусток разрывается и виде капель падает обратно на землю. Поверхность покрывается вязким чернильным слоем, при длительном действии область становится похожим на болото: чем больше двигаешься - тем больше увязаешь. При единичном выстреле дождь идёт 3 хода, для продолжения необходимо сделать ещё один выстрел. С помощью магии иллюзии равномерное падение капель вызывает у существ, видящих, слышащих или чувствующих вибрацию капель чувство дезориентации. Им сложно определить направление движение, узнать лица или применять дальнобойные атаки. Сенсорные способности работают с погрешностью в 3-4 метра. 200 ед. за снаряд. Радиус - 200 м. Чернильная ловушка I Из ладони со скоростью магического снаряда вылетает чернильный сгусток ~15 см в диаметре и обволакивает цель (дальность 15 метров, 200 ед. за выстрел). Пойманная в ловушку цель не может сдвинуть "приклеенную" часть тела 2 хода. Чернила не проводят воздух, воду и другие вещества, слабы к замерзанию и льду. Также заклинание может использоваться для создания плёнок, путём выделения чернил из ладоней вместо выстреливания по цели, охватывают зону в 5 метров (200 ед. дальность 10 метров). С помощью заклинания можно ходить по стенам, выделяя чернила на голых стопах, а также крепко цепляться за предметы, выделяя чернила с любой части тела. (100 ед. на 1 ход) Чернильные слуги II Стих. маг. + Иллюзия. Это заклинание создает бессознательного, напоминающего гуманоида, чернильного голема, выполняющего отдаваемые пользователем простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. Оружие не наносит ему урон, но любой магический снаряд такого же уровня, что и голем или выше, попавший по слуге, оканчивает заклинание. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает ее выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду. Если вы отдаете слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 30-ти метрах от пользователя, заклинание оканчивается. Добавив дополнительно 30 маны при сотворении заклинания с помощью магии иллюзии можно придать голему вид пользователя. Такой "клон" не может использовать заклинания и атаковать, но поведение и движения не отличаются от оригинала. 50 маны за обычного, 100 за клона Чернилофикация IV Пользователь изменяет структуру своего тела, превращая его в чернила. В чернила обращаются даже такие вещи, как волосы, мышцы и одежда. С помощью способности можно избежать повреждений или освободиться из ловушки врага. Измененная часть может вернутся в исходную форму минимум через ход после применения. Слабость - Холод и молния. Сконцентрировавшись на применении способности, Об уменьшил затраты маны на эту способность на 20%. 200 маны Чернильное чрево I В животе Оба начинают медленно накапливаться чернила. Когда их собирается достаточно много, с помощью маны он изрыгает их наружу, и огромный объём чернил высвобождается в сторону цели. Поток может полностью покрыть существо размером с медведя. 150 маны, накопление 5 ходов, дальность потока 20 метров. Чернилокинез II Пользователь может управлять чернилами, которые сотворил сам. Он может заставить их сжаться на цели, или наоборот растечься по поверхности, выстроиться в фигуру или заполнить выбранное пространство. Сила сжатия равна уровню заклинания + 1. То есть при первом уровне чернила могут разрушить щит второго уровня (исключение - щит изо льда). 100 маны за ход. Дальность управления чернилами на цели 20 метров. Завеса I Стих. маг + Иллюзия. Обелус совмещает чернила с воздухом, из-за чего чернила становятся взвешенными воздухе. Об выдыхает чернильное облако, покрывая пространство в 50 метров в диаметре. Все существа, попадающие в завесу получают дебафф реакции -1 на все время нахождения в завесе, а если пробудут в завесе больше 3 ходов, попадают в иллюзию. В иллюзии, при попытке выбраться из чернильного тумана, жертвы не могут найти выход. В действительности они стоят на месте. Из-за содержания маны в завесе, она частично препятствует использованию сенсорных способностей. 100 маны в ход Чернильные сны I Стих. маг. + Иллюзия Если тело цели хотя бы на 80% процентов покрыто чернилами, то пользователь может заставить его погрязнуть во снах, в которых обычно тот тонет или задыхается. Пользователь получает психический урон, соотносимый с уровнем заклинания. После первого хода жертва получат дебафф -100 выносливости каждый ход. Чтобы спастись, жертва или её союзник должны применить защитное заклинание, либо очистить тело жертвы от чернил. 300 маны, дальность до цели 10 метров, длительность 5 ходов.
Магия зачарования: Создание гаджета I Способность позволяет создать из обычного механизма гаджет I уровня. Для создания необходима подготовка: 1) Создать работающий механизм (желательно самому, т.к. это повышает эффективность "сварки") 2) Присоединить кристалл-накопитель, который хранит накопленную ману, и кристаллы-транзисторы, которые проводят ману к нужной части гаджета. Найти их можно под или возле больших источников маны. Выглядят, как алмаз со светящейся сердцевиной, не имеют веса, но очень прочны (Эбонит+). 3) После всех приготовлений, применить заклинание к механизму, подробно представив, как он должен работать. (Наличие чертежа упрощает этот шаг). 1700 ед. за гаджет. Перезарядка 10 постов, в которых персонаж должен хотя бы раз поспать и поесть.
-Реликвии- -Оружие из душ- -Оружие- Стальной кинжал (1 кг) + портупея (0,5 кг) -Артефакты- -Гаджеты- Стальная маска Сателы III - В правом глазу встроена линза, которая способна приближать и отдалять видимую картинку. В левом глазу самоцвет с навыком слежения. Позволяет видеть скрытые источники маны на расстоянии 100м и количество их маны. Также игнорирует навык инкогнито цели, на которую ты посмотришь. Перчатки Силового Поля I Самодельные перчатки, с установленным на предплечье кристалом-накопителем, в кончиках пальцев стоят транзисторы, передающие накопленную ману к ладони и высвобождающую её в виде голубоватого силового поля, отражающие как физический, так и магический урон. Не более 1 поля подряд. Перезарядка 2 хода. Реактивные сапоги I Ботинки, с механо-магической установкой в подошве, которая позволяет пользователю делать резкий рывок вперед на 6-7 метров, либо прыжок на 3-х метровую высоту. Не более 2 действий подряд. Перезарядка 2 хода. -Броня- -Предметы- Набор инструментов (7 кг) Моток веревки (0.5 кг) Лист пергамента х3 Среднее зелье маны х3 Малое зелье маны (+200 ед. маны) -Собственность- -Питомцы и боевые питомцы- -Работа-